TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204
  Moskva Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204  —  Испытания
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Вагон В85300М Метелица проходит обкатку по территории депо им. Баумана.

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Dátum: Štvrtok 12. februára 2015

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 14.02.2015 22:14 MSK
Návštev — 2301

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +155
Владислав Масев+1
Kostyalubiteltramva_ev+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
Shara 007+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Zigzag Makryg+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Вадим_мэн+1
Кипарисов Станислав+1
Pro-man+1
Кимыч+1
Vladimir Vill+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
Илюха_ЛэП+1
Глаголев Михаил+1
Dajnecz+1
2846.373+1
Владислав Фоменко+1
Barbar1s+1
GeLo+1
R.Z.+1
Григоров Станислав+1
kamaz+1
KarelK69+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
Щукин Д.+1
makcim19997+1
Владимир Зыкин+1
Volodya Karaim+1
СтаС+1
Михаил Чукалов+1
Виктор Ан+1
Денис Рогов+1
Диман из КТМ-5+1
Максим Таничев+1
Антон Чиграй+1
Mirvadze+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Lancery+1
Seriy+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
Федин Кирилл+1
mixkol+1
death_infinity+1
Diman+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Убийца КТМов-5+1
citrus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ER2-130709(01)+1
Navigator+1
Даниил95+1
ifa42+1
Sentinel+1
Абрам+1
VVN+1
Копылов Н.О.+1
WEST+1
ИА+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Николаевский+1
Денис Щербина+1
Дим+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
kr0t+1
Аркадий Новожилов+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
denver+1
Т.Л.Н.+1
Станислав+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
Andrey_Sheva+1
Вячеслав Кудинов+1
Александр Марьянович+1
Skythe+1
Mitay+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Владислав Лысов+1
Serj+1
Etix1979+1
Адылжан+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Борис Абызов+1
Леха.+1
Alex Ivanov+1
kosteg+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Technicman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
ASG+1
Олег Бодня+1
Валерий Рожков+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Union+1
Андрей Рябицев+1
Владимир Дмитриев+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
chrome+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
Gmarte+1
pazik+1
MAXON34+1
Siachoquero+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий А.+1
Андрей Дем+1
Влад96+1
Александр Конов+1
Пикет+1
R. S.+1
rk27+1
Guaglione+1
Ymtram+1
вадя 2017+1

Moskva, Stadler B85300М “Metelitsa” č. 0204

Vozovňa/Remíza:Baumana tram depot
Since...:01. 02. 2015
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Výroba:2014
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11. 03. 2015) Lokalizácia a súčasný stav neznáme
Účel:Osobné
Poznámka:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Komentáre · 33

14.02.2015 22:28 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Выглядит неплохо..
+25
+32 / –7
14.02.2015 22:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Внешность точно не для Москвы. Представьте его на той же девятке, например. Да даже и в районы с типовыми домами куда лучше подойдут Татры, КТМы, ЛМы, 71-414, 71-911 или "Витязь".
–47
+17 / –64
14.02.2015 23:13 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector
Угу, какой-то слишком агрессивный передок.
+13
+21 / –8
14.02.2015 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 237
вот так неожиданность)
надеюсь, испытания пройдут удачно)
+5
+8 / –3
14.02.2015 23:55 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Белорусский переборщ.
–7
+7 / –14
14.02.2015 23:58 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (chrome, 14.02.2015):
> надеюсь, испытания пройдут удачно)
Там не ЭПРО, там польский MEDCOM, так что результат может быть произвольным, особенно если он сделан так же, как на минских 843-х.
+1
+2 / –1
15.02.2015 00:03 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3046 · Interface Translation (BE)
Цитата (Cruis95, 14.02.2015):
> Белорусский переборщ.

И в чем же он заключается?
+1
+4 / –3
15.02.2015 00:04 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Ну так на Песах тоже MEDCOM.
+5
+5 / –0
15.02.2015 00:09 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (V11, 15.02.2015):
> И в чем же он заключается?

Дизайн. Отход от генеральной линии БКМ.
+5
+6 / –1
15.02.2015 00:10 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Дело в том, у минских 843-х была белорусская спецверсия этого э/о. Очень "спец". :)
А, как известно, "кроилово ведет к попадалову".
0
+1 / –1
15.02.2015 00:20 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Динозавр.
+3
+4 / –1
15.02.2015 00:46 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Разве он не собран на заводе Штадлера в Минске?
+1
+4 / –3
15.02.2015 01:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
не, ну тут уже переборщили. Что у нас кончились производители?
–7
+7 / –14
15.02.2015 01:09 MSK
Odkaz
I.N. · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (адский_гончий, 15.02.2015):
> Что у нас кончились производители?

