Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, TK-28 Nr. ТК-28
  Iwanowo TK-28 Nr. ТК-28 
Трамвайное депо
Оживший трамвай возит рельсы...

Autor: Антон Буслов           Datum: Sonntag, 20. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 24.07.2008 10:15 MSK
Aufrufe — 1556

Detailinformation

Iwanowo, TK-28 Nr. ТК-28

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:TK-28
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Рельсотранспортер

Kommentare · 28

24.07.2008 12:21 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Последний Ивановский трамвай
0
+0 / –0
24.07.2008 12:31 MSK
Link
Fotos: 791
Кстати в Иваново до сих пор есть движение. у меня есть видео где этот транспортер едет по неправльному пути у вокзала....
0
+0 / –0
24.07.2008 12:47 MSK
Link
Fotos: 1218
А кстати вопрос хороший. Я всегда считал что ТК28 на телегах МТВ82, а ТК28А на КТМских. Если у Вас есть какие то данные по отличиям моделей неплохо бы привести.
0
+0 / –0
24.07.2008 19:23 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Николай Харлашкин; а немогли бы Вы залить видео на обменник?
0
+0 / –0
24.07.2008 23:32 MSK
Link
Алексей
У на в Питерском СТТП есть такой же ремонтный КТМ.Но только более свежего окраса.Так вот такой рельсовозчик лучший из всех в парке(хотя у нас есть и новые модели ремонтных трамваев 2005 и 2007г.в.но КТМ лучший из всех у нас имеющихся).
22.12.2008 01:23 MSK
Link
Максим (Иваново)
Цитата (Николай Харлашкин, 24.07.2008):
> Кстати в Иваново до сих пор есть движение. у меня есть видео где этот транспортер едет по неправльному пути у вокзала....

В последних числах сентября т.н. движение ещё было:ПРМка ездила выдирать Станционную. А чуть раньше её возили на Кузнецова, Меланжевый и Боевиков.
22.12.2008 02:04 MSK
Link
Fotos: 153
Трамвай уничтожающий сам себя... брр...
0
+0 / –0
22.12.2008 17:13 MSK
Link
Максим (Иваново)
Он ещё самовоспроизводиться может в виде ремонта пути или КВР вагонов в депо, как у нас было. А рельсы эти у госпиталя лежали на пр. Ленина или на тройке (тогда то одно, то другое выдирали).
13.02.2009 17:20 MSK
Link
Максим (Иваново)
Весной, скорее всего, на порезку пойдёт.
15.05.2009 19:21 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Цитата (Николай Харлашкин, 24.07.2008):
> Кстати в Иваново до сих пор есть движение. у меня есть видео где этот транспортер едет по неправльному пути у вокзала....

Так где видое то?
0
+0 / –0
31.12.2009 16:18 MSK
Link
Fotos: 2319
Он еще жив, этот трамвай?
0
+0 / –0
01.01.2010 16:49 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Карданный Вал, 24.07.2008):
> Вообще-то я тут уже несколько раз писал. ТК-28 выпускали сначала на тележках МТВ, позднее на тележках 605, но с пневмооборудованием. ТК-28А - был уже с соленойдами, ТК-28Б с измененной схемой привода стрели и удлиненной стрелой.

Полностью согласен! На фотографии именно один из поздних "ТК-28".
0
+0 / –0
24.03.2010 23:19 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Да уж точно не действующий. Действовать ему негде, да и порезали уже наверняка =(
0
+0 / –0
17.01.2015 06:38 MSK
Link
Fotos: 515
Он еще долго после закрытия движения работал?
0
+0 / –0
17.01.2015 07:29 MSK
Link
maks ivanovo · Iwanowo
Fotos: 522
Примерно 2 месяца.
0
+0 / –0
17.01.2015 08:01 MSK
Link
Fotos: 515
То есть эти два месяца еще было напряжение в контактной сети, ее еще не разворовали? Вообще после закрытия были случаи разворовывания путей, шпал, проводов?
0
+0 / –0
17.01.2015 10:11 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> Вообще после закрытия были случаи разворовывания путей, шпал, проводов?

