TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Stadler B85300М “Metelitsa” nr. 0204
  Maskva Stadler B85300М “Metelitsa” nr. 0204 
Большая Оленья улица

Autorius: Иван Карташов · Maskva           Data: 2015 m. vasario 18 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 18.02.2015 18:44 MSK
Peržiūrų — 2427

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +151 / +24
Fjord Below+1
Сергей Лапин+1
Jan Horsky+1
Борис Абызов+1
Кипарисов Станислав+1
000Nikita000+1
Vladimir Vill+1
Черная Татра+1
Андрей Плешков+1
Ramirez+1
MAXON34+1
Danya+1
Мышь Разумная+1
Eugen1988+1
Diman+1
Kostja+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
manil+1
Mitay+1
Иван Ревенков+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
Владислав Фоменко+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Васильев+1
2846.373+1
Михаил Чукалов+1
VicS12+1
Т.Л.Н.+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Artemio+1
mann+1
Silvish+1
Petko21+1
Диман из КТМ-5+1
Denis039+1
Андрей Захаров+1
Палощ+1
PRO100МИХА+1
mixkol+1
Alex Shcherbina+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Dима66+1
Pro-man+1
Владимир Красковский+1
S7+1
ER2-130709(01)+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mirvadze+1
Олег Бодня+1
Star2007+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Романов+1
Ivan Ligovsky+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
misa+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Zigzag Makryg+1
Navigator+1
AVB+1
Сергей Крылов+1
Ник Харлей+1
Натаныч+1
Шпекавыг+1
Юрий Боб+1
Даниил95+1
Антифактор+1
makcim19997+1
SMatvey+1
Дмитрий Михайлов+1
Etix1979+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
taras+1
AlMax+1
Сергей Nemtsev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Siachoquero+1
Volodya Karaim+1
Амир Закиров+1
sergasl+1
Владимир Дмитриев+1
Bombik+1
Дмитрий Золотарёв+1
Andrey_Sheva+1
Český_cestovatel+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Станислав Слепухин+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Жейц Сергей+1
yR29ik+1
Копылов Н.О.+1
Никита Осипов+1
Вячеслав Кудинов+1
Руслан Измайлов+1
1Rегион+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1
Dajnecz+1
СПЕКТР-1+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илюха_ЛэП+1
Антон Чиграй+1
Guaglione+1
Игорь Букатин+1
Christian Maibaum+1
Бараш Алексей+1
Gmarte+1
Валентин Чернецкий+1
Влад96+1
R. S.+1
sdkvone+1
WEST+1
Валерий Рожков+1
владислав74+1
Владислав Лысов+1
Ищенко Никита+1
Адылжан+1
rk27+1
Васехо Евгений+1
Андрей Рябицев+1
Stanislav Dudnev+1
Абрам+1
пассат+1
Яков Козлов+1
nss991+1
вадя 2017+1
Pal_Andrei4+1
Александр Шанин+1
Vosskuez+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Визгалов+1
Alex Ivanov+1
Tassadar+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
Александр Марьянович+1
Федин Кирилл+1

Maskva, Stadler B85300М “Metelitsa” nr. 0204

Depas/Parkas:Baumana tram depot
Nuo...:2015-02-01
Modelis:Stadler B85300М “Metelitsa”
Pagamintas:2014
Gamyklinis numeris:1
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2015-03-11) Buvimo vieta ir likimas nežinomi
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Komentarai · 39

18.02.2015 21:58 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3047 · Tinklapio vertimas (BE)
Номер колхозно нанесен.
–39
+9 / –48
18.02.2015 22:02 MSK
Nuoroda
lav-modelist · Maskva
Foto: 387
Нормально номер нанесён. Или он должен быть тоже светодиодами сделан?)
+39
+42 / –3
18.02.2015 22:06 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3047 · Tinklapio vertimas (BE)
Не сочетается с самим трамваем вообще. Хотя место удачно выбрали.
Поясню: не нравится именно шрифт. Цвет тоже неплохой.
–18
+11 / –29
18.02.2015 22:16 MSK
Nuoroda
Foto: 153
Радуют названия белорусской техники - они какие-то спокойные и нехвастливые что-ли... Не то что у нас все сплошь Гранты да Оптимы...
+29
+33 / –4
18.02.2015 22:50 MSK
Nuoroda
kirman · Maskva
Nėra foto
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.02.2015):
> сплошь Гранты да Оптимы...

