Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Bogdan Т90110 Br. 4326
  KijevBogdan Т90110 Br. 4326 
Куренівське тролейбусне депо
4326, 4327, 4328, 4330 и 4329

Autor: D.A.mix · Kijev           Date: 1 Ožujak 2015 god., Nedjelja

Statistics

Published 02.03.2015 12:30 MSK
Pregledi — 1324

Detailed info

Voting

Rating: +132
_trolleybus 3211 _+1
mixkol+1
developer4631+1
52764P+1
VadTrans+1
Денис Волотовский+1
BandiT+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Anton Wagner+1
Антон Федорец+1
KNS+1
mpelov+1
san-sani4+1
Транспортник+1
Влад96+1
Джесси+1
Svetushkanchik+1
Lancery+1
Dима66+1
Разенков Евгений+1
Danil Nesterenko+1
АндрейС+1
Иван Ревенков+1
Basketdron+1
sergasl+1
Diman+1
sasha24+1
Seva100pol+1
Zigzag Makryg+1
Андрей Дем+1
Денис Щербина+1
KILLER WHALE+1
Валентин Чернецкий+1
Александров Николай+1
Владимир Зыкин+1
morgendorffer+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
maxiWELL+1
Даниил95+1
Андрей Плешков+1
Star2007+1
АК (Александр)+1
VALERA-Y-Ka+1
Адылжан+1
Максим Наумов+1
leha71+1
Кирилл Величко+1
робот+1
Александр Vl+1
Андрей Харьковой+1
AlMax+1
Серега Ф.+1
Илья С.+1
VicS12+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
dimas1713+1
Andrey_Sheva+1
Александр Сологубов+1
KievTram+1
Yuriy S.+1
Moscowit+1
LAZdriver+1
Артур Мыскин+1
Юрий Боб+1
Владимир В.+1
Etix1979+1
Анастасия Нестерова+1
Kirill Medvedev+1
Станислав Слепухин+1
Michal Isakov+1
Жейц Сергей+1
Christian Maibaum+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Maciej Zysko+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Александр Акуленко+1
Dimas-pjas+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Petko21+1
Дмитрий Максимов+1
AntoNN+1
Томич+1
Головизин Сергей+1
Karbanatek99+1
Дима Ягодкин+1
Euros+1
Aleksandr Yakubenko+1
John Rambo 95+1
POTAPYCH+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Denis039+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
zeven-laz+1
Виталий Губайдуллин+1
Vladq+1
Гений 4+1
Silvish+1
Дима Сторожниченко+1
KyivAndrey14+1
татр-т6б5+1
Viktor_L+1
Сергей Визгалов+1
Макс Вдовиченко+1
nss991+1
Lizard King+1
ППШ41 Alex26+1
Barbar1s+1
mann+1
TFA+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
владислав74+1
Seriy+1
1Rегион+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Tranvia+1
Костян+1
Nicolas+1

Kijev, Bogdan Т90110 Br. 4326

Prijevoznik/Pogon:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:26.02.2015
Model:Bogdan Т90110
Proizvedeno:2015
Serijski broj:41
VIN:Y6LT90110FL000041
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:10.03.2015
Прибыл 13.02.2015
СР 08.2018
СР 02.2023

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:01.03.2015 12:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

02.03.2015 14:17 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)
+2
+2 / –0
02.03.2015 17:06 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Новенькие, свеженькие, с завода. Красавцы... =)
+6
+7 / –1
02.03.2015 20:59 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Photos: 135
А в первое депо попадут богданы-гармошки?
+2
+2 / –0
02.03.2015 21:10 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (John Rambo 95, 02.03.2015):
> А в первое депо попадут богданы-гармошки?

Говорят, что от них по каким-то причинам отказались. Даже единственный 1311 (2315) и то передали. А зря. Авианты не вечны, 13 Е301 будет явно недостаточно...
0
+2 / –2
02.03.2015 21:34 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Говорят, что от них по каким-то причинам отказались.

А вы логично подумайте: они там нужны?
Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.

Хотя там и другая причина была тоже...
–1
+2 / –3
02.03.2015 21:44 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijev
Photos: 1089
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> А вы логично подумайте: они там нужны?
> Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.

