Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204
  Moskau Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204  —  испытания
Продольный проезд

Autor: Андрей Рябицев · Moskau           Datum: Mittwoch, 25. Februar 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.02.2015 22:02 MSK
Aufrufe — 1301

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129 / +28
Алексей Краснов+1
the one man wolf pack+1
друг Андрей+1
товарищ андрей+1
Кот-777+1
Макс Строгинский+1
Михаил Дображанский+1
Alenov+1
Kardail+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Český_cestovatel+1
хатуна+1
Дмитрий Апельсинов+1
Lancery+1
krapachino+1
Кузнечик Кузя+1
Артур Мыскин+1
Skythe+1
Little Tram+1
VALERA-Y-Ka+1
Zigzag Makryg+1
Александр Vl+1
vania256+1
Valeriy+1
Eugen1988+1
Аркадий Новожилов+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Novert Байкальский+1
Сергей Старцев+1
Василий КР+1
Руслан Измайлов+1
Станислав Слепухин+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Черная Татра+1
Rafa+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Дим+1
makfan+1
Ramirez+1
Navigator+1
VicS12+1
Ищенко Никита+1
Михаил Панов+1
Diod+1
Щукин Д.+1
Пикет+1
Etix1979+1
Андрей Плешков+1
Львёнок_2302+1
Ivan Ligovsky+1
Mitay+1
Игорь Пригорный+1
Т.Л.Н.+1
ma_pronin+1
Евгений Барцио+1
Копылов Н.О.+1
Палощ+1
Gmarte+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
misa+1
death_infinity+1
S7+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
X-Rayder+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Сэм+1
Жейц Сергей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Volodya Karaim+1
Ник Харлей+1
Роман Романов+1
sergasl+1
Абрам+1
1Rегион+1
Владимир Зыкин+1
Борис Абызов+1
Star2007+1
Яков Козлов+1
morgendorffer+1
Semën Kuznetsov+1
ARTём+1
Mirvadze+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Федор Киселев+1
kamaz+1
AVB+1
TFA+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
nss991+1
Olezka+1
Андрэ+1
Иван Карташов+1
kosteg+1
Pal_Andrei4+1
Александр Шанин+1
rk27+1
Андрей Дем+1
2846.373+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Alex Ivanov+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Никита Осипов+1
R. S.+1
Роман Антипов+1

Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:01.02.2015
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.03.2015) Verbleib und Schicksal unbekannt
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Andrey Ryabitsev
Date and Time:25.02.2015 17:21
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

26.02.2015 11:04 MSK
Link
Sined Vonrims · Moskau
Fotos: 1
Сначала показалось на ЭМУ "ОстанХино"...
+10
+10 / –0
26.02.2015 11:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Зачем обкатывают с маршрутником? Обкатывают инфосистему?
+2
+2 / –0
26.02.2015 12:08 MSK
Link
Fotos: 515
Выключить возможно забыли, ЭМУ задней кабины как в таких вагонах включается? Отдельно по каждой кабине или из передней по ходу движения?
–2
+2 / –4
26.02.2015 12:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
И опять обе конечные одновременно на МУ. Казалось бы, на Песах уже настроили по-людски, но приходит БКМоШтадлер, и опять всё по-прежнему.
+1
+9 / –8
26.02.2015 13:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Это по-людски не соответствует техрегламенту по информированию.
+6
+7 / –1
26.02.2015 13:38 MSK
Link
Fotos: 158
А чем плохо, когда два кон пункта на табло?
+16
+16 / –0
26.02.2015 13:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А кому интересно откуда едет трамвай?
+8
+13 / –5
26.02.2015 13:43 MSK
Link
Fotos: 515
Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.
+5
+7 / –2
26.02.2015 13:47 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> ЭМУ задней кабины как в таких вагонах включается? Отдельно по каждой кабине или из передней по ходу движения?

Если по логике - все ЭМУ должны выключаться одновременно, вплоть до подвязки к выключению управления. Ибо бегущему сзади пассажиру тоже интересно, куда и по какому маршруту идёт вагон.

Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.