Чем Вам не угодил "Витязь" от Транспортных Систем?
+4
+9 / –5
19.02.2015 02:16 MSK
Nuoroda
taras · Kremenčukas
Foto: 100
Красивое отражение, живописно + 1
+3
+4 / –1
19.02.2015 10:20 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (kirman, 18.02.2015):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 18.02.2015):
> > сплошь Гранты да Оптимы...
>
> Чем Вам не угодил "Витязь" от Транспортных Систем?

Тем что какой он, нафиг, витязь? Какое отношение имеет слово "витязь" к трамваю? Не удивлюсь что дальше будет и "богатырь" и ещё кто-то... Другое дело - "Метелица", трамвай едет а за ним снежный шлейф, а в летний зной, прохладный салон с кондиционером, "Сябар" - друг пассажира и т.п.
+19
+20 / –1
19.02.2015 11:22 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.02.2015):
> Тем что какой он, нафиг, витязь? Какое отношение имеет слово "витязь" к трамваю? Не удивлюсь что дальше будет и "богатырь" и ещё кто-то...

Витовта не забываем.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.02.2015):
> "Сябар" - друг пассажира и т.п.

Дурацкое название, половина русскоязычного населения даже прочитать это слово правильно не может, а поставить во множественное число и того больше, хотя музыкальный коллектив с таким названием на слуху. Кстати, раскритикованное выше название "Оптима" как раз очень точно позиционирует модель с точки зрения производителя.
–8
+8 / –16
19.02.2015 11:29 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3047 · Tinklapio vertimas (BE)
Цитата (Чока, 19.02.2015):
> Дурацкое название, половина русскоязычного населения даже прочитать это слово правильно не может, а поставить во множественное число и того больше

И что дальше? Техника белорусская, на родине все нормально прочитают. Не думаю, что где-нибудь в Европе ту же "Оптиму" народу будет читать удобнее.
+3
+8 / –5
19.02.2015 12:26 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (V11, 18.02.2015):
> Номер колхозно нанесен.

Согласен с автором. Можно же было нанести номер более элегантно. Например, так https://www.facebook.com/promdesign/phot...permPage=1
+1
+9 / –8
19.02.2015 13:09 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (V11, 19.02.2015):
> И что дальше? Техника белорусская, на родине все нормально прочитают.

В такой ситуации на экспорт придумывают другое экспортное название, которое будет нормально читаться потребителями.

Цитата (V11, 19.02.2015):
> Не думаю, что где-нибудь в Европе ту же "Оптиму" народу будет читать удобнее.

Optima - это название поймёт любой европеец, KIA Optima никогда никого не смущала. Я уж молчу про понятность Мегаполисов и Ситиритмов.
+4
+6 / –2
19.02.2015 13:53 MSK
Nuoroda
Serge Ts · Maskva
Foto: 2
Шрифт номера супер как раз, не то что колхозный ариал на Песах.
–9
+2 / –11
19.02.2015 14:49 MSK
Nuoroda
Foto: 4437 · Miesto redaktorius
Цитата (Serge Ts, 19.02.2015):
> Шрифт номера супер как раз, не то что колхозный ариал на Песах.

Дай мне название колхоза, где используется шрифт Ариал?
+15
+15 / –0
19.02.2015 15:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1018
Мне шрифт кажется нормальным - вполне четкий.
+1
+1 / –0
19.02.2015 16:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (V11, 18.02.2015):
> Номер колхозно нанесен.

Согласен. В России с этим беда.
–7
+3 / –10
19.02.2015 16:48 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Цитата (Чока, 19.02.2015):
> Дурацкое название, половина русскоязычного населения даже прочитать это слово правильно не может, а поставить во множественное число и того больше, хотя музыкальный коллектив с таким названием на слуху.

