Цитата (John Rambo 95, 02.03.2015): > А в первое депо попадут богданы-гармошки?
Говорят, что от них по каким-то причинам отказались. Даже единственный 1311 (2315) и то передали. А зря. Авианты не вечны, 13 Е301 будет явно недостаточно...
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > Говорят, что от них по каким-то причинам отказались.
А вы логично подумайте: они там нужны? Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.
Цитата (Drago, 02.03.2015): > А вы логично подумайте: они там нужны? > Там кроме 38, 42 и возможно 45 и 43 они не нужны(14 - не в счет). Если будет тендер на одиночки вместо К12, то туда напихают столько, что и 45 покроют одиночками,и 43. И все что надо будет, так это просто потом прикупить машины под 42 и 38 - сочлененки и все.
На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.
Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015): > На 38й точно нужны гармошки
А кто спорит то? Например, 1-ке особо К12 и не нужны, хотя там студгородок НУХТа по Науки, ибо там все ест 412 и 20. Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих. Иногда даже одиничку пустую приходится там видеть. Хотя ей бы не помешало продлить до ПЛТ и разворот через Терещенковскую. Может тогда и спрос будет среди студентов. Также и 11: маршрут коротки и смысла давать К12 нету. Тот же 45 если укомплектовать одиночками, то надобности в сочлененке не будет. Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)
Цитата (Drago, 02.03.2015): > А вы логично подумайте: они там нужны?
Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата (KyivAndrey14, 02.03.2015): > На 38й точно нужны гармошки, т.к. в час пик в троллейбус почти не запхатся... В час пик на маршруте не больше 3х-4х гармошек, а для маршрута, на котором ездит много студентов и туристов (в Лавру и в музей ВОВ) это очень мало.
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > Я, прежде чем что-то писать, всегда анализирую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я рад;) Но надобности в сочлененках ТД1 нет. Разве что штук 15 для 38 и 42... Вон лучше их пусть дают в ТД2, 4 и особенно в ТД3 - их очень не хватает на 3,22, 40 и т.д.
Цитата (Drago, 02.03.2015): > Насчет 12 и 45, то тут надо эксперементировать: выпрямлять маршруты и продлевать(12)
На 12-м и 45-м "гармони" нафиг не нужны. Да и куда продлевать 12 - который большим спросом не пользуется и ездит с большими интервалами?! Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43. Авианты на 38-й запрещены, поэтому они и ездят где попало, т. е. на маршрутах где гармони не нужны. Лучше бы все на 43-й отправили. А то в пик на перефирийных ездят пустые гармони, в то время как на 43-м - половина одиночек, из-за чего утром в них влезть невозможно - это в сторону Лыбидской. На 38-м в пик нужны одни "гармони". И новые Богданы были бы очень кстати...
Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > На 12-м и 45-м "гармони"
Вы меня видимо не поняли сразу: 45 - я сразу сказал, что Авианты и "гармони" не нужны. Достаточно одиночки и даже прибавить 2-3 штуки, если на то будет спрос; 12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен; Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > Реально где нужны "гармони" - это 38 и 43.
Об этом я тоже говорил сразу: кому нужны гармони", так это 38 и 42(пару штучек), ну и 43(с ним не сталкивался, то и не знаю, но по вашем словам...). От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам. 11, 15 - не требуют вообще К12 и "гармони"! 1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого. Там поток идет или на Демеевскую, или 412 или М+А(20, 27). Если продлят, то народ пойдет на 1-ку, особенно студенты + сегодняшние цены еще будет ему плюс. Но тащить на Вокзал нету смысла, а вот делать оборот ПЛТ - Антоновича - есть, ибо просто будет пересадка на Тр.5 ,8. Если это даст огромны спрос, то можно будет прикинуть на "гармони". ТД 1 просто не надо много гармоней, как тому же КурТД, где без гармоней не реально существовать, или ТД2, где надо 18 и ко обеспечить, и Виноградарь с 5. И вспомнить про Академ, и 16 с 23. И это еще молча про ТД3!!!