Вот на конечной и поменяют надпись.
–3
+5 / –8
26.02.2015 15:13 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Володя, 26.02.2015):
> Это по-людски не соответствует техрегламенту по информированию.

Когда выгодно властям на регламенты спокойно плюют ,так что не аргумент.

Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> А чем плохо, когда два кон пункта на табло?

Не понятно куда именно идёт трамвай в Останкино или Медведково.
+6
+8 / –2
26.02.2015 15:19 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
А на картонном МУ понятно? ИМХО это норма, два конечных пункта на МУ. Куда едет - на остановке, где ждешь, написано.

А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.
+6
+7 / –1
26.02.2015 15:30 MSK
Link
Fotos: 158
Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт.
У на по всей стране так.
+8
+8 / –0
26.02.2015 15:45 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт. У на по всей стране так.

У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.


Цитата (Ватсон, 26.02.2015):
> А на картонном МУ понятно?

На картонках тоже иногда пишут на каждой стороне только одну конечную и переворачивают трафарет на каждой конечной. Причём этим, пусть и в первобытном варианте, даже маршруточники-газелевладельцы балуются, ставя при отправлении из "13-го квартала Урюпинских выселок" картонку "к метро", и "на выселки" в обратную сторону.
+3
+7 / –4
26.02.2015 16:48 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):

> А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.

Так вот на это и надо обращать внимание,чтоб не забывали, а не на соблюдение древних регламентов.
+1
+4 / –3
26.02.2015 16:48 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):

> У на по всей стране так.

Это не значит что так и должно быть.
+2
+4 / –2
26.02.2015 16:53 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):


> Причём этим, пусть и в первобытном варианте, даже маршруточники-газелевладельцы балуются, ставя при отправлении из "13-го квартала Урюпинских выселок" картонку "к метро", и "на выселки" в обратную сторону.

Более того если маршрутка проходит три метро, то помимо обознчения конечных пунктов делается трёхгранник и прерворачивается той стороной к какому метро едет ,после проезда очередной станции.
0
+1 / –1
26.02.2015 17:12 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Славик, 26.02.2015):
> И опять обе конечные одновременно на МУ. Казалось бы, на Песах уже настроили по-людски, но приходит БКМоШтадлер, и опять всё по-прежнему.

Потому что Песа не в депо Баумана, тут другие люди табло настраивают
+1
+3 / –2
26.02.2015 17:56 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> А чем плохо, когда два кон пункта на табло?

Тем, что мелко, а начальный пункт не нужен.
И плюс невозможно определить однозначно, в каком направлении трамвай идёт именно сейчас и на незнакомой остановке есть риск сесть не в ту сторону.
+3
+6 / –3
26.02.2015 18:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 26.02.2015):
> У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.

Ибо за это не имеют. Будут за такое нарушение 25% премии снимать в миг начнут переключать.
+1
+2 / –1
26.02.2015 18:56 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):
> А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.

Там нельзя забыть переключить, переключается автоматически обычно.
+3
+4 / –1
26.02.2015 19:27 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Антон Чиграй, 26.02.2015):
> У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.

Оно здесь вроде должно через Глонасс переключаться - то есть автоматически. На Песах, кстати, всё информирование (ЭМУ, объявление остановок) через Глонасс. Правда иногда Глонасс тоже тупит немного - но тут уже ничего не сделаешь...
0
+1 / –1
26.02.2015 23:00 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.

А как вот лично Вы, скажем, ожидая трамвая в незнакомом районе или городе, определите, какая из сторон — обратная, если написаны обе конечные одновременно и кроме этого ни на вагоне, ни на остановке никакой информации о пути следования нет? Ну ладно, в Москве на остановочных табличках пишут конечный пункт лишь в данную сторону. Да на всех ли? А в других городах часто пишут лишь название самой остановки и номера проходящих маршрутов, а то и вообще табличек на остановках нет. Вариант «подбежать к водителю/кондуктору и спросить, куда они сейчас едут» не предлагать, это просто несерьёзно.

А ведь и среди постоянных обитателей каждого района/города распространён в некоторой степени топографический кретинизм.