Белорусский троллейбус - белорусское название, при чем довольно простое и понятное. Что не так? И кто заставляет эту "половину русскоязычного населения" читать его, а тем более ставить название во множественное число? Белорусский язык и так у нас в стране, мягко говоря, "не почитается", пусть будет хоть в названии троллейбуса. Скорее всего, меня поймут только жители Беларуси.
Какова дальнейшая судьба этого трамвая?
+10
+12 / –2
19.02.2015 18:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Понимаю вас, Дмитрий. К тому же неужели русские не прочитают "мяцеліца" как "метелица"?
+2
+4 / –2
19.02.2015 18:05 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Даже украинскую речь на ТВ с переводом подают, хотя она ближе всего к русской.
–2
+3 / –5
19.02.2015 18:24 MSK
Nuoroda
Foto: 127
Цитата (Чока, 19.02.2015):
> Кстати, раскритикованное выше название "Оптима" как раз очень точно позиционирует модель с точки зрения производителя.

Ну да, ну да.
И что же такого "оптимального" в "Оптиме", особенно в полунизкопольной? Как раз гордиться тут особо не чем и находить удачность в названии тем более. Ступень в проходе, задняя площадка непонятно есть или нет, все те же ступени сзади, узкая траншея на всем протяжении салона.
Версия 5275.05/07 с пониженным полом в сравнении с ее белорусским конкурентом в этом классе 103Т выглядит также чуть слабее, т.к. 103Т уже практически низкопол, а "Оптима" еще не совсем, 5275.03 описанная выше, так и рядом не стояла.

Далее "Мегаполис".
Название мощное, содержимое нет. Нужно иметь большую смелость, дерзость еще что-то, чтобы назвать низкопольный троллейбус с реально худшими показателями вместимости в классе (не официальными, а на самом деле) меньшим числом сидений, тесным салоном и другими существенными недочетами, которые были заложены при проектировании, таким громким названием, которое по задумке производителя должно было вызвать рефлекторное слюноотделение у транспортников крупных городов, столицы, желание его скорее купить.
На практике же, за емким названием как оказалось ничего нет, кроме самого названия, т.к. это не транспорт для крупного города и уж тем более мегаполиса.

Какая разница как называется трамвай, автобус или троллейбус? Пассажирам это не важно какая там Песа подъехала на остановку - Фокстрот, Твист или Свинг)

Название вторично.
Усилия нам концентрировать нужно на создании конкурентноспособного продукта, смотреть по сторонам что делают рядом, анализировать, пытаться улучшить свое и т.д, а с этим как раз дела то и не очень хороши.
В этом и есть основная роль и функция маркетинга на производстве, которого скорее всего нет, потому и получается на выходе нечто. Пока же создается ощущение что у нас названия придумывает директор/бухгалтер/уборщица.

УКВЗ никогда не называл свои трамваи, даже новые 623/631. И что они от этого стали хуже?

"Метелица" вроде как изначально презентовалась как "Пасадобль".

"Сябар", сомневаюсь что даже белорусы его именно так называют, хотя название красивое, приятное на слух, теплое, вызывает хорошие ассоциации особенно у зрелой аудитории, заставшую советскую эпоху. Тоже пример правильного маркетинга, но здесь и продукт действительно соответствует. В архитектуре кузова 321-го нет агрессивных моментов, все гармонично, дизайн вполне дружелюбный)
Названия больше для презентации новинки, каталогов, продвижения.
+9
+12 / –3
19.02.2015 18:46 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (Валерий Рожков, 19.02.2015):
> УКВЗ никогда не называл свои трамваи, даже новые 623/631. И что они от этого стали хуже?

А как же КТМ-6 «Урал»?
0
+0 / –0
19.02.2015 19:15 MSK
Nuoroda
Serge Ts · Maskva
Foto: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2015):
> Дай мне название колхоза, где используется шрифт Ариал?

Ну, к примеру, http://kolhoz-mayak.tiu.ru/ - весь сайт написан Ариалом :).

А если серьёзно, то я, конечно имел в виду аккуратность нанесения, когда две половинки номера нанесены на двух деталях обвеса и еле заметно (но неприятно) смещены друг относительно друга (ну, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/743453/).

А про шрифт... Ариал - далеко не самый гармоничный шрифт в принципе (сравните с Гельветикой: различия минимальны, но ни одного в пользу Ариала), а использование его в качестве дефолтного шрифта в Windows и связанное с этим широкое распространение добавляет ощущения непрофессиональности (и, да, "колхозности"), любому материалу, где он использован не для больших объёмов текста. Это не моё личное мнение, а общее место в современном шрифтовом дизайне (загуглите "Top most hated fonts", Ариал будет на втором месте после Comic Sans).