Цитата (Drago, 02.03.2015): > 12 - я б не сказал: продлевать есть куда, но вот будет ли толк? Плюс крюки эму никчему и интервал нужен;
Хорошо. Куда, например? Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.
> 1 - все зависит от того, продлят или нет, ибо ну даже среди студентов он не имеет спроса большого.
Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро. 12-й по Красноармейской - назад по Горького ездят пустыми.
> От силы даже - ну штук 20 не больше к ЛАЗам.
Ну так никто и не говорит, что их нужно 100... Суть в том, что они нужны, да и, повторюсь, Авианты не вечны. На тот же 43-й и 38-й по-любому нужны будут новые "гармони".
Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы. В ТД-1 маршруты для гармошек это Тр38 (!!!), потому что забитый постоянно, жаль новых Т701х, особенно студентами, также Тр42,43 и 12. Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности. А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.
Цитата (Drago, 02.03.2015): > Я незнаю как утром и вечером в разгар ПИК, но вот 9.00 гармошка в основном одни сидячие ну и пару стоячих
Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам... А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна. А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.
Цитата (bogdan-transport, 02.03.2015): > Если бы Тр12 нормально ходил, спрос бы с него был, и гармошки заполнялись бы.
Не думаю, что уменьшение интервалов значительно увеличит пасс. поток на 12-м... Да и вообще, по-моему 12-й в нынишнем виде себя иссяк. Почему? Во-первых, маршрут теперь почти полностью дублирует метро (за исключением Теремки-2). Во-вторых, от ВДНХ ездит Тр45 - который охватывает полностью массив Теремки-2, а не ее часть. Именно после продления метро на Теремки и пуска Тр45 основной пасс. поток перешел туда, плюс Тр43 - который дублирует основной промежуток 12-го, особенно после того, как он стал заезжать на Лыбедскую. Получается нынишний Тр12 работает скорее как вспомогательный, нежели полноценный маршрут. Хорошо, что в свое время додумались закрыть Тр4. Всегда удивлялся, зачем он нужен, если он по факту был как укороченный 12-й, т. е. 12К?! :-)
> Хотя на Тр42 и так уже подняли до 16 выпусков... Не знаю, как там сейчас в плане заполенности.
При нормальных интервалах, 42-й, как мне кажется, может вообще обходиться без "гармошек".
> А гармошки ТД1 действительно нужны, но судя по всему уже с какого-то нового транша, ведь все 90 этих распределены - 40 в ТД-2, 40 - в ТД-4 и 10 в ТД-3.
А разве их должно быть именно 90? Где-то читал, что их должно быть больше 100... Вообще, должно прийти еще 68 ед., включая эти 5. Уже выходит больше 100... Прошу поправить, если я ошибаюсь!
Цитата (Aldo Apache, 02.03.2015): > На замену ЮМЗ-шкам на 44 маршрут...а то уже такие корчи что просто страшно садиться в них!!!!
В этом плане надо было в КТД отправить хотя бы 10 штук Т701. Как раз хватило бы на 44й,32й,34й и 29й. Ах да 29й там вообще один выпуск....это просто жесть.
Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015): > Перед которой едет автобус, в который забивается в хлам...
А кто в этом виноват то? Если бы 1-ка не делала крюки, то и спрос был бы, ибо не каждый хочет стоять в заторе на Московской Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015): > А учитывая, что в выходные на Науки аж 5 автобусов малого класса (по 2 - 20 и 27 и 1 - 52), то потребность в Тр1 более-чем достаточна
В выходной не спорю - от него там толк есть, а нет от "мелочи пузатой" в виде Богданов по 20 и 27 Цитата (Mik_Yumz_T25, 02.03.2015): > А еще про "пару стоячих". Если для Овердранта 50-60 человек в салоне "пару стоячих", то мне искренне Вас жаль.
