Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3028
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3028  —  Linie 32
Лесной проспект
Первый день работы временного маршрута

Autor: Dэmo · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 7. Februar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 10.02.2015 09:58 MSK
Aufrufe — 952

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3028

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:07.1990
Typ:LVS-86K
Baujahr:07.1990
Fabriknummer:1111
Status:Ausgemustert (14.02.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:14.02.2025
История

• КР ПТМЗ 10.1997 г.
• КРМ ЦКР 12.2018 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.02.2015 17:03
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

11.02.2015 10:36 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А 32-ой кроме третьего парка,кто обслуживает?
0
+0 / –0
11.02.2015 10:48 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Никто.
0
+0 / –0
11.02.2015 11:09 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А нарядов много?
0
+0 / –0
11.02.2015 11:31 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Пять
0
+0 / –0
11.02.2015 13:14 MSK
Link
MagnumSPB · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Это в пик, а в остальное время вагонов меньше. Здесь: http://pitertransport.livejournal.com/39246.html пишут что в час-пик на линии работают 4 вагона а в другое время только 2-3 вагона. По порталу сейчас "отсвечивают" 5 нарядов.
0
+1 / –1
11.02.2015 15:13 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Бред. Маршрут работает до 22 часов, 5 вагонов все время.
+5
+5 / –0
11.02.2015 22:59 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Несколько бредовый маршрут. Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.
+2
+2 / –0
11.02.2015 23:03 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Поедут те, коуму на метро далеко ехать. Сесть проще-)
0
+0 / –0
11.02.2015 23:12 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Кстати, да. Как-то не очень охотно на 32-й садятся. Большинство предпочитает ждать 20-ку и 38-й(в обе стороны). Хотя, в первый день без Выборгской было наоборот: 38-е и 20-ки в сторону Финляндского пропускали, а ждали именно 32-й.

Ну а от Лесной к Выборгской- там уж, что придёт(у всех трёх маршрутов плечо совпадает).
0
+0 / –0
11.02.2015 23:57 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Несколько бредовый маршрут. Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Могут поехать те, кто ехал с севера до Выборгской.
0
+0 / –0
12.02.2015 00:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Фактически это только квартал у Литовской ул.
0
+0 / –0
12.02.2015 00:51 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Fotos: 238
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Как ни странно, но так делает большинство. Сам видел это лично.
Причина просто, в сторону Лесной выделенка и туда доехать быстрее чем в сторону финбана, где постоянные пробки.
+4
+4 / –0
12.02.2015 10:42 MSK
Link
Ordinator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Если бы 32 ехал до Финляндского, то цены бы ему не было. Интервалы у него адекватные. 20 и 38 загруженные идут по Лесному, в сторону Финляндского, но интервалы у них больше, и вероятность задержек на их трассе выше. 52 автобус практически игнорируют. Пустой катается через каждые 10 минут.
–1
+0 / –1
12.02.2015 10:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Отстаньте уже от 32. Он нужен в том виде, в каком введен.
+2
+2 / –0
12.02.2015 11:36 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Верно всё Толя пишет. Поддерживаю, отстаньте от 32. Потому что до Финбана он не нужен как новый маршрут, тогда проще и не открывать его вовсе, а эти наряды перекинуть на 38.
+4
+4 / –0
13.02.2015 00:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dэmo, 12.02.2015):
> Как ни странно, но так делает большинство. Сам видел это лично.
> Причина просто, в сторону Лесной выделенка и туда доехать быстрее чем в сторону финбана, где постоянные пробки.

На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.
Никогда бы не поехал от Выборгской к Лесной, если нужно в центр. Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.
–3
+1 / –4
13.02.2015 01:06 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.
Двух. Еще Большой Сампсониевский пр. :)
0
+0 / –0
13.02.2015 01:16 MSK
Link
Рагий Ребристый · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Всё очень просто. Тот, кто выдумывает эти новые маршруты, сам на трамвае не ездит. Лишь бы отчитаться - мы же сделали, чем вы недовольны?
0
+2 / –2
13.02.2015 05:41 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.

Так включи : если вагоны застряли на Комсомола и все стоят там, то из чего ты выходить будешь? Ты мне напоминаешь одного автомобилиста, с которым я вёл спор по поводу скоплений на Гаккелевской-Оптиков для 18 трамвая. Я ему говорю, что вагонам со стороны Старой Деревни не выехать , потому что АУ забивают перекресток. А он мне : так со Старой Деревни утром никому не надо ехать, трамваи всё равно пустые. А то что вагонов со стороны Шаврова (откуда людей навалом) нет из-за этих заторов, это не сообразить. Видимо считает что там некий портал, из которого волшебным образом трамваи вываливаются. Так и у тебя :)
+6
+6 / –0
13.02.2015 09:51 MSK
Link
Ordinator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
>
> На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.
> Никогда бы не поехал от Выборгской к Лесной, если нужно в центр. Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.