Тем более, это проприетарный шрифт, принадлежащий Microsoft. Получается, если вдруг депо придётся отказаться от использования Windows, то формально, чтобы не нарушить лицензию, придётся менять шрифт наносимых бортовых номеров.
+7
+7 / –0
19.02.2015 19:47 MSK
Nuoroda
Petko21 · Sofia
Foto: 637 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (BG)
Очень красивый трамвай! Что такое цена того стоит? Будет интересно увидеть такой трамвай в нашем небольшом столицы Софии. :)))
+4
+4 / –0
19.02.2015 20:04 MSK
Nuoroda
Foto: 41740
Цитата (Stepch, 19.02.2015):
> А как же КТМ-6 «Урал»?

Урал - это как раз КТМ-5М. А 606 - это Урал-2.
0
+0 / –0
19.02.2015 20:10 MSK
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (Чока, 19.02.2015):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.02.2015):
> > Тем что какой он, нафиг, витязь? Какое отношение имеет слово "витязь" к трамваю? Не удивлюсь что дальше будет и "богатырь" и ещё кто-то...
>
> Витовта не забываем.
>
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.02.2015):
> > "Сябар" - друг пассажира и т.п.
>
> Дурацкое название, половина русскоязычного населения даже прочитать это слово правильно не может, а поставить во множественное число и того больше, хотя музыкальный коллектив с таким названием на слуху. Кстати, раскритикованное выше название "Оптима" как раз очень точно позиционирует модель с точки зрения производителя.

Мне хочется заметить, что большая часть пассажиров вовсе не задумывается о названии модели. Большинство дальше марки не знает. А многие и марку (особенно троллейбусов и трамваев).
+4
+4 / –0
19.02.2015 21:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Serge Ts, 19.02.2015):
>
> А если серьёзно, то я, конечно имел в виду аккуратность нанесения, когда две половинки номера нанесены на двух деталях обвеса и еле заметно (но неприятно) смещены друг относительно друга (ну, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/743453/).
>
> А про шрифт... Ариал - далеко не самый гармоничный шрифт в принципе (сравните с Гельветикой: различия минимальны, но ни одного в пользу Ариала), а использование его в качестве дефолтного шрифта в Windows и связанное с этим широкое распространение добавляет ощущения непрофессиональности (и, да, "колхозности"), любому материалу, где он использован не для больших объёмов текста. Это не моё личное мнение, а общее место в современном шрифтовом дизайне (загуглите "Top most hated fonts", Ариал будет на втором месте после Comic Sans).
>
> Тем более, это проприетарный шрифт, принадлежащий Microsoft. Получается, если вдруг депо придётся отказаться от использования Windows, то формально, чтобы не нарушить лицензию, придётся менять шрифт наносимых бортовых номеров.

Браво! Ваш комментарий следует распечатать и отправить во все возможные государственные инстанции.
+3
+3 / –0
19.02.2015 21:28 MSK
Nuoroda
Foto: 655
Цитата (Serge Ts, 19.02.2015):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.02.2015):
> > Дай мне название колхоза, где используется шрифт Ариал?
>
> Ну, к примеру, http://kolhoz-mayak.tiu.ru/ - весь сайт написан Ариалом :).
>
> А если серьёзно, то я, конечно имел в виду аккуратность нанесения, когда две половинки номера нанесены на двух деталях обвеса и еле заметно (но неприятно) смещены друг относительно друга (ну, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/743453/).
>

Насчет Пес полностью согласен, там все очень плохо. И на этом вагоне бортовые убогие. Я на 99% уверен, что они вырезались художником вручную. Лично я делал бортовые на троллейбусы 2018 и 2020, еще на пару автобусов - 10183, 10302 и 10524. Вышло вроде неплохо. Главное наклеить нормально, вот и все.
0
+1 / –1
19.02.2015 22:15 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (TransitEnthusiast, 19.02.2015):
> К тому же неужели русские не прочитают "мяцеліца" как "метелица"?