Я не знаю что вы читали, но я говорил про 8.45 - 9.00. Каждый раз, когда прихожу на остановку в это время, то МАЗ или К12 полупустые приезжают, что одни сидячие и человек 10 стоячих. Это уже потом за Московской, если 20-ка не обскакала, гармошка по 1-ке пенсией забита. На Лыбедской забиваемость я видел только раз. Про остальное время я молчу и молчал, ибо не знаю. Может вы и правы насчет пика, когда по 50-60 человек стоячих, я говорю про то время, о котором мне известно на 100% Цитата (завсегдатай, 03.03.2015): > По контракту должно быть 105 "гармоней".
Вроде еще 77 сверху... Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.
Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать! Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть же? На Московскую можно вернуть 4-ку под 2-4 выпуска. Вот вам и проблема решена. Если 12-й будет идти прямо и не петлять, то народ сам пойдет. И даже если не будет спроса на гармони, то в любом случаи можно давать одиночки. Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015): > Его планируют продлить? Если да, то не вижу смысла, когда дублирует метро.
Есть планы и об этом недавно подымали вопрос и потом сразу же опустили, как и с другим обещаным. К тому же если дать туда(Тр.1) выпуск и продлить до ПЛТ, то поток будет. Это доказывает 539 и 412 которые возят и жителей пр-кта Науки и кучу студентов в добавок!!! Надо просто пробовать, а не "рассказывать" что оно некому не нужно. Тоже касается гармоней для ТД1. Пока там не будет порядка по маршрутам, то кроме 38 они там никому не светят особо. Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть + крюк на Лыбедскую.
Цитата (Drago, 03.03.2015): > Цитата (ANDER_2011, 02.03.2015):> Крюки потому, что нет возможности оборудовать остановку возле м. Демиевской и рынком, если пустить прямиком по эстакаде - это если в сторону Лыбидской.
>Боже беда, беда! Да на тот же Вокзал может быть спрос. Надо эксперементировать. Выпрямить и дать выпуск можно и дублирование с метром не есть помехой. 5-ка тоже дублирует, но спрос есть
Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде - это лишит возможность выхода возле метро и прилегающим объектам. Далековато расположены остановки - с одной стороны это ул. Демиевская, с другой - м. Лыбедская... Видите-ли при строительстве эстакады, этого не предусмотрели. Какой-то маршрут все-таки вынужден делать эти крюки и это может быть только Тр12, а не, к примеру, 43-й - который, мало того, что маршрут длинющий, так еще и делает эти идиотские заезды на Лыбедскую, причем в обеих направлениях. Маразм полнейший. В противном случае, первые же пенсионеры потом будут обзванивать call-центры КГГА с истерией, "сделайте нам остановки возле базара!". Рекомендую ознакомиться с розвязкой по картам Google и все станет ясно.
Насчет сравнения Тр5 и Тр12 и продления 12-го до вокзала. Да, Тр5 дублируется метром, но он по проспекту один. По-любому нужны остановки с малой дистанцией между ними для подвоза пассажиров к окружающим объектам, так как у метро они очень большие. В случае с 12-м, уже писал выше, что у него почти нет самостоятельного отрезка как раз на самых загруженных в плане заполнения участках, за исключением отрезка Лыбедская - Олимпийская - как раз там, где почти нет пасс. потока. А зная с какими интервалами он ездит, его особо там никто не ждет. Если с Лыбедской и нужен маршрут до вокзала, то только не в виде продленного 12-го, а маршрут, который бы имел спрос на всем своем протяжении с хорошими интервалами. В случае с 12-м такое вряд ли будет - ИМХО.
Цитата (Drago, 03.03.2015): > Также и вашему "хваленному" 43, который проигрывает более быстрой 416 и 51, на которые выгоднее сесть.Да и имея в наличии 51, то смысл 43 пускать на Лыбедскую?
