Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204
  Moskau Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204  —  Испытания
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Вагон В85300М Метелица проходит обкатку по территории депо им. Баумана.

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Donnerstag, 12. Februar 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2015 22:14 MSK
Aufrufe — 2301

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +155
Владислав Масев+1
Kostyalubiteltramva_ev+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
Shara 007+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Zigzag Makryg+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
Star2007+1
Вадим_мэн+1
Кипарисов Станислав+1
Pro-man+1
Кимыч+1
Vladimir Vill+1
Kardail+1
ПисателЬ+1
Илюха_ЛэП+1
Глаголев Михаил+1
Dajnecz+1
2846.373+1
Владислав Фоменко+1
Barbar1s+1
GeLo+1
R.Z.+1
Григоров Станислав+1
kamaz+1
KarelK69+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
Щукин Д.+1
makcim19997+1
Владимир Зыкин+1
Volodya Karaim+1
СтаС+1
Михаил Чукалов+1
Виктор Ан+1
Денис Рогов+1
Диман из КТМ-5+1
Максим Таничев+1
Антон Чиграй+1
Mirvadze+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Lancery+1
Seriy+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
Федин Кирилл+1
mixkol+1
death_infinity+1
Diman+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Дамир Абдуллин+1
Руслан Измайлов+1
Убийца КТМов-5+1
citrus+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ER2-130709(01)+1
Navigator+1
Даниил95+1
ifa42+1
Sentinel+1
Абрам+1
VVN+1
Копылов Н.О.+1
WEST+1
ИА+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Николаевский+1
Денис Щербина+1
Дим+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
kr0t+1
Аркадий Новожилов+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
denver+1
Т.Л.Н.+1
Станислав+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
Andrey_Sheva+1
Вячеслав Кудинов+1
Александр Марьянович+1
Skythe+1
Mitay+1
Артур Мыскин+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Владислав Лысов+1
Serj+1
Etix1979+1
Адылжан+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Борис Абызов+1
Леха.+1
Alex Ivanov+1
kosteg+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Technicman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
ASG+1
Олег Бодня+1
Валерий Рожков+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Union+1
Андрей Рябицев+1
Владимир Дмитриев+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
chrome+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
Gmarte+1
pazik+1
MAXON34+1
Siachoquero+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий А.+1
Андрей Дем+1
Влад96+1
Александр Конов+1
Пикет+1
R. S.+1
rk27+1
Guaglione+1
Ymtram+1
вадя 2017+1

Moskau, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 0204

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:01.02.2015
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.03.2015) Verbleib unbekannt
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 11.03.2015 to 2500; 14.06.2015 to Samara, 1221; 12.07.2016 to Krasnodar, 202; 07.2017 to Minsk, 168; 07.2018 to Saint-Petersburg, 0300; 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kommentare · 33

14.02.2015 22:28 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Выглядит неплохо..
+25
+32 / –7
14.02.2015 22:49 MSK
Link
Fotos: 81
Внешность точно не для Москвы. Представьте его на той же девятке, например. Да даже и в районы с типовыми домами куда лучше подойдут Татры, КТМы, ЛМы, 71-414, 71-911 или "Витязь".
–47
+17 / –64
14.02.2015 23:13 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Угу, какой-то слишком агрессивный передок.
+13
+21 / –8
14.02.2015 23:46 MSK
Link
Fotos: 237
вот так неожиданность)
надеюсь, испытания пройдут удачно)
+5
+8 / –3
14.02.2015 23:55 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Белорусский переборщ.
–7
+7 / –14
14.02.2015 23:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (chrome, 14.02.2015):
> надеюсь, испытания пройдут удачно)
Там не ЭПРО, там польский MEDCOM, так что результат может быть произвольным, особенно если он сделан так же, как на минских 843-х.
+1
+2 / –1
15.02.2015 00:03 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (Cruis95, 14.02.2015):
> Белорусский переборщ.

И в чем же он заключается?
+1
+4 / –3
15.02.2015 00:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ну так на Песах тоже MEDCOM.
+5
+5 / –0
15.02.2015 00:09 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (V11, 15.02.2015):
> И в чем же он заключается?

Дизайн. Отход от генеральной линии БКМ.
+5
+6 / –1
15.02.2015 00:10 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Дело в том, у минских 843-х была белорусская спецверсия этого э/о. Очень "спец". :)
А, как известно, "кроилово ведет к попадалову".
0
+1 / –1
15.02.2015 00:20 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Динозавр.
+3
+4 / –1
15.02.2015 00:46 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Разве он не собран на заводе Штадлера в Минске?
+1
+4 / –3
15.02.2015 01:06 MSK
Link
Keine Fotos
не, ну тут уже переборщили. Что у нас кончились производители?
–7
+7 / –14
15.02.2015 01:09 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (адский_гончий, 15.02.2015):
> Что у нас кончились производители?

