TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А-01 № 3113
  Москва 71-619А-01 № 3113  —  маршрут 27
Тимирязевская улица

Автор: Черная Татра · Москва           Дата: 17 апреля 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2015 15:21 MSK
Просмотров — 789

Подробная информация

Москва, 71-619А-01 № 3113

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-619А-01
Построен:2008
Заводской №:125
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2014 — Октябрьское, 4354; с 06.04.2018 — Русакова; с 10.2019 — Кемерово, 234
Москва
В марте 2009: СМЕ 3114+3113

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H90
Время съёмки:16.04.2013 19:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38.29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

26.02.2015 21:36 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Раз уж все КТМ-мы 19 раздали по другим депо, возникает вопрос, не постигнет ли та же участь КТМ-30? Все-таки вагон не работает, места он много занимает, а Песам требуется пространство. К тому же как я понимаю Пресне он не принадлежит
+2
+4 / –2
26.02.2015 22:56 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 26.02.2015):
> К тому же как я понимаю Пресне он не принадлежит

Он как бы ещё МГТ не принадлежит..
+3
+3 / –0
26.02.2015 23:17 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Жаль мне Пресненские КТМы(( ( Такой вид получился из-за постороннего ДТП, частого в этом месте) Про КТМ-30 не знаю точно, мысль, что уберут как-то сама собой напрашивается. Считаю, что если в депо будут одни Песы, оно потеряет свое лицо. МТТЧ и 71-134А еще останутся в депо. В Песах тоже не все нормально, у них электроника ломается даже от небольшого перепада температур с плюса на минус. Еще мне не нравится слишком яркое освещение внутри вагона, сиденья расположены во многих местах так, что люди получают слишком много визуального и др. ненужных контактов. В часы пик такиеже противнонабитые, на задней площадке мало элементов за которые можно держаться (есть шанс сесть на колени к пассажирам сидящим на двух задних сиденьях)Фары и светоэлементы в дверях слепят глаза. Почему-то спотыкаюсь иногда при входе в Песу, чего не случается при входе в обычный вагон.
Нравятся, что зимой в них нет сквозняка и они теплее, хотя если водитель неправильно отрегулировал вентиляцию, может дуть противный сквозняк.
Конечно Песы современнее, но для Москвы удачнее вагоны, которые выбрало Бауманское депо - Метелица и Витязь.
+6
+7 / –1
26.02.2015 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Черная Татра, 27.02.2015):
> Конечно Песы современнее, но для Москвы удачнее вагоны, которые выбрало Бауманское депо - Метелица и Витязь.

Которые ты в глаза не видела и не ездила на них...
+2
+8 / –6
26.02.2015 23:32 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2015):
> Цитата (Черная Татра, 27.02.2015):
> > Конечно Песы современнее, но для Москвы удачнее вагоны, которые выбрало Бауманское депо - Метелица и Витязь.
>
> Которые ты в глаза не видела и не ездила на них...

Дмитрий, а Вы что следите за всеми моими путешествиями по Москве?
Зато я достаточно (просто не все пишу) разочарована в Песах и у меня много знакомых которые хорошо отзываются о других вагонах. Выбор бауманцев мне визуально симпатичнее и к тому же у меня сильная интуиция.
А еще слышала, что в Песе сиденье в кабине неудобное и для здоровья опасное.
+4
+4 / –0
27.02.2015 00:01 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ну когда же уже Pesa, будут выходить на 27 маршрут?
+2
+3 / –1
27.02.2015 08:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vanessa, 27.02.2015):
> Ну когда же уже Pesa, будут выходить на 27 маршрут?

Как только Песы придут :)
0
+1 / –1
27.02.2015 11:32 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Черная Татра, 27.02.2015):
> Конечно Песы современнее, но для Москвы удачнее вагоны, которые выбрало Бауманское депо - Метелица и Витязь.