Так, давайте не агитировать сюда маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник! Если так размышлять, то ОТ нафиг не нужен, можна обойтись одними маршрутками.
Не сравнивайте А51 и Тр43. На 43-й идет большой поток в сторону Голосиевки, большой, если Вы не в курсе. На 51-й - кому дальше Лыбидской не нужно. Несмотря на их большой дублирующий участок сравнивать их некорректно, тем более, что у них совершенно разные концы.
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015): > Я ж Вам объясняю, нельзя выпрямлять Тр12 вдоль Московской пл. по эстакаде
Я эту эстакаду видел своими глазами и знаю, что к чему. по сему и сразу предложил выпрямлять маршрут. И в тоже время даже если пустить 4-ку или даже продлить 11 туда на тот крюк. С одной стороны 4-ка(11) будет пенсию возить, а с другой стороны 12-й может получить реальный поток. То что 12 не имеет свой отрезок - это еще не далеко не показатель. Я повторюсь: надо эксперементировать - будет толк хорошо, не будет вернуть все как было. Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015): > Так давайте не будем сюда тыкать маршрутки, а то у меня складывается впечатление, что Вы их большой поклонник.
Как раз надо, ибо пока в КПТ не поймут, что если взять, например Тр.5 и дать эму 18-20 выпусков, то народ на него пойдет, ибо будет спрос больше, чем сейчас.А маршрутка будет в минусе: ибо сведется к Тр.38 и 520. А если еще выдавить 720 и убрать 230 и 189, то вообще будет сказка. Также и здесь пока есть 416, пока есть медленная скорость у Тр.43, есть крюк, то 43 ничего не будет светить. Исправят - молодцы. А насчет поклонника: я маршрутками пользуюсь только в экстренных случаях, или когда мне это очень выгодно - таких случаев у меня бывает ну очень мало. Я лучше простою 40 мин. на остановке, чем сяду в маршрутку. Единственное я только признаю 465 маршрутку. Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015): > Несмотря на их большой дублирующий участок
Вот оно. Пока 43 будет медлить на том участке, проще сесть на 51. Вот потому я и приписал туда 51. К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?
Цитата (Drago, 03.03.2015): > К тому же не легче ли отдать 51 Лыбедскую, а 43 выпрямить и отдать эму Голосеевскую - Демеевскую? К тому же на Лыбедской есть тот же 12?
Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!
Цитата (ANDER_2011, 03.03.2015): > Раньше так оно и было! Это с июля 2013-го года (ЕМНИП) внедрили чью-ту ... идею. Лыбедская - прям ПУП Голосеевского района... Любой проезжающий там транспорт, так или иначе должен заехать туда. Даже многие выезжающие с... или наоборот в депо троллейбусы - заезжают туда! Что поделаешь!
И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками. Возможно, нет даже большой необходимости в Тр12, достаточно было бы продлить Тр1 до Дворца Спорта за счет выпусков 12-го, либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.
Цитата (tavalex2007, 03.03.2015): > И это в высшей мере странно, т.к. метро "Лыбедская" уже давно не конечная.Да и депо уже давно не там. Да и Лыбедская площадь перенапхана корытами да шрутками.
Сдается мне, это все из-за расположения там именно "Ocean Plaza" со всеми вытекающими... Ведь маршрутчики очень любят спекулировать, вывешивая характерные таблички с указателями крупных ТРЦ на своих "таратайках" привлекая к себе побольше пассажиров, плюс метро рядом, соответственно им выгодны заезды на Лыбедскую - одни высаживаются, другие наполняются, и те, зная прекрасно, какой там огромный поток - скапливаются на прилегающих остановках, особенно возле "тарелки" и выстаивают пока не забьются.
> либо продлить 42-й по трассе Тр1, оставив 12-й и переделив выпуска 1-цы между 12-м и 42-м. Командует парадом там нынче метрополитен.
