Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Stadler B85300М “Metelitsa” # 0204
  Moscow Stadler B85300М “Metelitsa” # 0204  —  Испытания
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Вагон В85300М Метелица проходит обкатку по территории депо им. Баумана.

Author: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: 12 February 2015 yr., Thursday

Show shooting location on the map

Statistics

Published 14.02.2015 22:15 MSK
Views — 1492

Detailed info

Voting

Rating: +133
468_andrey_383+1
Сергей Александров+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Федорец+1
Karbanatek99+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Zigzag Makryg+1
makcim19997+1
Андрей Плешков+1
Web-Flyer+1
krapachino+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Максим Заря+1
Вадим_мэн+1
Pro-man+1
УКВЗ+1
Vladimir Vill+1
ПисателЬ+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Dajnecz+1
Владислав Фоменко+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Егор Решетков+1
sav2403+1
alex26+1
Владимир Зыкин+1
Kostja+1
СтаС+1
Volodya Karaim+1
verbounty+1
Диман из КТМ-5+1
Синий трамвай+1
Антон Чиграй+1
Копылов Н.О.+1
Mirvadze+1
Silvish+1
Лев Мощевитин+1
Lancery+1
Палощ+1
Федин Кирилл+1
Адылжан+1
mixkol+1
Diman+1
SMatvey+1
Андрэ+1
2846.373+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Осипов+1
Руслан Измайлов+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ER2-130709(01)+1
Гарёк+1
Navigator+1
Даниил95+1
Абрам+1
VVN+1
ИА+1
татр-т6б5+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
oleg-BY+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
FanUmbrella+1
denver+1
vania256+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
Andrey_Sheva+1
Вячеслав Кудинов+1
Skythe+1
Mitay+1
Артур Мыскин+1
владислав74+1
X-Rayder+1
Дмитрий Михайлов+1
Eugen1988+1
Serj+1
Etix1979+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Клим Максим+1
Борис Абызов+1
Vasiljev Sergei+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
Technicman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Валерий Рожков+1
Ramirez+1
Mykyta Viktorov+1
Lasselan+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Union+1
Тихон Мазырин+1
Андрей Рябицев+1
Petko21+1
sergasl+1
Илья Шпаков+1
Кузнецов Григорий+1
Яков Козлов+1
Влад96+1
pazik+1
MAXON34+1
R. S.+1
Siachoquero+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
rk27+1
Ymtram+1
вадя 2017+1

Moscow, Stadler B85300М “Metelitsa” # 0204

Operator/Facility:Baumana tram depot
Since...:01.02.2015
Model:Stadler B85300М “Metelitsa”
Built:2014
Serial number:1
Current state:Renumbered or transferred within city (11.03.2015) Location and status unknown
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Comments · 14

14.02.2015 23:08 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
ШТАДЛЕР :D :D :D
–11
+13 / –24
14.02.2015 23:12 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
Иракли, что не так?
0
+8 / –8
14.02.2015 23:25 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Да сам Штадлер создал Вариобаны которые по всем меркам надоели во многих городах из за постепенных технических проблем а теперь к БКМ приперлись.
+7
+7 / –0
14.02.2015 23:32 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Справедливости ради, Вариобаны достались ему со стороны. Если я правильно помню, изначально это детище Adtranz, которых купило Бомбардье, а потом это подразделение передали Штадлеру.

UPD. Да, все правильно, https://en.wikipedia.org/wiki/Variobahn
Разработка рельсового подразделения MAN-а 1990 года, перешедшего в ведение Adtranz как раз в том году.
+2
+2 / –0
15.02.2015 00:48 MSK
Link
GentelHint · Kyiv
No photos
Цитата (Siachoquero, 14.02.2015):
> Да сам Штадлер создал Вариобаны которые по всем меркам надоели во многих городах из за постепенных технических проблем а теперь к БКМ приперлись.

А можно по подробнее, что за проблемы у них?
0
+0 / –0
15.02.2015 01:12 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Photos: 68
Цитата (GentelHint, 15.02.2015):
> А можно по подробнее, что за проблемы у них?

Ой да всякие, почти во всех городвх где эти вагоны работают проблемы.




Цитата (Tolya, 15.02.2015):
> Справедливости ради, Вариобаны достались ему со стороны.

Вагоны были нормальные кажетсья, потому что города где эти вагоны с начала поступали не жвлуютсья, а вот после того как у Штадлера они вот на все новые поставки оказались проблемными.
0
+0 / –0
15.02.2015 02:46 MSK
Link
Photos: 60
Можно ли узнать смысл того ЭТ, что сверху на левом/правом борту?
0
+0 / –0
15.02.2015 02:59 MSK
Link
R. S. · Warsaw
Photos: 3046 · Interface Translation (BE)
ЕМНИП, № маршрута, а на остановках - символ человечка, дабы привлечь внимание водителей авто.
0
+1 / –1
15.02.2015 05:23 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Siachoquero, 15.02.2015):
> Вагоны были нормальные кажетсья, потому что города где эти вагоны с начала поступали не жвлуютсья, а вот после того как у Штадлера они вот на все новые поставки оказались проблемными.

Проблемы у них были и до покупки Штадлером.
0
+1 / –1
15.02.2015 05:24 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (bogdan-transport, 15.02.2015):
> Можно ли узнать смысл того ЭТ, что сверху на левом/правом борту?

Это табло для бортномера, чтобы можно было оперативно менять :)
+4
+4 / –0
15.02.2015 08:23 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
No photos
Чем современий,тем страшней...
–5
+5 / –10
15.02.2015 13:49 MSK
Link
Photos: 42376
Боковое табло - это, конечно, забавный концепт, но я не думаю, что рядовой пассажир его вообще заметит
+1
+1 / –0
15.02.2015 15:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Цитата (bogdan-transport, 15.02.2015):
> Можно ли узнать смысл того ЭТ, что сверху на левом/правом борту?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.02.2015):
> Боковое табло - это, конечно, забавный концепт, но я не думаю, что рядовой пассажир его вообще заметит
Ну почему же? Вот как это выглядело в более старой версии, и вроде бы очень даже неплохо было решено:
http://transphoto.ru/photo/353873/
http://transphoto.ru/photo/48537/
0
+0 / –0
16.02.2015 13:12 MSK
Link
Photos: 300
Там оно более явное, более заметное.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.