TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 3816
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-20 № 3816 
Троллейбусный парк № 3, площадка № 1

Автор: Elma · Санкт-Петербург           Дата: 23 апреля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.02.2015 11:11 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-20 № 3816

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:2003
Модель:ВМЗ-5298-20
Построен:2003
Заводской №:222
Текущее состояние:Списан (04.2014)
Назначение:Пассажирский
Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682Г
01.2011 отправлен на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:XF1
Авторские права:
Время съёмки:23.04.2014 07:28
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

24.02.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1592
КС в цеху - загляденье.
+2
+2 / –0
24.02.2015 21:44 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 24.02.2015):
> КС в цеху - загляденье.

а чего в ней такого?
0
+1 / –1
24.02.2015 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 76
Видимо имелось ввиду что поставив штанги одна в небесах,а другая гораздо ниже )
+1
+2 / –1
24.02.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
Корпуса 3го троллейбусного мне вынесли мозг)) До того бывал только в трампарках.. А тут внутри корпуса перекресток.. повороты.. Классно в этом парке)
В других тролл.парках не видел такого.
+5
+5 / –0
24.02.2015 22:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нда, что-то я такого не видал. Обычно в цехах левый и правый провод на расстоянии ширины троллейбуса друг от друга - чтоб можно было заехать и лазить по крыше, не находясь под КС. А так, как на фото зачем, интересно?
–2
+0 / –2
24.02.2015 23:47 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Любопытная крыша. Кто цех проектировал?
0
+0 / –0
25.02.2015 00:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Александров Николай, 24.02.2015):
> КС в цеху - загляденье.

КС как КС.
Ты лучше на штанги посмотри внимательно.

Цитата (Andrew-NNG, 24.02.2015):
> Обычно в цехах левый и правый провод на расстоянии ширины троллейбуса друг от друга - чтоб можно было заехать и лазить по крыше, не находясь под КС

Ни разу такого не видел. Обычно стоят рубильники для отключения питания КС в цехах.
+1
+1 / –0
25.02.2015 00:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Рубильники стоят, но перестраховаться все равно нелишне.
0
+1 / –1
25.02.2015 12:50 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
С какой целью штанги поставили крест-на-крест? Полярность же не имеет значения для РКСУ
+1
+1 / –0
28.02.2015 13:11 MSK
Ссылка
Elma · Санкт-Петербург
Фото: 41
Они не крест на крест стоят, а левая снята и заведена за правую :)
0
+1 / –1
02.03.2015 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На фото машина, идущая на списание.
Не хочу ставить диагноз по фото, но что-то "убитости" на ней не заметно.
+1
+1 / –0
02.03.2015 22:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2015):
> Не хочу ставить диагноз по фото, но что-то "убитости" на ней не заметно.

Да и внутри они намного лучше тех же БТЗ или ранних низкопольных ВМЗ.
0
+0 / –0
30.03.2015 13:24 MSK
Ссылка
Владимир Романов · Санкт-Петербург
Фото: 15
До конца следующего года в третьем парке не останется ни одной высокопольной машины..и состояние тут не при чем
0
+0 / –0
30.03.2015 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Темпы кромсания техники, как в 00е в трампарках..
0
+0 / –0
31.03.2015 07:25 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Владимир Романов, 30.03.2015):
> До конца следующего года в третьем парке не останется ни одной высокопольной машины..и состояние тут не при чем

ГЭТ поражает логикой.
Передать в первый, где ездит хлам 19хх годов до сих пор? Не, нафига, мы их лучше так спишем.
+1
+1 / –0
31.03.2015 15:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Flam, 31.03.2015):
> Передать в первый, где ездит хлам 19хх годов до сих пор?

http://transphoto.ru/list.php?did=58&sort=built

"Хлама" 1900-х годов в ТбП-1 осталось всего 16 машин, включая баяны, АКСМ 101 и БТЗ-52011. Уж явно за 1-2 года всё это спишут и заменят на новьё. Хотя всё, конечно, зависит от того, как давно этот "хлам" прошёл капиталку и какие у него пробег и остаточная стоимость.

Да и учтите, что документам машина на фото - такой же "хлам" (ЗиУ-682Г 1991 г.в.).
0
+0 / –0
06.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кого волнуют эти документы, если железо в ней не 20-ти, а 10-летнее?

А по поводу всего 16 машин - в остальных парках на всех примерно столько же наберется...
0
+0 / –0
06.04.2015 22:56 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2015):
> Кого волнуют эти документы, если железо в ней не 20-ти, а 10-летнее?

Да кого волнует это железо, если документы там 20-25летней давности? Списывают не ремзона и не водители. И никто не смотрит на железо.
0
+0 / –0
07.04.2015 18:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.04.2015):
> Да кого волнует это железо, если документы там 20-25летней давности? Списывают не ремзона и не водители. И никто не смотрит на железо.

А кто списывает, если не ремзона? Очевидно, что единой политики по списанию в парках нет. ТП-1 не списало ни одного ПТЗ (кроме КВР), в то время как другие парки от них активно избавляются. ТП-6 первым начал списывать гармошки 2003 года и т.п. А в-целом ГЭТ от такой политики только минусы имеет.

В документах есть "КВР с заменой кузова"? Уверен, что есть! А это должно продлять срок службы троллейбуса на N лет. Кто-то писал, что на 5 или 7 лет. Но в принципе, они уже тоже прошли. Странно, что при этом еще бегают машины без замены кузова.
0
+0 / –0
07.04.2015 20:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Списывает ПС техотдел. Сотрудники техотдела в первую очередь руководствуются информацией о пробеге машины, её амортизации, т.е. балансовой стоимости и уже потом - о возрасте и техсостоянии. Пробег НЕ обнуляется при любом КВР (с заменой кузова или без неё), при этом начисляются различные продления срока службы и увеличения амортизационной стоимости (на величину стоимости ремонта ПС).

То, что политика техотделов парков разная - обычное дело. Техотдел управы обычно в такие вопросы не вмешивается. Главное, чтобы количество списываемого ПС входило в заранее обговоренные рамки, а уж что и почему списать, обычно решают в парках.
+1
+1 / –0
09.04.2015 13:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 07.04.2015):
> Техотдел управы обычно в такие вопросы не вмешивается. Главное, чтобы количество списываемого ПС входило в заранее обговоренные рамки, а уж что и почему списать, обычно решают в парках.

Такие вопросы должны решаться именно на уровне управления. Чтобы в одних парках не ездили "вёдра", а в других не списывались нормальные машины. При необходимости машина должна передаваться из парка в парк, как и пишет Flam.

> До конца следующего года в третьем парке не останется ни одной высокопольной машины..и состояние тут не при чем
На 2 площадке явно должны остаться, те же 2834-2836.
+1
+1 / –0
09.04.2015 18:53 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2015):
> Такие вопросы должны решаться именно на уровне управления.

Похоже скоро так и будет + ещё с профильным комитетом согласование
+1
+1 / –0
09.04.2015 19:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот я тоже считаю, что вопросы спписания должны решааться в управе, а не в парке. Это позволит проводить ротацию ПС при необходимости, а не списывать ходовые вагоны в то время, как в других парках есть старые "доходяги".
+1
+1 / –0
13.04.2015 12:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HAV, 09.04.2015):
> Похоже скоро так и будет + ещё с профильным комитетом согласование

Ну и хорошо, если будет. Раньше так и было, еще лет 6-7 назад, когда с выходом низкопольников на Невский были передачи между парками.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.