Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015): > Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К >
Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015): > Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015): > > Это не ЛВС-66К-М > > Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
В порядке альтернативного развития событий: ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами. ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация". :) :)
链接