Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2209
  SchytomyrZiU-682V Nr. 2209 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
Один из двух самых старых в Житомире

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Freitag, 25. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 20.02.2015 15:39 MSK
Aufrufe — 1006

Detailinformation

Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2209

Betrieb/Depot:Tram and Trolleybus depot # 2
von...:12.1995
Typ:ZiU-682V
Baujahr:01.1979
Fabriknummer:11978
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.

01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП

Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H55
Date and Time:25.01.2013 09:55
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:4.25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

20.02.2015 16:43 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
Да, жаль что его скорее всего спишут скоро.
0
+1 / –1
20.02.2015 20:39 MSK
Link
Fotos: 477
Да нет могут и на КВР.При походе в депо с Киевлянами нам сказали что отремонтируют все машини которые сейчас на территории,только финатребтребуются.
–4
+0 / –4
20.02.2015 20:58 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
ты в это вериш? Ну посм сколько их, я не верю что ничего не спишут.
–3
+0 / –3
21.02.2015 12:24 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Его восстановить бы,как в Запорожье,в оригинальном виде-с лодочками!
0
+0 / –0
21.02.2015 13:38 MSK
Link
Fotos: 477
О,да...восстановить в оригинале.Вы посмотрите сколько у нас В-шек отКВРили и лодочки заменили на стандарт(((
–2
+0 / –2
21.02.2015 14:42 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Народ, что вы плачетесь?
Возьмите и помогите восстановить машину, если она для вас ценна. Начальство в депо вполне адекватное - пойдите на авторынок и купите ту светотехнику (наверняка её меняют потому что в депо такой нет). Или ещё чем помогите. А то писать "Вот бы..." умеют все, но пользы всегда 0%.
+3
+3 / –0
21.02.2015 15:02 MSK
Link
Fotos: 477
Эх...Видели бы вы наше начальство..Да и светотехнткой тут не поможешь особо.Тут КВР нужен.А может уже и нет.У машини явно проблемы с кузовом.
0
+0 / –0
21.02.2015 15:54 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Витя ua, 21.02.2015):
> Видели бы вы наше начальство.

Видел и лично общался во время этого мероприятия:

Цитата (Витя ua, 20.02.2015):
> При походе в депо с Киевлянами

иначе бы не говорил об их адекватности.

Цитата (Витя ua, 21.02.2015):
> Да и светотехникой тут не поможешь особо.

Поможешь. При КВРе светотехнику, наверняка, ставят ту, что есть, потому что родной у них нет. А кузов пускай бы делали как обычно.
0
+0 / –0
21.02.2015 22:26 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Если кто реально хочет его восстановить,поговорите с вашим начальством,и скиньте мне сообщение.Готов помочь,в том числе материально.Сам восстаналиваю старые вэшки в Калуге.
0
+0 / –0
21.02.2015 23:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Для начала было бы что восстанавливать, в смысле состояния кузова.
0
+0 / –0
22.02.2015 00:08 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2015):
> Если кто реально хочет его восстановить,поговорите с вашим начальством,и скиньте мне сообщение.Готов помочь,в том числе материально.Сам восстаналиваю старые вэшки в Калуге.

Ну что же,будем пробовать чего-то от нашего начальства добиться.Максим,будем держать Вас в курсе!
0
+0 / –0
22.02.2015 00:30 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (tavalex2007, 21.02.2015):
> Для начала было бы что восстанавливать, в смысле состояния кузова.

Я его смотрел,требуется обычный КВР,по кузову замена обшивки,ревизия рамы,в общем все то же самое что делают на обычной житомирской капиталке.
0
+0 / –0
22.02.2015 13:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Статики бы на ЗиУ ставить вместо этих жутко гудящих МГ.
+1
+1 / –0
22.02.2015 21:03 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2015):
> Если кто реально хочет его восстановить,поговорите с вашим начальством,и скиньте мне сообщение.Готов помочь,в том числе материально.Сам восстаналиваю старые вэшки в Калуге.

Не думаю, что есть смысл заморачиваться именно этой машиной. Она уже почти 3 года не ездит и её, скорее всего, скоро спишут.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2015):
> Цитата (tavalex2007, 21.02.2015):
> > Для начала было бы что восстанавливать, в смысле состояния кузова.
>
> Я его смотрел,требуется обычный КВР,по кузову замена обшивки,ревизия рамы,в общем все то же самое что делают на обычной житомирской капиталке.