Они нынче не в моде.
–2
+8 / –10
15.02.2015 03:11 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
И опять СНГшный вагон грязью поливают. Мда... Мне нравится дизайн, только маску поспокойнее можно было б сделать. И логотипа не хватает.


Что за В85300М? Почему не Stadler 85300М?
+8
+13 / –5
15.02.2015 09:02 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Cypok, 15.02.2015):
> Угу, какой-то слишком агрессивный передок.

Самое то.
+6
+10 / –4
15.02.2015 10:10 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Tolya, 15.02.2015):
> Там не ЭПРО, там польский MEDCOM, так что результат может быть произвольным, особенно если он сделан так же, как на минских 843-х.

На этом вагоне не MEDCOM, а белорусский тяговый привод.
+2
+3 / –1
15.02.2015 10:17 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Интересный поворот... А кто разработчик тогда?
0
+1 / –1
15.02.2015 10:23 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Кто родил на свет такого зверя?
0
+2 / –2
15.02.2015 10:23 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
А мне дизайн нравится - "хочу его в Питер".
:)
+3
+6 / –3
15.02.2015 10:24 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (NIK2011, 15.02.2015):
> Что за В85300М? Почему не Stadler 85300М?

Не знаю почему не Stadler 85300М, но по паспорту он зовётся В85300М.
+1
+2 / –1
15.02.2015 10:26 MSK
Link
Fotos: 52
Вообще дизайн спорный. Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты. Гнутые боковые стенки конечно круто и +100 к понтам но при аварии стоимость замены будет куда выше чем у Пес или КТМов.
Кстати сколько за него хотят?
+2
+3 / –1
15.02.2015 10:35 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Название и декоративные наклейки под стиль национальных узоров - зовут в направлении опоздавшего к олимпиаде вагона... Белый, с такими узорами - похож а варежку из олимпийской экипировки.
В общем, в Сочи он был бы самое то. А вот в Москве, да ещё летом ;-) - вопрос...
+1
+2 / –1
15.02.2015 10:37 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2015):
> Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты.

Как рассказывали белорусские коллеги, изначально в проекте тарана не было. Он был добавлен по требованию швейцарцев как дополнительный элемент безопасности.
+3
+4 / –1
15.02.2015 10:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.02.2015):
> а белорусский тяговый привод.

ЭТОН? А тяговые двигатели случаем не синхронные с постоянными магнитами?
0
+1 / –1
15.02.2015 10:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2015):
> Маска с тараном от крейсера конца 19 века выглядит уныло, а были ведь вполне годные варианты.

Этот таран может спасти кому-то жизнь. Долго обсуждалась авария, когда БМВ заехала под трамвай. Торчала бы у КТМа-5 хотябы сцепка водитель машины был бы жив. А в такой специально обученной сминаемой частью - так точно был бы жив.
+6
+8 / –2
15.02.2015 13:47 MSK
Link
Fotos: 42158
Фактически этот тот же 843 только с изменённой компоновкой дверей и новыми тележками :)
Вагон мне очень нравится
+4
+6 / –2
15.02.2015 15:13 MSK
Link
Pascha 3115 · Moskau
Keine Fotos
Зачем эти наклейки на дверях? По мне так, это единственное, что выглядит не очень)) В остальном вагон очень даже с виду ничего..
0
+1 / –1
15.02.2015 15:50 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Дизайн замечательный! Разве что синего цвета маловато - стоило бы еще какие-нибудь детали вагона окрасить, не только переднюю часть.
+1
+3 / –2
15.02.2015 16:54 MSK
Link
Keine Fotos
Чего за последний год только в Мск ни привезли, а покупать то собираются ? Или вооружившись калькуляторами, посчитают стоимость этих каруселей, и в режиме страусов объявят, что 100% низкопольность оказалась недостаточно эффективной и закажут в разы больше 631х?
–4
+3 / –7
15.02.2015 18:17 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Pascha 3115, 15.02.2015):
> Зачем эти наклейки на дверях?

Вместо них должны были быть светодиодные линии - красные во время движения или при закрытии дверей, зелёные - при остановке и посадке пассажиров. Видимо, что-то не срослось, и вместо них сделали наклейки.

Цитата (artusha, 15.02.2015):
> Чего за последний год только в Мск ни привезли, а покупать то собираются?

911 и 931 вагоны привезли в депо Баумана для проведения МВК. Может быть, с "Метелицей" та же история?
+1
+1 / –0
16.02.2015 05:13 MSK
Link
leaburn · Moskau
Keine Fotos
Хорош.. надо брать -)
0
+1 / –1
17.02.2015 00:49 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Это(белорусская)шляпа. Имхо, дизайнерского продвижения на рынке достаточно в Alstomax и пшековских "Песах".
Сей нетрадиционный конструкционный неликвид м.б. интересен исключительно антропологам несерийного трамваестроения.
–3
+1 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..