На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.
+5
+5 / –0
02.03.2015 21:57 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015):
> На 38й точно нужны гармошки

А кто спорит то? Например, 1-ке особо К12 и не нужны, хотя там студгородок НУХТа по Науки, ибо там все ест 412 и 20. Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих. Иногда даже одиничку пустую приходится там видеть. Хотя ей бы не помешало продлить до ПЛТ и разворот через Терещенковскую. Может тогда и спрос будет среди студентов. Также и 11: маршрут коротки и смысла давать К12 нету. Тот же 45 если укомплектовать одиночками, то надобности в сочлененке не будет. Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)
–1
+3 / –4
02.03.2015 21:58 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> А вы логично подумайте: они там нужны?

Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015):
> На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.

Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!
+2
+5 / –3
02.03.2015 22:03 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я рад;) Но надобности в сочлененках ТД1 нет. Разве что штук 15 для 38 и 42...
Вон лучше их пусть дают в ТД2, 4 и особенно в ТД3 - их очень не хватает на 3,22, 40 и т.д.
0
+0 / –0
02.03.2015 22:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)

На 12-м и 45-м "гармони" нафиг не нужны. Да и куда продлевать 12 - который большим спросом не пользуется и ездит с большими интервалами?!
Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43. Авианты на 38-й запрещены, поэтому они и ездят где попало, т. е. на маршрутах где гармони не нужны. Лучше бы все на 43-й отправили. А то в пик на перефирийных ездят пустые гармони, в то время как на 43-м - половина одиночек, из-за чего утром в них влезть невозможно - это в сторону Лыбидской. На 38-м в пик нужны одни "гармони". И новые Богданы были бы очень кстати...
0
+2 / –2
02.03.2015 22:30 MSK
Link
Aldo Apache · Kijev
Photos: 48
Цитата (Blek, 02.03.2015):
> На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)

На замену ЮМЗ-шкам на 44 маршрут...а то уже такие корчи что просто страшно садиться в них!!!!
+4
+4 / –0
02.03.2015 22:35 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Добавка к последнему своему посту.
На 42-м "гармони" нужны 50/50, и то, смотря в каком промежутке и в какое время - ИМХО.
0
+1 / –1
02.03.2015 22:45 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> На 12-м и 45-м "гармони"

Вы меня видимо не поняли сразу:
45 - я сразу сказал, что Авианты и "гармони" не нужны. Достаточно одиночки и даже прибавить 2-3 штуки, если на то будет спрос;
12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен;
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43.

Об этом я тоже говорил сразу: кому нужны гармони", так это 38 и 42(пару штучек), ну и 43(с ним не сталкивался, то и не знаю, но по вашем словам...). От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам.
11, 15 - не требуют вообще К12 и "гармони"!
1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого. Там поток идет или на Демеевскую, или 412 или М+А(20, 27). Если продлят, то народ пойдет на 1-ку, особенно студенты + сегодняшние цены еще будет ему плюс. Но тащить на Вокзал нету смысла, а вот делать оборот ПЛТ - Антоновича - есть, ибо просто будет пересадка на Тр.5 ,8. Если это даст огромны спрос, то можно будет прикинуть на "гармони".
ТД 1 просто не надо много гармоней, как тому же КурТД, где без гармоней не реально существовать, или ТД2, где надо 18 и ко обеспечить, и Виноградарь с 5. И вспомнить про Академ, и 16 с 23. И это еще молча про ТД3!!!
+1
+2 / –1
02.03.2015 23:10 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> 12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен;

Хорошо. Куда, например?
Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

> 1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого.

Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро. 12-й по Красноармейской - назад по Горького ездят пустыми.

> От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам.

Ну так никто и не говорит, что их нужно 100... Суть в том, что они нужны, да и, повторюсь, Авианты не вечны. На тот же 43-й и 38-й по-любому нужны будут новые "гармони".
–2
+1 / –3
02.03.2015 23:51 MSK
Link
Photos: 60
Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы.
В ТД-1 маршруты для гармошек это Тр38 (!!!), потому что забитый постоянно, жаль новых Т701х, особенно студентами, также Тр42,43 и 12.
Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности.
А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.
+2
+3 / –1
02.03.2015 23:57 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kijev
Photos: 323
Цитата (Drago, 02.03.2015):
> Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих

Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам...
А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна. А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.
+2
+2 / –0
03.03.2015 00:53 MSK
Link
Photos: 15
А подбитый тоже здесь или он неизвестно где?
+3
+3 / –0
03.03.2015 01:39 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (bogdan-transport, 02.03.2015):
> Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы.