Ну пока депо-2 ещё ничего не выбрало, а только присматривается. Да и «Мяцелица» больно аляповатая на мой вкус вышла.
Кстати, откуда такая уверенность, что Песа современнее того же «Витязя»?
0
+1 / –1
27.02.2015 12:21 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (Черная Татра, 27.02.2015):
> слишком яркое освещение

А по-вашему в полутёмных вагонах ездить лучше? Мне приятнее ехать в вагоне с очень ярким светом, чем с тусклыми лампочками, как в ГМе, к примеру...
+6
+7 / –1
27.02.2015 19:45 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Черная Татра ,а мне нравятся Песы. Смотря на Витязя и Метелицу становится обидно за наше государство. Когда-то прогрессивное государство ,а ныне страна ,в которой все проекты отдают иностранцам. Мне не нравится дешевый и убогий бирюзовый пластик ,который вообще напоминает синюю пленку на новой белой доске ,фу. Убогое качество сборки (начиная от ЛиАЗов 2011 года и старше и заканчивая электричками) ,противные и мерзкие уголки ,которые криво прикручены. А ,да ,убогое качество окраски как трамвая снаружи ,так и внутри (особенно заметно на поручнях российского транспорта) ,еще могу приписать обслуживающий персонал, который не может устранить скрип в Песах порой месяца два. Наши производители должны брать пример с европейцев (не с Альстома для Питера и Москвы ,ну как для меня, конечно). Разноцветный пластик ,аляпистые уголки на саморезах ,куча ступенек в салоне. Стыдно, что наши олигархи не вкладывают в производство и инновации в России ,а гребут все заграницу. Песа - отличный вагон.
–3
+2 / –5
27.02.2015 19:52 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Уж не скажите. Песа абсолютно неудобна с ее узкими проходами и сиденьями друг на против друга впритык . А если говорить снаружи , то у Витязя и Метелицы более обтекаемые формы и современный вид.
+2
+2 / –0
27.02.2015 19:57 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Убогое качество сборки (начиная от ЛиАЗов 2011 года и старше и заканчивая электричками)

А причем это к новым трамваям? Вы по фото определили качество сборки и Витязя, и Метелицы?
+2
+2 / –0
27.02.2015 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Мне не нравится дешевый и убогий бирюзовый пластик ,который вообще напоминает синюю пленку на новой белой доске

Это не пластик. И тем более не дешевый.
+1
+1 / –0
27.02.2015 22:05 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Цитата (V11, 27.02.2015):
> Цитата (Junior, 27.02.2015):
> > Убогое качество сборки (начиная от ЛиАЗов 2011 года и старше и заканчивая электричками)
>
> А причем это к новым трамваям? Вы по фото определили качество сборки и Витязя, и Метелицы?

Трамваи 2014 года обсаженные уголками ,лесенками и квадратными подиумами ,а так же собраные из того ,что было (как это в Витязе с бортами бирюзового цвета и дверью водителя белого цвета ,лол) априори не могут быть хорошими трамваями ,ИМХО.
–2
+0 / –2
27.02.2015 22:11 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Junior, 27.02.2015):
> собраные из того ,что было (как это в Витязе с бортами бирюзового цвета и дверью водителя белого цвета ,лол)

Дебильное сочетание цветов в Витязе меня тоже настораживает, но вряд ли его собирали из чего было. Этот экземпляр по выставкам же таскают, так что его, по идее, сделали как могли.

Ну хорошо, но тогда причем тут Метелица?
0
+0 / –0
27.02.2015 22:38 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
И "Pesa" и "Метелица" красивые вагоны. А вот над дизайном "Витязь" по моему мнению конечно надо поработать.
–1
+0 / –1
27.02.2015 22:45 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Цитата (V11, 27.02.2015):
> Вы по фото определили качество сборки и Витязя, и Метелицы?