Вы же не на канаве его смотрели. Там может быть что-то такое, чего с первого взгляда не заметить. Вот какую машину действительно стоило бы привести в достойный вид — это наш 4-лючный 2018 http://transphoto.ru/vehicle/17478/ — возможно, это вторая по возрасту пассажирская Вэшка в мире (после дзержинского 033), а возможно и первая http://transphoto.ru/photo/506100/#1790409
0
+0 / –0
22.02.2015 21:54 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Denat, 22.02.2015):
> Не думаю, что есть смысл заморачиваться именно этой машиной. Она уже почти 3 года не ездит и её, скорее всего, скоро спишут.

Я думаю,что есть смысл.Вэшек 70-х годов во всем мире осталось не больше десяти.Даже в Москве и Питере в музеях их нет (там вэшки более позднего выпуска).Она полностью оригинальная,даже задние лодочки не поменяли.Пока 2018 ходовая,ее можно откапиталить.Захотите,договоритесь - готов помочь,например иатериалами (металл,жгуты,краска,расходники).Будет сделана - не спишут.Думайте!
0
+0 / –0
22.02.2015 21:56 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
В Запорожье отремонтировали две вэшки за счет средств фанатов.Почему бы вам не взять с них пример?
+1
+1 / –0
23.02.2015 00:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
В данном случае явно требуется серьезный ремонт, а не косметический. Разве фанаты смогут собрать тысяч так 200-250 гривен на такое?
А вот поставить на пьедестал в качестве памятника - а почему бы и нет? Это по деньгам будет куда больше по силам.
+1
+1 / –0
23.02.2015 08:34 MSK
Link
Fotos: 477
Я думаю нам не нужно копить 200 тысяч.Ведь депо может поставить на КВР этот троллейбус просто как и всех остальных,и нам не нужно собирать.Главное вовремя попросить,чтобы лодочки сохранили,окраску сделали под конец 70-х и тд.
+1
+1 / –0
23.02.2015 21:43 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Я не имею в виду полностью оплатить ремонт этого троллейбуса - сложно собрать столько денег.Мое предложение состоит в софинансировании КВР.Я думаю,что сумма в 20-30 тысяч гривен станет серьезным аргументом в пользу загнать троллейбус в цех.Для меня эта сумма вполне реальна - 2209 того стоит.
0
+0 / –0
23.02.2015 21:58 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.02.2015):
> Я думаю,что есть смысл.Вэшек 70-х годов во всем мире осталось не больше десяти

Во-первых, у нас сейчас у ТТУ взят курс на восстановление в будущем как можно большего числа консерв. Но эту машину по каким-то причинам захотели выставить к списанию (а списать решили лишь четверть консерв).

Во-вторых, далеко не факт, что эта машина именно 1979 года. Данные о годе выпуска написаны прошлым редактором, никаких подтверждений насчёт этого года выпуска я не нашёл.

В-третьих, раз машину решили таки списать, то значит на то действительно есть причины. И найти аргументы для того, чтобы уговорить начальство сохранить именно эту машину, да ещё и в качестве линейной (а музейный вариант в наши дни рассматривать уж точно не будут), будет очень нелегко. Ведь средств для её восстановления потребуется больше, чем для восстановления другой консервы. К тому же, есть куда более ценная машина (2018), которая в лучшем состоянии.

P.S. И просьба читать сообщения, написанные в личку
0
+0 / –0
23.02.2015 23:04 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Denat, 23.02.2015):
> Во-вторых, далеко не факт, что эта машина именно 1979 года. Данные о годе выпуска написаны прошлым редактором, никаких подтверждений насчёт этого года выпуска я не нашёл.

Подтверждения будут - фотография заводской таблички,фото салона с комментариями.
0
+0 / –0
23.02.2015 23:12 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Denat, 23.02.2015):
> В-третьих, раз машину решили таки списать, то значит на то действительно есть причины. И найти аргументы для того, чтобы уговорить начальство сохранить именно эту машину, да ещё и в качестве линейной (а музейный вариант в наши дни рассматривать уж точно не будут), будет очень нелегко. Ведь средств для её восстановления потребуется больше, чем для восстановления другой консервы. К тому же, есть куда более ценная машина (2018), которая в лучшем состоянии.

Конечно,уговорить начальство будет нелегко.Я столкнулся с этим в своем городе,когда решил сохранить две вэшки,отправленные на списание - 398 и 420.Уж конечно,для их списания были серьезные причины.Но мне кажется,что "нелегко" - это не причина для фаната отказаться от желания сохранить раритетный троллейбус.Про аргументы я уже сказал - средства,которые будут переданы ТТУ на ее восстановление.А что касается 2018 - так ее можно сделать после этой!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..