В данном варианте МУ совершенно неинформативен, а в половине случаев даже дезинформирует. Сам по себе маршрут можно и только по цифре «17» опознать, вся же остальная надпись лишена практического смысла, если показывает обе конечные при движении в обоих направлениях.
+3
+4 / –1
26.02.2015 23:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт.
> У на по всей стране так.

1. Не верю, что во всей Белоруссии уже нет ни одного картонного/металлического маршрутника. Так же как не верю, что их переворачивают на к/ст.

2. Белорусский же "Интеграл" по умолчанию не имеет функции переключения конечных на табло при достижении конца маршрута. Да, там можно это реализовать, но для этого надо изрядно повозиться.

Цитата (Славик, 26.02.2015):
> А как вот лично Вы, скажем, ожидая трамвая в незнакомом районе или городе, определите, какая из сторон — обратная, если написаны обе конечные одновременно и кроме этого ни на вагоне, ни на остановке никакой информации о пути следования нет?

Элементарно, Ватсон. По карте города. Был в куче городов и всегда без проблем ориентировался в пространстве-времени. Если что, окружающие люди тоже всегда могут помочь.

Это я не к тому, что практика указывания только одной конечной - плохо. Это хорошо и удобно, но не надо людей уж совсем за идиотов считать.
+3
+3 / –0
27.02.2015 00:16 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Славик, 27.02.2015):
> Да на всех ли?
На всех, если только табличка вообще имеется, т.е. ее не ликвидировали вандалы.

Цитата (Славик, 27.02.2015):
> А в других городах часто пишут лишь название самой остановки и номера проходящих маршрутов, а то и вообще табличек на остановках нет.
Речь именно о Москве. В некоторых городах и вовсе даже картонных МУ нет, за исключением еле видной картонки с номером маршрута за стеклом. Равно как и нет признаков самих остановок, только местные знают место.

Цитата (Олег Бодня, 27.02.2015):
> не верю, что их переворачивают на к/ст.
Иногда это просто необходимо. Насчет трамваев-троллейбусов нет такого, но в плане автобусов есть маршруты с двусторонним заездом к какому-либо пункту. Например, карачаровские маршруты 59 и 759 имеют длинный двусторонний заезд к ж/д платф.Фрезер протяженностью в несколько остановок. На этих маршрутах точно водилы переворачивают дощечку, иначе пассажирам на этом участке просто невозможно определить, в какую сторону едет автобус.
0
+0 / –0
27.02.2015 01:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Олег Бодня, 26.02.2015):
> Элементарно, Ватсон. По карте города. Был в куче городов и всегда без проблем ориентировался в пространстве-времени.

И я тоже в разных городах был, и тоже ориентировался. Иногда даже взглянув на карту лишь единожды, перед поездкой.

Так на кой ляд тогда вообще писать какие бы то ни было конечные на МУ? Номер маршрута — и хватит. Остальное народ пусть по карте смотрит. Или пусть к «окружающим людям» (при наличии таковых) лезет с расспросами.

Вообще, если развить слова Олега и если смотреть более глобально, отображение актуальной конечной действительно нужно лишь в тех случаях, где каждый второй рейс того же маршрута следует по укороченной трассе, допустим. Но не припомню, чтобы где-нибудь в бСССР такое регулярно и обширно практиковали.

Вся информация о том, в какую сторону от этой остановки идёт какой трамвай, как долго и с какими остановками по пути, а также когда он придёт, должна быть на стационарной остановке, а не на движущемся ТС (ещё и в виде бегущей строки) в нечитаемом виде. Тогда у пассажира будет время и возможность поизучать всё это великолепие. Ну и в интернете, конечно, всё это тоже должно быть, и на туристических картах.