Они нынче не в моде.
–2
+8 / –10
15.02.2015 03:11 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
И опять СНГшный вагон грязью поливают. Мда... Мне нравится дизайн, только маску поспокойнее можно было б сделать. И логотипа не хватает.


Что за В85300М? Почему не Stadler 85300М?
+8
+13 / –5
15.02.2015 09:02 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Cypok, 15.02.2015):
> Угу, какой-то слишком агрессивный передок.

Самое то.
+6
+10 / –4
15.02.2015 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Miestny editor
Цитата (Tolya, 15.02.2015):
> Там не ЭПРО, там польский MEDCOM, так что результат может быть произвольным, особенно если он сделан так же, как на минских 843-х.

На этом вагоне не MEDCOM, а белорусский тяговый привод.
+2
+3 / –1
15.02.2015 10:17 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Интересный поворот... А кто разработчик тогда?
0
+1 / –1
15.02.2015 10:23 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
Кто родил на свет такого зверя?
0
+2 / –2
15.02.2015 10:23 MSK
Odkaz
denver · Saint-Petersburg
Fotografií: 30
А мне дизайн нравится - "хочу его в Питер".
:)
+3
+6 / –3
15.02.2015 10:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Miestny editor
Цитата (NIK2011, 15.02.2015):
> Что за В85300М? Почему не Stadler 85300М?

Не знаю почему не Stadler 85300М, но по паспорту он зовётся В85300М.
+1
+2 / –1
15.02.2015 10:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Вообще дизайн спорный. Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты. Гнутые боковые стенки конечно круто и +100 к понтам но при аварии стоимость замены будет куда выше чем у Пес или КТМов.
Кстати сколько за него хотят?
+2
+3 / –1
15.02.2015 10:35 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1268
Название и декоративные наклейки под стиль национальных узоров - зовут в направлении опоздавшего к олимпиаде вагона... Белый, с такими узорами - похож а варежку из олимпийской экипировки.
В общем, в Сочи он был бы самое то. А вот в Москве, да ещё летом ;-) - вопрос...
+1
+2 / –1
15.02.2015 10:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Miestny editor
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2015):
> Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты.

Как рассказывали белорусские коллеги, изначально в проекте тарана не было. Он был добавлен по требованию швейцарцев как дополнительный элемент безопасности.
+3
+4 / –1
15.02.2015 10:42 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.02.2015):
> а белорусский тяговый привод.

ЭТОН? А тяговые двигатели случаем не синхронные с постоянными магнитами?
0
+1 / –1
15.02.2015 10:53 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2015):
> Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты.

Этот таран может спасти кому-то жизнь. Долго обсуждалась авария, когда БМВ заехала под трамвай. Торчала бы у КТМа-5 хотябы сцепка водитель машины был бы жив. А в такой специально обученной сминаемой частью - так точно был бы жив.
+6
+8 / –2
15.02.2015 13:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 42124
Фактически этот тот же 843 только с изменённой компоновкой дверей и новыми тележками :)
Вагон мне очень нравится
+4
+6 / –2
15.02.2015 15:13 MSK
Odkaz
Pascha 3115 · Moskva
Bez fotografií
Зачем эти наклейки на дверях? По мне так, это единственное, что выглядит не очень)) В остальном вагон очень даже с виду ничего..
0
+1 / –1
15.02.2015 15:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 3979 · Moderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav
Дизайн замечательный! Разве что синего цвета маловато - стоило бы еще какие-нибудь детали вагона окрасить, не только переднюю часть.
+1
+3 / –2
15.02.2015 16:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Чего за последний год только в Мск ни привезли, а покупать то собираются ? Или вооружившись калькуляторами, посчитают стоимость этих каруселей, и в режиме страусов объявят, что 100% низкопольность оказалась недостаточно эффективной и закажут в разы больше 631х?
–4
+3 / –7
15.02.2015 18:17 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Pascha 3115, 15.02.2015):
> Зачем эти наклейки на дверях?

Вместо них должны были быть светодиодные линии - красные во время движения или при закрытии дверей, зелёные - при остановке и посадке пассажиров. Видимо, что-то не срослось, и вместо них сделали наклейки.

Цитата (artusha, 15.02.2015):
> Чего за последний год только в Мск ни привезли, а покупать то собираются?

911 и 931 вагоны привезли в депо Баумана для проведения МВК. Может быть, с "Метелицей" та же история?
+1
+1 / –0
16.02.2015 05:13 MSK
Odkaz
leaburn · Moskva
Bez fotografií
Хорош.. надо брать -)
0
+1 / –1
17.02.2015 00:49 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Это(белорусская)шляпа. Имхо, дизайнерского продвижения на рынке достаточно в Alstomax и пшековских "Песах".
Сей нетрадиционный конструкционный неликвид м.б. интересен исключительно антропологам несерийного трамваестроения.
–3
+1 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.