Не прокатит. Уже сокращали 42-й до Московской пл. сразу после запуска туда метро, но ненадолго. После того, как начались "вопли" по этому поводу, буквально через неделю вернули обратно на Лыбедскую. Так что, даже с перенаправлением 42-го до Маршальской, реакция будет аналогичная - ИМХО.
Соглашусь пожалуй с тем что Тр42 трогать как раз не нужно. Сейчас там более менее налажен интервал, есть хороший поток людей. И да выше правильно написали Лыбедская при наличии Ocean Plaza стала не просто остановкой с метро. Уже давно пора и А91 туда продлить. Метро Демеевская такой какой то роли особо не играет что бы кольцевать там троллейбусы это мое ИМХО.
Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.
Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).
По поводу гармошек тоже скажу, они нужны во всех депо. Но в тоже время надо и распределять правильно...а то простите один выпуск в виде 4017 на Тр34 это уже смешно ей богу)) Надо еще на Тр29 в меж пик тоже одним выпуском Авиант пускать. Я то не против, но на загруженных маршрутах Юзм пашут в это время)
Цитата (Blek, 04.03.2015): > Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.
Однако, весьма дельное предложение. Дополнительная поддержка для СПЛ ой как не помешает. Но таки не на Теремки, а в центр. А вот с Тр43 просто беда: сегодня из-за катавасии со сцепом 06 на Вокзальной прищлось ехать кругами, так только на Ленинградской площади увидел 1106, а так от Старонаводницкой в обе стороны больше не было ничего. И в выходные раз на 12-15 минут тоже не дело.
Цитата (Blek, 04.03.2015): > Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки.
Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное... Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"! :-D
Цитата (Blek, 04.03.2015): > Тр12 вон пусть проводят линию через Южный мост и до Харьковской и будет вам мощный маршрут Теремки-Позняки. То что там сейчас это ерунда.
С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда. Цитата (Blek, 04.03.2015): > Тр1 однозначно на ПЛТ или даже на Вокзал через ул Коминтерна (Петлюры).
Цитата (ANDER_2011, 05.03.2015): > Тр12 на Позняки через Южный мост?! o_O Таких предложений еще не доходило, наверное... > Ну, тогда уж - зачем мелочиться? Давайте сразу до аэропорта Борисполь, тогда маршрут будет точно "супермегапопулярный"!
А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220. Цитата (Drago, 05.03.2015):
> С начало надо 91 усилить, дабы увидеть реальную картину. А в друг это не выгодно будет? А уж потом подумать и про троллейбус туда.
Как я уже писал, А91 проситься на Лыбедскую. И конечно же что бы работал нормально а не только в пик.
Цитата (Blek, 05.03.2015): > А почему бы и нет). Уверен что спрос будет на такой Тр12 значительно больше чем сейчас. Плюс разгрузит метро и частично МТ220.Цитата
Вряд ли такая или подобная идея будет реализована, по крайней мере в обозримом будущем. Лично я не против подобной реализации, но надо смотреть на вещи реальными глазами! Дело в том, что по трассе ул. Саперно-Слободской, дальше прилегающие эстакады к мосту, и, наконец, на Южном мосту стоят столбы - непригодные в качестве опор для контактной сети... Если, к примеру, на трассе не составит особого труда заменить на нужные, то на эстакадах и на мосту замена таких опор будет весьма затруднительна... Это не ямку вырить в земле, вставить туда столб и залить бетоном, тем более, что отрезок очень длинющий. А это требует значительных средств... Плюс куча столбов, контактная сеть, подстанции, проделанная работа - все это требует значительных вложений, которые сейчас для Киева, думаю, не под силу, тем более, неизвестно, насколько это целесообразно. Проще наладить автобусное движение, с нормальными интервалами и графиками. Но почему-то же этого до сих пор не сделали?! Значит - не имеет смысла. "Тому маємо, що маємо!" ИМХО.
链接