TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 9TrH27 № 1715
  Krimas trolejbuss Škoda 9TrH27 № 1715  —  Maršruts 2/9
Симферополь, улица Киевская

Autors: AlexSan · Odesa           Datums: 3 maija 2008 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 23.07.2008 16:11 MSK
Skatījumus — 962

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 9TrH27 № 1715

Depo/Parks:Simferopol trolleybus and repair Department
Modelis:Škoda 9TrH27
Ražots:1979
Rūpnīcas №:7438
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.2010)
Iecelšana:Pasažieru
Фото 1983-1984

Komentāri · 6

23.02.2009 12:33 MSK
Saite
Foto: 275
Cyдя по надписи на крыше, Крым объявлен монархией, и сей троллейбус - августейший подарок подданным :)))
0
+0 / –0
27.11.2009 21:53 MSK
Saite
Ilya · Murmansk
Foto: 1
В 2008 году вроде как уже маршрута 2 не было, был 2/9.
0
+0 / –0
28.12.2018 03:56 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
До какого года на 9ках ставили такие форточки, а не половинчатые?
0
+0 / –0
28.12.2018 09:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Конкретно на ЭТОМ троллейбусе форточки не родные. Поставлены на углубленном среднем ремонте в ЦТРМ.

А так в конце 1960-х годов. На крымской партии 1969 г/в уже новые форточки были на большинстве машин. С 1970 года на всех.
+1
+1 / –0
29.12.2018 20:29 MSK
Saite
Foto: 475
Дополню по форточкам. В Севастополе в июне 1969 года одновременно появились партии 9Тр13 и 9Тр14. Первые были уже с широкими форточками, вторые - с узкими (если, конечно, у нас не случилось путаницы в обозначении их модификаций). Я когда-то пробовал проверить на примере более многочисленных поставок в Крымтроллейбус, как было там с этим. Но фото в основном встречаются по давно списанным машинам, либо достаточно поздние, где наверняка всё заменено при ремонтах.
0
+0 / –0
30.12.2018 01:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
В Крымтроллейбусе не было 14 подмодели, сразу 15. Если смотреть по другим городам, то попадаются и те и другие форточки. При этом начиная с 13 подмодели точно другие передние поворотки, например. Но есть подозрения, что некоторые 525* и 725* (1969 год, 13 подмодель) могли ещё с завода со старыми форточками прийти. По 130*, 530* и 730* (1970 год, 15 подмодель) уже есть уверенность, что с завода форточки были новые, а попадающиеся фото 130* и 131* с форточками старыми - последствия ремонтов. Вообще немалое число машин переостеклялось многократно. Скажем, на 7462 в 1992 поставили старые форточки, но уже в 1997 или 1998 снова появились новые. На 3711 старые форточки появились в 1994 году осенью - но на всех фото здесь они снова новые.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.