Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3065
  Sankt Petersburg LVS-86K-M Nr. 3065  —  Linie 20
1-й Муринский проспект

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 4. Februar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 11.02.2015 21:55 MSK
Aufrufe — 808

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3065

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:05.2003
Typ:LVS-86K-M
Baujahr:06.1992
Fabriknummer:1264
Status:Ausgemustert (09.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2020
Bemerkung:05.2003 ex LVS-86T # 3265; 1992 ex 3065
КР ПТМЗ 05.2003 г.
КВР ЦКР 11.2014 г.

ДТП 20.09.2018 г. с В 418 СС 47

Kommentare · 13

12.02.2015 13:36 MSK
Link
Fotos: 1
Это ТОТ самый печально известный мостовой откос?
0
+2 / –2
12.02.2015 13:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет. Тот - за спиной фотографа, со стороны Кушелевки, а этот со стороны Финляндского вокзала.
+3
+3 / –0
12.02.2015 14:10 MSK
Link
Fotos: 515
Чем он печально известен?
+1
+2 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2015):
> Чем он печально известен?

http://transphoto.ru/photo/545548/
+2
+2 / –0
12.02.2015 14:42 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
А почему печально? Без него, возможно, всё не так удачно бы кончилось.
+2
+2 / –0
12.02.2015 15:20 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергуня, 12.02.2015):
> А почему печально?

Печальны не последствия, а сам факт происшедшего события.
+2
+2 / –0
12.02.2015 16:30 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Печально известны трамвай или водитель, откос ничего такого не совершал, даже с места не сдвинулся)
+3
+4 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Link
Bruy Rus · Sankt Petersburg
Fotos: 29
Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
–20
+1 / –21
12.02.2015 19:36 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
>

Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
+8
+8 / –0
12.02.2015 19:39 MSK
Link
Fotos: 300
ооо.. бруй и до сттса добрался..
+10
+11 / –1
12.02.2015 22:29 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М

Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
+8
+8 / –0
12.02.2015 22:42 MSK
Link
Fotos: 91
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015):
> Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> > Это не ЛВС-66К-М
>
> Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...

Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
+4
+5 / –1
12.02.2015 22:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В порядке альтернативного развития событий:
ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами.
ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация".
:) :)
+4
+5 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..