Ему б не делать заезд на Скляренка, а также сделать нормальный интервал и привлечь поток с Автозаводской и восточной части Ивашкевича - цены б ему не было, а то все идут на 102 и 24, в который за Вишгородской иногда не влезть уже, а на Автозаводской уж тем-более!
Цитата (Stepan, 13.02.2015): > Цитата (Миша из Киева, 12.02.2015): > > На какую модернизацию? > то скорее пожелание - которое не скоро сбудется! Лишь бы только не подменоКВР! Цитата (Drago, 12.02.2015): > Ему б не делать заезд на Скляренка... А как по-другому повернуть с Автозаводской на Добрынинскую?
Цитата (Александр Чернов, 14.02.2015): > А как по-другому повернуть с Автозаводской на Добрынинскую?
Сейчас никак, а вот если переделать тот участок, добавив стрелку с Автозаводской сразу в сторону Оболони, было бы неплохо... Цитата (Александр Чернов, 14.02.2015): > Лишь бы только не подменоКВР!
Пока б/у вагонов на КЗЭТе нет... П.С. А чего 17-й по будням пиковый стал?
链接