Всё же, если вернуться к лобовому МУ на подъезжающем трамвае — нужно либо кратко и крупно писать актуальную конечную, либо вообще никаких надписей. Но никак не мелкий движущийся шрифт в две-три строчки, дающий противоречивую, ненужную местным и ни о чём не говорящую приезжим информацию.
+1
+1 / –0
27.02.2015 06:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Славик, обычно человеку не нужна конечная и он имеет вообще полное право не знать, куда же идёт трамвай. Ты предложишь перечислить все оставшиеся до ближайшей конечной остановки? А если человеку сказано "выйдешь, перейдёшь, сядешь на трамвай он повернёт и через одну"? Кстати, карта оставшегося маршрута неплохо бы смотрелась:) но только внутри на каком-нибудь телевизоре.
0
+0 / –0
27.02.2015 08:30 MSK
Link
Eugen1988 · Kemerowo
Fotos: 26
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2015):
> 2. Белорусский же "Интеграл" по умолчанию не имеет функции переключения конечных на табло при достижении конца маршрута. Да, там можно это реализовать, но для этого надо изрядно повозиться.

Ещё как можно. Я даже реализовывал резервные единичные рейсы, которые выполняются 1-2 раза за смену. При этом после выполнения рейса информатор работает по стандартным рейсам
0
+0 / –0
27.02.2015 12:22 MSK
Link
MAXON34 · Moskau
Fotos: 10
Ну иногда бывает нужно знать, откуда едет автобус, ибо это влияет на маршрут.
0
+0 / –0
27.02.2015 12:26 MSK
Link
PavelS99 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 27.02.2015):
> Например, карачаровские маршруты 59 и 759 имеют длинный двусторонний заезд к ж/д платф.Фрезер протяженностью в несколько остановок. На этих маршрутах точно водилы переворачивают дощечку, иначе пассажирам на этом участке просто невозможно определить, в какую сторону едет автобус.

Иногда, к сожалению, забывают... хотя такие случаи очень редки.. Например, новомосковский маршрут №304 имеет двусторонний заезд в Первомайское, и имеются таблички с надписями "Троицк" на одной стороне и "Тропарево" на обратной, и водители иногда при высадке пассажиров в Троицке забывают перевернуть табличку.

А на 1001/1002 с двусторонним заездом в Яковлевское вообще не припоминаю табличек с указанием пункта назначения.
0
+0 / –0
27.02.2015 14:14 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Ну, это новомосковские маршруты, что с них взять... они еще недавно деревенскими были...

А вот интересно, когда трамваи во время ремонтов делают двусторонний заезд к "Пролетарской", там какую-то табличку ставят, в какую сторону идет вагон? Или достаточно того, что останавливаются на разных остановках?
0
+0 / –0
27.02.2015 14:44 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Во время последнего ремонта так и было - на разных остановках. 35-е, которые шли в сторону Павелецкой, останавливались на той же остановке, что и всегда (35,38). 35-е, которые шли в сторону Угрешской, останавливались на более близкой к подземному переходу остановке (где обычно останавливались 12,20,43,46).
0
+0 / –0
27.02.2015 21:34 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (burevisnyk, 27.02.2015):
> так и было - на разных остановках
Ну это на южном кольце. А на северном как было? Ведь при ремонтах Симоновского Вала/Шарикоподшипниковской 20,43 тоже делали двусторонний заезд к "Пролетарской" при движении к/от Новоконной. На северном кольце ведь одна-единственная остановка...
0
+0 / –0
28.02.2015 13:43 MSK
Link
Fotos: 41965
Цитата (MAXON34, 27.02.2015):
> Ну иногда бывает нужно знать, откуда едет автобус, ибо это влияет на маршрут.

Вот, кстати, вообще ни разу. Впрочем, и конечная не всегда вообще что-то говорит.
Вот у нас есть автобус №5, троллейбус №7 и парковые рейсы трамвая "Халитова - ЖД Вокзал", и все они идут по совершенно разным трассам.
0
+0 / –0
28.02.2015 21:09 MSK
Link
PavelS99 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 27.02.2015):
> Ну, это новомосковские маршруты, что с них взять... они еще недавно деревенскими были...

Да их и сейчас особо городскими не назовешь.. за исключением "Троицких экспрессов" №398 и 433, маршрутов Тропарево - г.Московский (863, 890)... ну и тех маршрутов, которые обслуживают недалеко расположенные от МКАД поселки и совхозы - например Коммунарка, Воскресенское, м/р Эдальго, Мосрентген...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..