TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Škoda 9TrH27 Nr 1731
  Kijów Škoda 9TrH27 Nr 1731 
Вулиця Комінтерну
Фото: Р. И. Якименко

Przysłał KyivAndrey14 · Kijów           Data: 1986 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 15.02.2015 16:57 MSK
Odsłon — 558

Dokładna informacja

Kijów, Škoda 9TrH27 Nr 1731

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Model:Škoda 9TrH27
Wyprodukowany:1980
Numer fabryczny:7579
Stan obecny:Skasowany (1993)
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 12

15.02.2015 20:56 MSK
Link
Rooseek · Kijów
Brak zdjęć
А сейчас, именно в этом месте есть контактная сеть, ездят троллейбусы? По главной улице знаю что ездит 5-ка, 8-ка, а именно с главной, как в кадре, съезжают троллейбусы? И какие номера маршрутов?
0
+0 / –0
15.02.2015 21:05 MSK
Link
Zdjęć: 389
Давно не съезжают и КС давно нет.

Фото можно было и меньшего размера выложить - лучше смотрелось бы.
+1
+1 / –0
15.02.2015 21:30 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
На фото не ранее, чем 1983 год - машина уже откапиталенная.
+1
+1 / –0
15.02.2015 22:30 MSK
Link
sergiy · Kijów
Zdjęć: 1
как можно понять проходила ли КР или нет?
+1
+1 / –0
16.02.2015 01:18 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Например, не родной бампер (кзэтовский), отсутствуют нижние стёкла передних дверей.
Видно даже, что машина откзэчена совсем недавно.
+1
+2 / –1
16.02.2015 15:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
На заднем плане гостиница "Экспресс", построенная в 1985 году. С другой стороны, если машина 1980 года постройки, то через сколько лет она могла пройти КР на КлоЗЭТе? Как минимум,фото 1986-87 года. А по большому счету надо знать название и реквизиты книги, из которой взято это фото, чтобы можно было определить более точно.
Маршрут ЯТП 10-й.
+1
+1 / –0
16.02.2015 16:33 MSK
Link
maxiWELL · Kijów
Zdjęć: 582
Красота!

Цитата (Rooseek, 15.02.2015):
> А сейчас, именно в этом месте есть контактная сеть, ездят троллейбусы? По главной улице знаю что ездит 5-ка, 8-ка, а именно с главной, как в кадре, съезжают троллейбусы? И какие номера маршрутов?

Троллейбусы тут давно "не съезжают". В феврале 2013го (к моему удивлению) на Коминтерна кое-где висели растяжки с держателями. В 2014м их уже не обнаружил.
0
+0 / –0
16.02.2015 17:29 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Ну теоретически может быть не капитальный, а аварийно-восстановительный ремонт. Были же, наверное, во всех хозяйствах случаи, когда новенькая совсем машина (троллейбус) чуть ли не в первые дни работы близко знакомилась с каким-нибудь КамАЗом, но не наглухо. В иных хозяйствах еще и при разгрузках, бывало, роняли. Автовоз мог в ДТП попасть при перевозке еще нулевого троллейбуса...

А вот год постройки здания аргумент посерьезнее.
0
+0 / –0
16.02.2015 18:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Andrew-NNG, 16.02.2015):
> Ну теоретически может быть не капитальный, а аварийно-восстановительный ремонт.

В те годы на КЗЭТ машины отправляли каждые 4 - 5 лет, особенно Тр9. Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...
0
+0 / –0
16.02.2015 18:30 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (завсегдатай, 16.02.2015):
> Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...

Это-то я знаю, новые Шкоды при аккуратной эксплуатации могли годами ездить только с заменой расходников, и средний по бумагам ремонт мог быть обычным ТО, а капитальный - не более чем средним. Ибо зачем трогать то, что и так работает и не изношено? Но именно здесь речь выше шла про изменения кузова... и я сразу вспоминаю крымские случаи тоже со Шкодами. 8052 - 14тр 1988 г/в, сразу фары ФГ и зарихтовано многое спереди - оборвался трос, когда разгружали. 2151 1990 г/в - сразу с разгрузки поступила в мастерскую, где делали капремонты - тоже то ли уронили, то ли чем-то задели... 6152 1990 г/в - на втором месяце работы разбили зад грузовиком, его приваривали в мастерской другой... Вот я о чем.
0
+0 / –0
16.02.2015 19:25 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (завсегдатай, 16.02.2015):
> В те годы на КЗЭТ машины отправляли каждые 4 - 5 лет, особенно Тр9. Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...

Бывало и быстрее. Известны случаи, когда 9Тр попадали на КР в возрасте 3-х лет и уже подвергались переделкам.
Насчёт ревизии по пробегу - это шутка такая злая?. На ревизиях не заменяют обе двери самопалом, а пластиковые торпедо стальными с тоже самопальными приборами. На КЗЭТе это делали повально и скорее всего без разбору. Здесь, кстати, явно такой случай.

Цитата (Andrew-NNG, 16.02.2015):
> Шкоды при аккуратной эксплуатации могли годами ездить только с заменой расходников, и средний по бумагам ремонт мог быть обычным ТО, а капитальный - не более чем средним. Ибо зачем трогать то, что и так работает и не изношено?

Это в "Крымтроллейбусе" так было. В Киеве же работала "плановая экономика" и троллейбусы уродовались вне зависимости от наличия износа.

Цитата (tavalex2007, 16.02.2015):
> На заднем плане гостиница "Экспресс", построенная в 1985 году.

А вот это серьёзный аргумент, спасибо.
0
+0 / –0
16.02.2015 21:01 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijów
Zdjęć: 1089
Цитата (tavalex2007, 16.02.2015):
> А по большому счету надо знать название и реквизиты книги, из которой взято это фото, чтобы можно было определить более точно.

Данное фото сохранилось у меня в размере фотографии (т.е. не из книги, без подписи)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.