27.03.2015 to 2200; 09.04.2016 to Krasnodar, 71-931 “Vityaz” # 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Artist Name:
(c)hunguit
Copyright Information:
Author: Andrew Blok - http://hunguit.livejournal.com
Date and Time:
20.02.2015 13:26
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
16 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Лично мне эта модель ТВЗ-Транспортные системы визуально намного больше нравится, чем "Мяцелица" и, тем более, Уралвагонзаводские уродцы. Приятно, что наша страна наконец-то поняла, что эксплуатировать прошлый век с его реанимацией морально и физически устаревших вёдер до бесконечности уже хватит, и стала выпускать трамваи достойного уровня.
Цитата (Cruis95, 22.02.2015): > Лично мне эта модель ТВЗ-Транспортные системы визуально намного больше нравится, чем "Мяцелица" и, тем более, Уралвагонзаводские уродцы. > Приятно, что наша страна наконец-то поняла, что эксплуатировать прошлый век с его реанимацией морально и физически устаревших вёдер до бесконечности уже хватит, и стала выпускать трамваи достойного уровня.
Да, только весь этот зоопарк одна Москва и скупает. Другие регионы могут только тихо завидовать и "сосать лапу"потому что такое до них если и дойдет то лет через 50...
Цитата (Andrey Foх, 22.02.2015): > Цитата (Cruis95, 22.02.2015): > > Лично мне эта модель ТВЗ-Транспортные системы визуально намного больше нравится, чем "Мяцелица" и, тем более, Уралвагонзаводские уродцы. > > Приятно, что наша страна наконец-то поняла, что эксплуатировать прошлый век с его реанимацией морально и физически устаревших вёдер до бесконечности уже хватит, и стала выпускать трамваи достойного уровня. > > Да, только весь этот зоопарк одна Москва и скупает. Другие регионы могут только тихо завидовать и "сосать лапу"потому что такое до них если и дойдет то лет через 50...
Ну почему это? Все зависит от того, насколько адекватна мэрия.
Кстати, только сейчас заметил, что на маске умудрились прорисовать триколор, хотя больше нигде на кузове такой порядок цветов не встречается) над схемой окраски явно хорошо и долго думали, молодцы.
главное, чтобы на нее не начали новый уродливый орнамент "московского транспорта" наносить...
Цитата (Andrey Foх, 22.02.2015): > Цитата (Влад96, 22.02.2015): > > Ну почему это? Все зависит от того, насколько адекватна мэрия. > > Да в мэриях большинства городов закупка нового пс это головная боль, потому, что нет финансирования сверху!
Кто готов развивать трамвай, тот всегда найдет деньги. Есть масса примеров: Нижний-Тагил, Нижнекамск, Казань (да да, я не шучу), Краснодар, Пермь, Старый-Оскол, Хабаровск, Ижевск, Самара.
Цитата (Влад96, 22.02.2015): > Кто готов развивать трамвай, тот всегда найдет деньги. Есть масса примеров: Нижний-Тагил, Нижнекамск, Казань (да да, я не шучу), Краснодар, Пермь, Старый-Оскол, Хабаровск, Ижевск, Самара.
у вас коллега слишком оптимистический взгляд, города, которые вы перечислили, это капля в море, да и внутри этих городов каков износ парка?
Цитата (knsx, 22.02.2015): > Цитата (Влад96, 22.02.2015): > > Кто готов развивать трамвай, тот всегда найдет деньги. Есть масса примеров: Нижний-Тагил, Нижнекамск, Казань (да да, я не шучу), Краснодар, Пермь, Старый-Оскол, Хабаровск, Ижевск, Самара. > > у вас коллега слишком оптимистический взгляд, города, которые вы перечислили, это капля в море, да и внутри этих городов каков износ парка?
Не, у меня вовсе не оптимистический, просто это показывает, что дело не в нехватке денег, а в отсутствии желания делать транспорт комфортным и современным. Что касается износа, то у Хабаровска очень сильный...
