TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3065
  Sankt Petersburg LVS-86K-M Nr. 3065  —  Traseu 20
1-й Муринский проспект

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Dată: 4 februarie 2015 an, Miercuri

Statistici

Publicat 11.02.2015 21:55 MSK
Vizualizări — 808

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3065

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #3
Livrat:05.2003
Model:LVS-86K-M
Anul construcției:06.1992
Numărul de serie:1264
Starea actuală:Retras din circulație (09.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:12.2020
Observație:05.2003 ex LVS-86T # 3265; 1992 ex 3065
КР ПТМЗ 05.2003 г.
КВР ЦКР 11.2014 г.

ДТП 20.09.2018 г. с В 418 СС 47

Comentarii · 13

12.02.2015 13:36 MSK
Link
Fotografii: 1
Это ТОТ самый печально известный мостовой откос?
0
+2 / –2
12.02.2015 13:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Нет. Тот - за спиной фотографа, со стороны Кушелевки, а этот со стороны Финляндского вокзала.
+3
+3 / –0
12.02.2015 14:10 MSK
Link
Fotografii: 515
Чем он печально известен?
+1
+2 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2015):
> Чем он печально известен?

http://transphoto.ru/photo/545548/
+2
+2 / –0
12.02.2015 14:42 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotografii: 1
А почему печально? Без него, возможно, всё не так удачно бы кончилось.
+2
+2 / –0
12.02.2015 15:20 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Сергуня, 12.02.2015):
> А почему печально?

Печальны не последствия, а сам факт происшедшего события.
+2
+2 / –0
12.02.2015 16:30 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotografii: 1
Печально известны трамвай или водитель, откос ничего такого не совершал, даже с места не сдвинулся)
+3
+4 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Link
Bruy Rus · Sankt Petersburg
Fotografii: 29
Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
–20
+1 / –21
12.02.2015 19:36 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotografii: 1014
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
>

Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
+8
+8 / –0
12.02.2015 19:39 MSK
Link
Fotografii: 300
ооо.. бруй и до сттса добрался..
+10
+11 / –1
12.02.2015 22:29 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotografii: 12
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М

Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
+8
+8 / –0
12.02.2015 22:42 MSK
Link
Fotografii: 91
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015):
> Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> > Это не ЛВС-66К-М
>
> Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...

Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
+4
+5 / –1
12.02.2015 22:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
В порядке альтернативного развития событий:
ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами.
ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация".
:) :)
+4
+5 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.