Не прочитают. Так по буквам и прочитают.
+1
+1 / –0
19.02.2015 22:47 MSK
Nuoroda
Aviator · Maskva
Foto: 14
Цитата (Александр Марьянович, 19.02.2015):
> Насчет Пес полностью согласен, там все очень плохо. И на этом вагоне бортовые убогие.

Да не убогие они, хватит нести чушь, если тебе нечем в жизни заняться, как вырезать номера, то для художников это каждодневная работа, и по не по одной машине или вагону.
0
+4 / –4
19.02.2015 23:17 MSK
Nuoroda
Vanessa · Maskva
Nėra foto
Цитата (Petko21, 19.02.2015):
> Очень красивый трамвай! Что такое цена того стоит? Будет интересно увидеть такой трамвай в нашем небольшом столицы Софии. :)))

Полностью согласна с Вами, и мне будет интересно, увидеть такой трамвай на наших маршрутах))).
+2
+2 / –0
19.02.2015 23:28 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Валерий Рожков, 19.02.2015):
> Ну да, ну да.
> И что же такого "оптимального" в "Оптиме", особенно в полунизкопольной? Как раз гордиться тут особо не чем и находить удачность в названии тем более. Ступень в проходе, задняя площадка непонятно есть или нет, все те же ступени сзади, узкая траншея на всем протяжении салона.

Надо всего лишь головой подумать и тогда всё станет понятно. На момент создания Оптимы она позиционировалась, как бюджетный, но при этом более современный троллейбус. У неё относительно 682-го понижен уровень пола в передней части, при этом ходовая практически взята от 682-го, что удобно для небогатых хозяйств. Именно потому троллейбус назвали Оптимой.

Цитата (Валерий Рожков, 19.02.2015):
> Далее "Мегаполис".
> Название мощное, содержимое нет. Нужно иметь большую смелость, дерзость еще что-то, чтобы назвать низкопольный троллейбус с реально худшими показателями вместимости в классе (не официальными, а на самом деле) меньшим числом сидений, тесным салоном и другими существенными недочетами, которые были заложены при проектировании, таким громким названием, которое по задумке производителя должно было вызвать рефлекторное слюноотделение у транспортников крупных городов, столицы, желание его скорее купить.
> На практике же, за емким названием как оказалось ничего нет, кроме самого названия, т.к. это не транспорт для крупного города и уж тем более мегаполиса.

Хватит нести чушь, было заявлено, что белорусы грамонтно называют свои модели, а в России нет, я привёл контрпример, когда у белорусов есть в наличии Витовт, который ничем не лучше Витязя, а у россиян есть Оптима и Мегаполис. Как бы вам не нравился Мегаполис, а название как раз очень подходящее современному низкопольному троллейбус с большой площадью остекления. Кстати, про тесный салон - ложь, он у Мегаполиса маловместительный, но совсем не тесный.

Цитата (Валерий Рожков, 19.02.2015):
> УКВЗ никогда не называл свои трамваи, даже новые 623/631. И что они от этого стали хуже?

От наличия или отсутствия названия модели не становятся ни лучше, ни хуже, однако само название может быть удачным, а может нет: Мегаполис или та же Метелица - названия удачный, Витовты и Витязи - нет.
–2
+1 / –3
19.02.2015 23:30 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (BaronRojo, 19.02.2015):
> Мне хочется заметить, что большая часть пассажиров вовсе не задумывается о названии модели. Большинство дальше марки не знает. А многие и марку (особенно троллейбусов и трамваев).

Согласен, но раз уж началось конкретно тут обсуждение названий, то почему бы не обсудить?
0
+0 / –0
20.02.2015 00:58 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (lav-modelist, 18.02.2015):
> Или он должен быть тоже светодиодами сделан?)

Стразиками)
0
+0 / –0
20.02.2015 10:50 MSK
Nuoroda
Foto: 655
Цитата (Aviator, 19.02.2015):
> Цитата (Александр Марьянович, 19.02.2015):
> > Насчет Пес полностью согласен, там все очень плохо. И на этом вагоне бортовые убогие.
>
> Да не убогие они, хватит нести чушь, если тебе нечем в жизни заняться, как вырезать номера, то для художников это каждодневная работа, и по не по одной машине или вагону.