Нет. Везде, где все это можно было по-тихому спереть, например на линии 1-ого и 5-ого маршрутов, демонтировали сразу. Рельсы остались лежать только на ул. Суворова, а это не так далеко от центра. К/С как минимум висела (хотя, впрочем до сих пор висит) на пр. Ленина, Энгельса, ул. Суворова.
0
+0 / –0
17.01.2015 14:28 MSK
Link
Fotos: 515
А с каких конкретно улиц этот агрегат вывозил рельсы в депо?
0
+0 / –0
17.01.2015 14:34 MSK
Link
Fotos: 46
С пр. Ленина точно, до краеведческого музея добирался своим ходом. Также небольшое количество рельс возил и с куска "ул. Станционная - ул. Боевиков", но их подтаскивали, т.к. К/С на этом участке была демонтирована.
0
+0 / –0
17.01.2015 14:41 MSK
Link
Fotos: 515
Фотографии этих выездов есть? А ПРМка занималась отрезанными от оставшей сети кусками путей?
0
+0 / –0
17.01.2015 15:05 MSK
Link
Fotos: 46
Конечно же есть. Фото работающей ПРМ есть на сайте. Фото тех выездов есть на сайте "Ивановский трамвай".
0
+0 / –0
17.01.2015 15:11 MSK
Link
Fotos: 515
А ссылку можно?
0
+0 / –0
17.01.2015 16:56 MSK
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
На странице города есть ссылки на сайты Ивановский трамвай и Ивановский троллейбус. Там вы найдете много интересной информации. То, что вы просите, смотрите здесь: http://ivanovo.tramvaj.ru/demontage/page...o_baturina
+1
+1 / –0
17.01.2015 17:13 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (LIPIN, 17.01.2015):
> смотрите здесь

Спасибо. Рельсовозка выезжала получается выезжала на пр.Ленина из депо по "правильному" пути, а затем уходила задним ходом.
0
+0 / –0
17.01.2015 17:45 MSK
Link
LIPIN · Iwanowo
Fotos: 28
Нет, судя по фоткам получается наоборот.
0
+0 / –0
17.01.2015 18:20 MSK
Link
Fotos: 515
А по депо насколько долго сохранялась возможность ездить своим ходом? Раз троллейбусная КС была, трамвайную наверное запитать не проблема?
0
+0 / –0
01.02.2015 22:27 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> А с каких конкретно улиц этот агрегат вывозил рельсы в депо?

Вероятно, со всех улиц, линии по которым на момент демонтажа были не отсоединены от общей сети.
В августе 2007, когда закрыли 1 маршрут, ТК-28 возил рельсы с Бубнова и 10 Августа. Как только выдрали рельсы на Бубнова (в т.ч. кольцо), КС там сразу же срезали, чего ни случалось ни до, ни после (во всех остальных местах КС обычно висела ещё не один год). Как только демонтировали трамвайную линию, стали монтировать троллейбусную КС (её не было только на этом небольшом отрезке, т.к. проложить её при живом трамвае не позволяло кольцо на Бубнова, а дальше на Суворова на момент закрытия трамвая уже всё было сделано).
С Энгельса, скорее всего, он тоже вывозил рельсы. С 5 маршрута точно не возил, т.к. демонтаж начали с треугольника на Почтовой/ Кузнецова и сразу же отрезали всю линию от остальной сети.


Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> А ПРМка занималась отрезанными от оставшей сети кусками путей?

ТК-28 только перевозил рельсы, а ПРМка их выдирала. ТК-28 работал только на демонтаже линий, до которых от депо был непрерывный рельсовый путь и КС. ПРМку довольно легко было перевезти автотранспортом, поэтому она работала и на отрезанных от депо линиях. Также для неё не нужна КС. Единственное ограничение - невозможность работы в кривых.


Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> А по депо насколько долго сохранялась возможность ездить своим ходом? Раз троллейбусная КС была, трамвайную наверное запитать не проблема?


Цитата (Федор Киселев, 17.01.2015):
> А по депо насколько долго сохранялась возможность ездить своим ходом?
Такая возможность сохранялась примерно до сентября 2008 г. В конце августа ТК-28 вывозил последние рельсы с пр. Ленина. С декабря 2007 до июня 2008 депо обслуживало и трамваи, и троллейбусы одновременно. На въезде в депо даже соорудили трамвайно-троллейбусную пересечку (трамвайная линия была въездом в службу пути).
+1
+1 / –0
02.02.2015 12:45 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Таничев, 02.02.2015)
> Такая возможность сохранялась примерно до сентября 2008 г. В конце августа ТК-28 вывозил последние рельсы с пр. Ленина.

В общем три месяца еще трамвай "доживал"...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..