TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K-M № 3065
  Sanktpēterburga LVS-86K-M № 3065  —  Maršruts 20
1-й Муринский проспект

Autors: Михаил Абрамов · Sanktpēterburga           Datums: 4 februāri 2015 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 11.02.2015 21:55 MSK
Skatījumus — 808

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K-M № 3065

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #3
No...:05.2003
Modelis:LVS-86K-M
Ražots:06.1992
Rūpnīcas №:1264
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (09.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:12.2020
Piezīme:05.2003 ex LVS-86T # 3265; 1992 ex 3065
КР ПТМЗ 05.2003 г.
КВР ЦКР 11.2014 г.

ДТП 20.09.2018 г. с В 418 СС 47

Komentāri · 13

12.02.2015 13:36 MSK
Saite
Foto: 1
Это ТОТ самый печально известный мостовой откос?
0
+2 / –2
12.02.2015 13:38 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Нет. Тот - за спиной фотографа, со стороны Кушелевки, а этот со стороны Финляндского вокзала.
+3
+3 / –0
12.02.2015 14:10 MSK
Saite
Foto: 515
Чем он печально известен?
+1
+2 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2015):
> Чем он печально известен?

http://transphoto.ru/photo/545548/
+2
+2 / –0
12.02.2015 14:42 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
А почему печально? Без него, возможно, всё не так удачно бы кончилось.
+2
+2 / –0
12.02.2015 15:20 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Сергуня, 12.02.2015):
> А почему печально?

Печальны не последствия, а сам факт происшедшего события.
+2
+2 / –0
12.02.2015 16:30 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Печально известны трамвай или водитель, откос ничего такого не совершал, даже с места не сдвинулся)
+3
+4 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Saite
Bruy Rus · Sanktpēterburga
Foto: 29
Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
–20
+1 / –21
12.02.2015 19:36 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1014
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
>

Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
+8
+8 / –0
12.02.2015 19:39 MSK
Saite
Foto: 300
ооо.. бруй и до сттса добрался..
+10
+11 / –1
12.02.2015 22:29 MSK
Saite
Александр Лосев · Sanktpēterburga
Foto: 12
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М

Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
+8
+8 / –0
12.02.2015 22:42 MSK
Saite
Foto: 91
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015):
> Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> > Это не ЛВС-66К-М
>
> Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...

Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
+4
+5 / –1
12.02.2015 22:47 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
В порядке альтернативного развития событий:
ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами.
ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация".
:) :)
+4
+5 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.