Не думаю, что уменьшение интервалов значительно увеличит пасс. поток на 12-м... Да и вообще, по-моему 12-й в нынишнем виде себя иссяк. Почему? Во-первых, маршрут теперь почти полностью дублирует метро (за исключением Теремки-2). Во-вторых, от ВДНХ ездит Тр45 - который охватывает полностью массив Теремки-2, а не ее часть. Именно после продления метро на Теремки и пуска Тр45 основной пасс. поток перешел туда, плюс Тр43 - который дублирует основной промежуток 12-го, особенно после того, как он стал заезжать на Лыбедскую. Получается нынишний Тр12 работает скорее как вспомогательный, нежели полноценный маршрут.
Хорошо, что в свое время додумались закрыть Тр4. Всегда удивлялся, зачем он нужен, если он по факту был как укороченный 12-й, т. е. 12К?! :-)

> Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности.

При нормальных интервалах, 42-й, как мне кажется, может вообще обходиться без "гармошек".

> А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.

А разве их должно быть именно 90? Где-то читал, что их должно быть больше 100... Вообще, должно прийти еще 68 ед., включая эти 5. Уже выходит больше 100...
Прошу поправить, если я ошибаюсь!
+1
+1 / –0
03.03.2015 02:14 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (Aldo Apache, 02.03.2015):
> На замену ЮМЗ-шкам на 44 маршрут...а то уже такие корчи что просто страшно садиться в них!!!!

В этом плане надо было в КТД отправить хотя бы 10 штук Т701. Как раз хватило бы на 44й,32й,34й и 29й. Ах да 29й там вообще один выпуск....это просто жесть.
+2
+2 / –0
03.03.2015 02:22 MSK
Link
Photos: 60
На 29 2 выпуска, это на 34 - 1.
+2
+2 / –0
03.03.2015 10:19 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (bogdan-transport, 03.03.2015):
> На 29 2 выпуска, это на 34 - 1.

Значит то в пик там второй выходит. В меж пик один реально бегает.
+2
+3 / –1
03.03.2015 10:59 MSK
Link
No photos
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Где-то читал, что их должно быть больше 100...

По контракту должно быть 105 "гармоней".
+2
+2 / –0
03.03.2015 15:19 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам...

А кто в этом виноват то? Если бы 1-ка не делала крюки, то и спрос был бы, ибо не каждый хочет стоять в заторе на Московской
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна

В выходной не спорю - от него там толк есть, а нет от "мелочи пузатой" в виде Богданов по 20 и 27
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015):
> А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.

Я не знаю что вы читали, но я говорил про 8.45 - 9.00. Каждый раз, когда прихожу на остановку в это время, то МАЗ или К12 полупустые приезжают, что одни сидячие и человек 10 стоячих. Это уже потом за Московской, если 20-ка не обскакала, гармошка по 1-ке пенсией забита. На Лыбедской забиваемость я видел только раз. Про остальное время я молчу и молчал, ибо не знаю. Может вы и правы насчет пика, когда по 50-60 человек стоячих, я говорю про то время, о котором мне известно на 100%
Цитата (завсегдатай, 03.03.2015):
> По контракту должно быть 105 "гармоней".

Вроде еще 77 сверху...
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать! Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть же? На Московскую можно вернуть 4-ку под 2-4 выпуска. Вот вам и проблема решена. Если 12-й будет идти прямо и не петлять, то народ сам пойдет. И даже если не будет спроса на гармони, то в любом случаи можно давать одиночки.
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):
> Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро.

Есть планы и об этом недавно подымали вопрос и потом сразу же опустили, как и с другим обещаным.
К тому же если дать туда(Тр.1) выпуск и продлить до ПЛТ, то поток будет. Это доказывает 539 и 412 которые возят и жителей пр-кта Науки и кучу студентов в добавок!!!
Надо просто пробовать, а не "рассказывать" что оно некому не нужно. Тоже касается гармоней для ТД1. Пока там не будет порядка по маршрутам, то кроме 38 они там никому не светят особо. Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть + крюк на Лыбедскую.
+1
+1 / –0
03.03.2015 16:33 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Drago, 03.03.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):> Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.

>Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать. Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть

Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде - это лишит возможность выхода возле метро и прилегающим объектам. Далековато расположены остановки - с одной стороны это ул. Демиевская, с другой - м. Лыбедская... Видите-ли при строительстве эстакады, этого не предусмотрели. Какой-то маршрут все-таки вынужден делать эти крюки и это может быть только Тр12, а не, к примеру, 43-й - который, мало того, что маршрут длинющий, так еще и делает эти идиотские заезды на Лыбедскую, причем в обеих направлениях. Маразм полнейший. В противном случае, первые же пенсионеры потом будут обзванивать call-центры КГГА с истерией, "сделайте нам остановки возле базара!".
Рекомендую ознакомиться с розвязкой по картам Google и все станет ясно.

Насчет сравнения Тр5 и Тр12 и продления 12-го до вокзала.
Да, Тр5 дублируется метром, но он по проспекту один. По-любому нужны остановки с малой дистанцией между ними для подвоза пассажиров к окружающим объектам, так как у метро они очень большие.
В случае с 12-м, уже писал выше, что у него почти нет самостоятельного отрезка как раз на самых загруженных в плане заполнения участках, за исключением отрезка Лыбедская - Олимпийская - как раз там, где почти нет пасс. потока. А зная с какими интервалами он ездит, его особо там никто не ждет.
Если с Лыбедской и нужен маршрут до вокзала, то только не в виде продленного 12-го, а маршрут, который бы имел спрос на всем своем протяжении с хорошими интервалами. В случае с 12-м такое вряд ли будет - ИМХО.

Цитата (Drago, 03.03.2015):
> Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть.Да и имея в наличии 51, то смысл 43 пускать на Лыбедскую?

Так, давайте не агитировать сюда маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник! Если так размышлять, то ОТ нафиг не нужен, можна обойтись одними маршрутками.

Не сравнивайте А51 и Тр43. На 43-й идет большой поток в сторону Голосиевки, большой, если Вы не в курсе. На 51-й - кому дальше Лыбидской не нужно. Несмотря на их большой дублирующий участок сравнивать их некорректно, тем более, что у них совершенно разные концы.
0
+1 / –1
03.03.2015 16:58 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде

Я эту эстакаду видел своими глазами и знаю, что к чему. по сему и сразу предложил выпрямлять маршрут. И в тоже время даже если пустить 4-ку или даже продлить 11 туда на тот крюк. С одной стороны 4-ка(11) будет пенсию возить, а с другой стороны 12-й может получить реальный поток. То что 12 не имеет свой отрезок - это еще не далеко не показатель.
Я повторюсь: надо эксперементировать - будет толк хорошо, не будет вернуть все как было.
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Так давайте не будем сюда тыкать маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник.

Как раз надо, ибо пока в КПТ не поймут, что если взять, например Тр.5 и дать эму 18-20 выпусков, то народ на него пойдет, ибо будет спрос больше, чем сейчас.А маршрутка будет в минусе: ибо сведется к Тр.38 и 520. А если еще выдавить 720 и убрать 230 и 189, то вообще будет сказка. Также и здесь пока есть 416, пока есть медленная скорость у Тр.43, есть крюк, то 43 ничего не будет светить. Исправят - молодцы.
А насчет поклонника: я маршрутками пользуюсь только в экстренных случаях, или когда мне это очень выгодно - таких случаев у меня бывает ну очень мало. Я лучше простою 40 мин. на остановке, чем сяду в маршрутку. Единственное я только признаю 465 маршрутку.
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Несмотря на их большой дублирующий участок

Вот оно. Пока 43 будет медлить на том участке, проще сесть на 51. Вот потому я и приписал туда 51. К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?
+2
+2 / –0
03.03.2015 17:13 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Drago, 03.03.2015):
> К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?

Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!
–2
+0 / –2
03.03.2015 20:47 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Blek, 02.03.2015):
> На какие маршруты будут их бросать? Если предварительно известно)

Этого на 30-ку скорее всего
+1
+1 / –0
03.03.2015 22:22 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (Caxa, 03.03.2015):
> Этого на 30-ку скорее всего

А можно по подробнее, кого куда, пожалуйста?
+1
+1 / –0
03.03.2015 22:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015):
> Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!

