TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3065
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 3065  —  маршрут 20
1-й Муринский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 4 лютого 2015 р., середа

Статистика

Опубліковано 11.02.2015 21:55 MSK
Переглядів — 808

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3065

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
З...:05.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Побудований:06.1992
Заводський №:1264
Поточний стан:Списаний (09.2020)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2020
Примітка:До 05.2003 — ЛВС-86Т № 3265; до 1992 — 3065
КР ПТМЗ 05.2003 г.
КВР ЦКР 11.2014 г.

ДТП 20.09.2018 г. с В 418 СС 47

Коментарі · 13

12.02.2015 13:36 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это ТОТ самый печально известный мостовой откос?
0
+2 / –2
12.02.2015 13:38 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет. Тот - за спиной фотографа, со стороны Кушелевки, а этот со стороны Финляндского вокзала.
+3
+3 / –0
12.02.2015 14:10 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Чем он печально известен?
+1
+2 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2015):
> Чем он печально известен?

http://transphoto.ru/photo/545548/
+2
+2 / –0
12.02.2015 14:42 MSK
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А почему печально? Без него, возможно, всё не так удачно бы кончилось.
+2
+2 / –0
12.02.2015 15:20 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Сергуня, 12.02.2015):
> А почему печально?

Печальны не последствия, а сам факт происшедшего события.
+2
+2 / –0
12.02.2015 16:30 MSK
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Печально известны трамвай или водитель, откос ничего такого не совершал, даже с места не сдвинулся)
+3
+4 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Посилання
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
–20
+1 / –21
12.02.2015 19:36 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
>

Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
+8
+8 / –0
12.02.2015 19:39 MSK
Посилання
Фото: 300
ооо.. бруй и до сттса добрался..
+10
+11 / –1
12.02.2015 22:29 MSK
Посилання
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М

Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
+8
+8 / –0
12.02.2015 22:42 MSK
Посилання
Фото: 91
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015):
> Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> > Это не ЛВС-66К-М
>
> Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...

Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
+4
+5 / –1
12.02.2015 22:47 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В порядке альтернативного развития событий:
ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами.
ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация".
:) :)
+4
+5 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.