Да, я днями и ночами вырезаю номера. Мне нужны пленки, плоттеры, хочу рулоны пленок и кучу плотиероооовв, ааа. Девушки не нужны, только плоттеры и пленка, рулоны пленки, дааа.
К слову, за день и за неделю художник может не обклеить ни один вагон. И художник в Баумана хороший. Виден подход к делу. Все вагоны обклеены аккуратно и одинаково.
0
+0 / –0
20.02.2015 11:20 MSK
Nuoroda
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
Представляю как пассажир простоял на остановке в -20 где-то с пол часика и вот приходит вагон и О БОЖЕ, что за шрифт он совершенно не гармонирует с вагоном, да ещё и Arial! А где же стразики от Сваровски? Вот это колхоз! Ни за что не сяду в этот вагон, лучше подожду следующий :)))
+8
+9 / –1
20.02.2015 21:02 MSK
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
У Чоки как всегда по проводу критики энгельской продукции:"Баба Яга против!". Вы хотя бы на ЛАЗе или Богдане покатайтесь, а потом рассказывайте, чем Мегаполис такой классный.
0
+2 / –2
20.02.2015 21:32 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Я на Богдане не катался ,но Мегаполисы терпеть не могу... А те, которые сейчас пришли, с АХ - вообще жуть. Кругом шкафы, ящики...
+1
+2 / –1
20.02.2015 21:38 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Ikarus435, 20.02.2015):
> У Чоки как всегда по проводу критики энгельской продукции:"Баба Яга против!". Вы хотя бы на ЛАЗе или Богдане покатайтесь, а потом рассказывайте, чем Мегаполис такой классный.

Глаза протрите, обсуждение названий было, названия у ТролЗы удачные. По поводу салона я вполне объективно пишу, что вместимость невысокая, однако те места, что в Мегаполисе есть нетесные. Это объективная реальность, нравится кому-то это или нет. В салон ЛАЗа или Богдана можно посадить больше народу, но комфортнее ему не будет, будет также.
0
+0 / –0
21.02.2015 02:37 MSK
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Кто б уже говорил. Название ТролЗы было Вами же указано лишь в контексте того, какая она хорошая. К тожу же кому-кому, а ТролЗе на сегодняшний момент, название "Мегаполис" вряд ли подходит: во-первых из-за неверных конструкторских решений, во-вторых из-за не очень высокого качества изготовления самого троллейбуса. А что до тесносты Мегаполиса, так уже давно было сказано, что машина маловместительная, сидений мало, стоячим пассажирам, особенно на задней площадке ехать довольно неудобно. К тому же до ЛАЗа и Богдана Мегаполису, к сожалению, ещё довольно далеко.
–1
+2 / –3
21.02.2015 10:17 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Ikarus435, 21.02.2015):
> Кто б уже говорил. Название ТролЗы было Вами же указано лишь в контексте того, какая она хорошая.

Приведите ссылку на контекст. А то в этом обсуждения я писал, что у ТролЗы удачные названия и в случае Оптимы для незнающих пояснил что же в ней оптимального с точки зрения производителя.

Цитата (Ikarus435, 21.02.2015):
> во-вторых из-за не очень высокого качества изготовления самого троллейбуса.

А по каким критерия вы это "не очень высокое качество" оценили? Салон-то топорненький, не вопрос, но по надёжности Мегаполисы вполне на уровне.

Цитата (Ikarus435, 21.02.2015):
> А что до тесносты Мегаполиса, так уже давно было сказано, что машина маловместительная, сидений мало, стоячим пассажирам, особенно на задней площадке ехать довольно неудобно.

Вы вообще понимаете разницу между пассажировместимостью и теснотой? Пассажировместимость Мерседеса S-класса 5 человек, но очень просторный. Надеюсь, что такой утрированный пример донесёт суть различий. Так вот, в Мегаполисе действительно тесны самые задние сиденья и действительно тесная задняя площадка, на которой ехать не очень удобно, ну узкий проход между арок, как у всех низкопольников. Весь остальной салон до задних арок просторный и удобный для проезда стоя или сидя. Но это никак не отменяет малой вместимости Мегаполиса вообще, и никак не указывает на то, что название неудачное.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.