Дополню по форточкам. В Севастополе в июне 1969 года одновременно появились партии 9Тр13 и 9Тр14. Первые были уже с широкими форточками, вторые - с узкими (если, конечно, у нас не случилось путаницы в обозначении их модификаций). Я когда-то пробовал проверить на примере более многочисленных поставок в Крымтроллейбус, как было там с этим. Но фото в основном встречаются по давно списанным машинам, либо достаточно поздние, где наверняка всё заменено при ремонтах.
В Крымтроллейбусе не было 14 подмодели, сразу 15. Если смотреть по другим городам, то попадаются и те и другие форточки. При этом начиная с 13 подмодели точно другие передние поворотки, например. Но есть подозрения, что некоторые 525* и 725* (1969 год, 13 подмодель) могли ещё с завода со старыми форточками прийти. По 130*, 530* и 730* (1970 год, 15 подмодель) уже есть уверенность, что с завода форточки были новые, а попадающиеся фото 130* и 131* с форточками старыми - последствия ремонтов. Вообще немалое число машин переостеклялось многократно. Скажем, на 7462 в 1992 поставили старые форточки, но уже в 1997 или 1998 снова появились новые. На 3711 старые форточки появились в 1994 году осенью - но на всех фото здесь они снова новые.
链接