Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 9TrH27 Nr. 1731
  Kyjiw Škoda 9TrH27 Nr. 1731 
Вулиця Комінтерну
Фото: Р. И. Якименко

Hochgeladen von KyivAndrey14 · Kyjiw           Datum: um . 1986

Statistik

Veröffentlicht: 15.02.2015 16:57 MSK
Aufrufe — 558

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 9TrH27 Nr. 1731

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:Škoda 9TrH27
Baujahr:1980
Fabriknummer:7579
Status:Ausgemustert (1993)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 12

15.02.2015 20:56 MSK
Link
Rooseek · Kyjiw
Keine Fotos
А сейчас, именно в этом месте есть контактная сеть, ездят троллейбусы? По главной улице знаю что ездит 5-ка, 8-ка, а именно с главной, как в кадре, съезжают троллейбусы? И какие номера маршрутов?
0
+0 / –0
15.02.2015 21:05 MSK
Link
Fotos: 389
Давно не съезжают и КС давно нет.

Фото можно было и меньшего размера выложить - лучше смотрелось бы.
+1
+1 / –0
15.02.2015 21:30 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
На фото не ранее, чем 1983 год - машина уже откапиталенная.
+1
+1 / –0
15.02.2015 22:30 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
как можно понять проходила ли КР или нет?
+1
+1 / –0
16.02.2015 01:18 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Например, не родной бампер (кзэтовский), отсутствуют нижние стёкла передних дверей.
Видно даже, что машина откзэчена совсем недавно.
+1
+2 / –1
16.02.2015 15:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
На заднем плане гостиница "Экспресс", построенная в 1985 году. С другой стороны, если машина 1980 года постройки, то через сколько лет она могла пройти КР на КлоЗЭТе? Как минимум,фото 1986-87 года. А по большому счету надо знать название и реквизиты книги, из которой взято это фото, чтобы можно было определить более точно.
Маршрут ЯТП 10-й.
+1
+1 / –0
16.02.2015 16:33 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Красота!

Цитата (Rooseek, 15.02.2015):
> А сейчас, именно в этом месте есть контактная сеть, ездят троллейбусы? По главной улице знаю что ездит 5-ка, 8-ка, а именно с главной, как в кадре, съезжают троллейбусы? И какие номера маршрутов?

Троллейбусы тут давно "не съезжают". В феврале 2013го (к моему удивлению) на Коминтерна кое-где висели растяжки с держателями. В 2014м их уже не обнаружил.
0
+0 / –0
16.02.2015 17:29 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну теоретически может быть не капитальный, а аварийно-восстановительный ремонт. Были же, наверное, во всех хозяйствах случаи, когда новенькая совсем машина (троллейбус) чуть ли не в первые дни работы близко знакомилась с каким-нибудь КамАЗом, но не наглухо. В иных хозяйствах еще и при разгрузках, бывало, роняли. Автовоз мог в ДТП попасть при перевозке еще нулевого троллейбуса...

А вот год постройки здания аргумент посерьезнее.
0
+0 / –0
16.02.2015 18:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 16.02.2015):
> Ну теоретически может быть не капитальный, а аварийно-восстановительный ремонт.

В те годы на КЗЭТ машины отправляли каждые 4 - 5 лет, особенно Тр9. Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...
0
+0 / –0
16.02.2015 18:30 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 16.02.2015):
> Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...

Это-то я знаю, новые Шкоды при аккуратной эксплуатации могли годами ездить только с заменой расходников, и средний по бумагам ремонт мог быть обычным ТО, а капитальный - не более чем средним. Ибо зачем трогать то, что и так работает и не изношено? Но именно здесь речь выше шла про изменения кузова... и я сразу вспоминаю крымские случаи тоже со Шкодами. 8052 - 14тр 1988 г/в, сразу фары ФГ и зарихтовано многое спереди - оборвался трос, когда разгружали. 2151 1990 г/в - сразу с разгрузки поступила в мастерскую, где делали капремонты - тоже то ли уронили, то ли чем-то задели... 6152 1990 г/в - на втором месяце работы разбили зад грузовиком, его приваривали в мастерской другой... Вот я о чем.
0
+0 / –0
16.02.2015 19:25 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (завсегдатай, 16.02.2015):
> В те годы на КЗЭТ машины отправляли каждые 4 - 5 лет, особенно Тр9. Первый "капитальный" ремонт, как правило, был простой ревизией по пробегу...

Бывало и быстрее. Известны случаи, когда 9Тр попадали на КР в возрасте 3-х лет и уже подвергались переделкам.
Насчёт ревизии по пробегу - это шутка такая злая?. На ревизиях не заменяют обе двери самопалом, а пластиковые торпедо стальными с тоже самопальными приборами. На КЗЭТе это делали повально и скорее всего без разбору. Здесь, кстати, явно такой случай.

Цитата (Andrew-NNG, 16.02.2015):
> Шкоды при аккуратной эксплуатации могли годами ездить только с заменой расходников, и средний по бумагам ремонт мог быть обычным ТО, а капитальный - не более чем средним. Ибо зачем трогать то, что и так работает и не изношено?

Это в "Крымтроллейбусе" так было. В Киеве же работала "плановая экономика" и троллейбусы уродовались вне зависимости от наличия износа.

Цитата (tavalex2007, 16.02.2015):
> На заднем плане гостиница "Экспресс", построенная в 1985 году.

А вот это серьёзный аргумент, спасибо.
0
+0 / –0
16.02.2015 21:01 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (tavalex2007, 16.02.2015):
> А по большому счету надо знать название и реквизиты книги, из которой взято это фото, чтобы можно было определить более точно.

Данное фото сохранилось у меня в размере фотографии (т.е. не из книги, без подписи)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..