И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками. Возможно, нет даже большой необходимости в Тр12, достаточно было бы продлить Тр1 до Дворца Спорта за счет выпусков 12-го, либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.
+3
+3 / –0
03.03.2015 23:15 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (tavalex2007, 03.03.2015):
> продлить Тр1 до Дворца Спорта

На Дворце от него не будет спросу. Лучше тянуть его в сторону ПЛТ, ибо будет поток в виде студентов НУХТа.
+2
+2 / –0
03.03.2015 23:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (tavalex2007, 03.03.2015):
> И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками.

Сдается мне, это все из-за расположения там именно "Ocean Plaza" со всеми вытекающими... Ведь маршрутчики очень любят спекулировать, вывешивая характерные таблички с указателями крупных ТРЦ на своих "таратайках" привлекая к себе побольше пассажиров, плюс метро рядом, соответственно им выгодны заезды на Лыбедскую - одни высаживаются, другие наполняются, и те, зная прекрасно, какой там огромный поток - скапливаются на прилегающих остановках, особенно возле "тарелки" и выстаивают пока не забьются.

> либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.

Не прокатит. Уже сокращали 42-й до Московской пл. сразу после запуска туда метро, но ненадолго. После того, как начались "вопли" по этому поводу, буквально через неделю вернули обратно на Лыбедскую. Так что, даже с перенаправлением 42-го до Маршальской, реакция будет аналогичная - ИМХО.
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:11 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Соглашусь пожалуй с тем что Тр42 трогать как раз не нужно. Сейчас там более менее налажен интервал, есть хороший поток людей. И да выше правильно написали Лыбедская при наличии Ocean Plaza стала не просто остановкой с метро. Уже давно пора и А91 туда продлить. Метро Демеевская такой какой то роли особо не играет что бы кольцевать там троллейбусы это мое ИМХО.

Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.

Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).

По поводу гармошек тоже скажу, они нужны во всех депо. Но в тоже время надо и распределять правильно...а то простите один выпуск в виде 4017 на Тр34 это уже смешно ей богу)) Надо еще на Тр29 в меж пик тоже одним выпуском Авиант пускать. Я то не против, но на загруженных маршрутах Юзм пашут в это время)
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.

Однако, весьма дельное предложение. Дополнительная поддержка для СПЛ ой как не помешает. Но таки не на Теремки, а в центр. А вот с Тр43 просто беда: сегодня из-за катавасии со сцепом 06 на Вокзальной прищлось ехать кругами, так только на Ленинградской площади увидел 1106, а так от Старонаводницкой в обе стороны больше не было ничего. И в выходные раз на 12-15 минут тоже не дело.
+2
+2 / –0
04.03.2015 23:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.

Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное...
Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"! :-D
0
+1 / –1
05.03.2015 21:01 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.

С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда.
Цитата (Blek, 04.03.2015):
> Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).

Согласен:)
0
+0 / –0
05.03.2015 23:37 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (ANDER_2011, 05.03.2015):
> Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное...
> Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"!

А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220.
Цитата (Drago, 05.03.2015):

> С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда.

Как я уже писал, А91 проситься на Лыбедскую. И конечно же что бы работал нормально а не только в пик.
0
+0 / –0
06.03.2015 01:59 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Blek, 05.03.2015):
> А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220.Цитата

Вряд ли такая или подобная идея будет реализована, по крайней мере в обозримом будущем. Лично я не против подобной реализации, но надо смотреть на вещи реальными глазами! Дело в том, что по трассе ул. Саперно-Слободской, дальше прилегающие эстакады к мосту, и, наконец, на Южном мосту стоят столбы - непригодные в качестве опор для контактной сети... Если, к примеру, на трассе не составит особого труда заменить на нужные, то на эстакадах и на мосту замена таких опор будет весьма затруднительна... Это не ямку вырить в земле, вставить туда столб и залить бетоном, тем более, что отрезок очень длинющий. А это требует значительных средств... Плюс куча столбов, контактная сеть, подстанции, проделанная работа - все это требует значительных вложений, которые сейчас для Киева, думаю, не под силу, тем более, неизвестно, насколько это целесообразно. Проще наладить автобусное движение, с нормальными интервалами и графиками. Но почему-то же этого до сих пор не сделали?! Значит - не имеет смысла. "Тому маємо, що маємо!" ИМХО.
+1
+1 / –0
06.03.2015 18:20 MSK
Link
Photos: 1029
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.