Цитата (Andrey Foх, 22.02.2015): > Да в мэриях большинства городов закупка нового пс это головная боль, потому, что нет финансирования сверху! (т.е. из Москвы)
Да вы правы закупка ПС это головная боль для всех регионов России. Кроме Москвы и тех республик которые освобождены от уплаты налогов в казну РФ А кто не платит видно не вооруженным глазом.
Цитата (МТБ, 22.02.2015): > Кроме Москвы и тех республик которые освобождены от уплаты налогов в казну РФ
Это какие республики освобождены от налогов? Первый раз слышу. В России все платят налоги, но финансирование из гос. бюджета и наполнение местных бюджетов распределяется неравномерно, это да.
Цитата (Чока, 22.02.2015): > > Это какие республики освобождены от налогов? Первый раз слышу.
9 республик РФ были указом Б Н Ельцина были освобождены от уплаты налогов. Все что эти республики добывают и производят финансы остаются на мести. И что интересное их признали дотационными. По этическим соображениям писать название республик не буду. Информация есть в интернете. В личке могу написать и дать информацию.
Цитата (МТБ, 22.02.2015): > Да вы правы закупка ПС это головная боль для всех регионов России. > Кроме Москвы и тех республик которые освобождены от уплаты налогов в казну РФ > И что интересное их признали дотационными.
Не делайте поспешных выводов, пожалуйста. Осмелюсь сказать за эти дотационные республики. Я прям каждый год вижу, как у нас закупается ПС... То ведь у нас за 20 лет существования РФ трол.система чуть не закрылась, автобусы и троллейбусы гнилые были и сыпались на ходу. Да, произошло обновление парка практически на 90%, но толку, когда не выделяются деньги на ремонт. Следующее обновление увидим лет так через 30, если увидим. А Грозный уже сколько по времени восстанавливает систему? А авто парк какой... Правда они получают дотаций практически в 3 раза больше нас, куда деньги уходят не нам решать. А ведь так хотелось, чтобы было, как Вы говорите, чтобы закупка не была головной болью.
Цитата (Чока, 22.02.2015): > Вот ничего не вижу про освобождённых, зато точно знаю, что НДС платят везде.
Вот сейчас точно сказать не могу, но раньше у меня была дисциплина "Финансы. Денежное обращение и кредит." Так вот там нам рассказывали, что республика платит налоги, но эти налоги меньше, чем у других регионов, а вот эти дотации как раз восполняют ту часть и совсем немного пополняют сверху казну.
Цитата (черкесск, 23.02.2015): > Вот сейчас точно сказать не могу, но раньше у меня была дисциплина "Финансы. Денежное обращение и кредит." Так вот там нам рассказывали, что республика платит налоги, но эти налоги меньше, чем у других регионов, а вот эти дотации как раз восполняют ту часть и совсем немного пополняют сверху казну.
Я не специалист, но сдаётся мне, что в федеральном государстве налоговые ставки вообще могут быть для каждого субъекта индивидуальными. Как индивидуальны федеральные дотации.
законодательство определяет, какие налоги должны оставаться в руках региона (например, транспортный - региональный), а какие - в руках федерального центра. но при этом перечень поступлений, которые должны быть перечислены в фед.бюджет, одинаковый для всех регионов для единого.
то есть, у республик единственный способ увеличить свои налоговые доходы - это по региональным налогам увеличить ставку до максимальной (в НК РФ указаны пределы). Но она обычно и так близка к максимуму.
поэтому если какой-то регион закупает трамваи - это не федеральные привилегии, а чуть более грамотная политика руководства региона, позволяющая предусмотреть немного денег на ОТ.
> поэтому если какой-то регион закупает трамваи - это не федеральные привилегии, а чуть более грамотная политика руководства региона, позволяющая предусмотреть немного денег на ОТ.
链接