ОТК исправно работает!)
0
+0 / –0
27.02.2015 23:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (V11, 27.02.2015):
> Цитата (Junior, 27.02.2015):
> > собраные из того ,что было (как это в Витязе с бортами бирюзового цвета и дверью водителя белого цвета ,лол)
>
> Дебильное сочетание цветов в Витязе меня тоже настораживает, но вряд ли его собирали из чего было. Этот экземпляр по выставкам же таскают, так что его, по идее, сделали как могли.
>
> Ну хорошо, но тогда причем тут Метелица?

Сочетание цветов не дебильное, а московское. Так как вагон планировался для испытаний В Москве, то его и выкрасили в +/-московский вид
+2
+2 / –0
28.02.2015 00:34 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Смотря на Витязя и Метелицу становится обидно за наше государство.

Вы видели их вживую, ездили на них? Если нет, Ваше мнение ничтожно. Далее...


Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Убогое качество сборки (начиная от ЛиАЗов 2011 года и старше и заканчивая электричками)

Ныне качество сборки ЛиАЗов не совершенство, но и в новых Меринах поступивших в Мск их можно найти кучу. Далее...


Цитата (Junior, 27.02.2015):
> еще могу приписать обслуживающий персонал, который не может устранить скрип в Песах порой месяца два.

А как это относится к Краснопресненскому депо, если вагоны на гарантии, и это говорит, что качество Пес, не на высоте, что САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ.

Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Разноцветный пластик ,аляпистые уголки на саморезах ,куча ступенек в салоне.

В ЛМ-2008, КТМ-623, даже в 619 уголки давно не применялись, так что вывод один:

Цитата (Junior, 27.02.2015):
> Песа - отличный вагон.
Цитата (Junior, 27.02.2015):
> устранить скрип в Песах порой месяца два.

Развивайте свои полушария мозга. Чтобы они думать еще могли, а не только писать. А то тебе еще в универ поступать.
+1
+2 / –1
28.02.2015 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.02.2015):
> Цитата (Junior, 27.02.2015):
> > Мне не нравится дешевый и убогий бирюзовый пластик ,который вообще напоминает синюю пленку на новой белой доске
>
> Это не пластик. И тем более не дешевый.

А что мешало листы обшивки покрасить в более приятный глазу цвет? Бирюзовый все-таки стремно выглядит.
+1
+1 / –0
28.02.2015 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2015):
> А что мешало листы обшивки покрасить в более приятный глазу цвет?

Что за подход такой, мешало. Ничего не мешало, захотели в бирюзовый покрасить и покрасили. По мне так неплохо.
+1
+1 / –0
28.02.2015 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Фотография красивая - с круглым старинным зданием в створе улицы.

Цитата (Черная Татра, 26.02.2015):
> не нравится слишком яркое освещение внутри вагона ...Фары и светоэлементы в дверях слепят глаза.

Слепить ничто не должно. Но освещене должно быть как можно ярче! У меня зрение плохое; на ярком солнце даже мелкий шрифт и даже на голубом фоне читаю без очков, а при тусклом свете даже и более крупный шрифт без очков читать не могу.

> Нравятся, что зимой в них нет сквозняка и они теплее, хотя если водитель неправильно отрегулировал вентиляцию, может дуть противный сквозняк.

Верно ли я понимаю - тёплый воздух дует с потолка, как в американских автобусах? Я уже по крайней мере в 6 классе знал, что тёплый воздух поднимается вверх, то есть печка должна стояь на полу. А люди оканчивают институты и этого не знают. Или "Песа" отапливается от реостатов, а они стоят на крыше?

> Конечно Песы современнее, но для Москвы удачнее вагоны, которые выбрало Бауманское депо - Метелица и Витязь.

Слова "современный, прогрессивный", по-моему - пустые. Вещи бывают просто хуже и лучше. А применительно к машинам и аппаратам слова "современный, прогрессивный" часто означают, что то, что раньше делали по-простому, теперь сделано по-сложному, а зачем.
+1
+1 / –0
28.02.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2015):
>
> Что за подход такой, мешало. Ничего не мешало, захотели в бирюзовый покрасить и покрасили. По мне так неплохо.

Не, ну если захотели, то конечно. Хотя по мне выбор очень странный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.