Большинство так и делает, едут до Лебедева, а там в метро. От Выборгской до Лебедева 5-7 минут ехать, не больше. 32 пропускают, т.к. никому не надо кататься кругами вокруг Выборгской, потом под мостом на Лесном по 2-3 светофора стоять.
На Литовской толпа пассажиров тоже его пропускают, ждут 20 и 38.
В обратную сторону может еще кто-то поедет от Литовской, в сторону Мужества.
0
+0 / –0
13.02.2015 09:55 MSK
Link
Keine Fotos
А у метрополитен стал до 22 часов работать?
Выборгская не Бауманская, конечно, но извините, интервал у трамвая Б - 5-6 мин по заявлениям МГТ. А тут 5 нарядов и до 22 часов. Позор ГЭТу. Лучше бы вообще не выходили.

Цитата (Tolya, 12.02.2015):
> Отстаньте уже от 32. Он нужен в том виде, в каком введен.

Кому он нужен в таком виде? Трамофанатам для созерцания цифр 32 на МУ? Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.
–3
+1 / –4
13.02.2015 10:31 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Позор ГЭТу

Тогда уж и ПАТу. Где обещанные 6 машин на 52-м? Только на бумаге наверное. А в реальности- от одной до трёх.
И комитетам, в особенности К"Р"ТИ- тоже позор. Могли бы и сделать спецусловия трамваям в проблемных местах.

Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.

Ваши предложения.



Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> интервал у трамвая Б - 5-6 мин по заявлениям МГТ. А тут 5 нарядов и до 22 часов.

ИМХО, а суммарно, если без задержек и прочего, то на то и выходит(плечо Лесной пр.-Выборгская совпадает у всех трёх маршрутов: 20, 32,38)

Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Лучше бы вообще не выходили.

И не было бы у нас вообще временных маршрутов.
+4
+4 / –0
13.02.2015 10:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Громов, 13.02.2015):
> Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> > Позор ГЭТу
>
> Тогда уж и ПАТу. Где обещанные 6 машин на 52-м? Только на бумаге наверное. А в реальности- от одной до трёх.

Почему? Судя по последним тенденциям подсчета нарядов - 6 машин всего на маршруте, а 1-3 одновременно на линии.

> И комитетам, в особенности К"Р"ТИ- тоже позор. Могли бы и сделать спецусловия трамваям в проблемных местах.

И каковы реальные спецусловия? Разрешить проезд на красный или что?
Это компетенция ГКУ ДОДД и ГИБДД по Спб, а не КРТИ.


> Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> > Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.
>
> Ваши предложения.

1. часы работы 05.45-00.30 - это минимум, если 32 дублирует метро.
2. Интервал максимум 10 минут.


> ИМХО, а суммарно, если без задержек и прочего, то на то и выходит(плечо Лесной пр.-Выборгская совпадает у всех трёх маршрутов: 20, 32,38)

Суммировать с такими протяженными маршрутами некорректно.

> И не было бы у нас вообще временных маршрутов.

Такие как 32 траммаршрут вообще не нужны. Ибо убожество.
–3
+1 / –4
13.02.2015 21:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 13.02.2015):
> Так включи : если вагоны застряли на Комсомола и все стоят там, то из чего ты выходить будешь? Ты мне напоминаешь одного автомобилиста, с которым я вёл спор по поводу скоплений на Гаккелевской-Оптиков для 18 трамвая. Я ему говорю, что вагонам со стороны Старой Деревни не выехать , потому что АУ забивают перекресток. А он мне : так со Старой Деревни утром никому не надо ехать, трамваи всё равно пустые. А то что вагонов со стороны Шаврова (откуда людей навалом) нет из-за этих заторов, это не сообразить. Видимо считает что там некий портал, из которого волшебным образом трамваи вываливаются. Так и у тебя :)

Для этого есть диспетчера, которые могут обернуть вагон на Выборгской, если на Финбане копится задержка, а не собирать весь выпуск под задержкой. Только не надо мне писать, что у диспетчеров нет Портала, они не знают, где находится вагон и не пользуются связью с водителями. Я все это прекрасно знаю, равно как и то, что Портал неофициально используют на своих телефонах/планшетах. Все это разговор в пользу бедных. Организовать нормальную диспетчеризацию можно элементарно, только никому это не надо.
0
+1 / –1
14.02.2015 04:32 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Для этого есть диспетчера, которые могут обернуть вагон на Выборгской, если на Финбане копится задержка, а не собирать весь выпуск под задержкой.

Как? Где ревизоры то? Я у нас на Коменде ревизора видел последний раз года полтора назад.

Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Только не надо мне писать, что у диспетчеров нет Портала, они не знают, где находится вагон и не пользуются связью с водителями.

А даже если и знают? Я например спецом телефон брать не буду. Мне оно надо? Минус рейс- минус премия за день. Лучше постоять и потом докатать переработку.

Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> что Портал неофициально используют на своих телефонах/планшетах.

Где такой космос творится? Планшет у бабушки-диспетчера?
0
+1 / –1
14.02.2015 09:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
> Как? Где ревизоры то? Я у нас на Коменде ревизора видел последний раз года полтора назад.
Телефонная связь диспетчера с водителем. Ревизоры при такой схеме вообще не нужны.

> А даже если и знают? Я например спецом телефон брать не буду. Мне оно надо? Минус рейс- минус премия за день. Лучше постоять и потом докатать переработку.
Я еще раз говорю - это разговор в пользу бедных. Транспорт должен работать, а не стоять. Как только в ГКУ ОП это поймут, думаю, сразу и компы с АСУ ГПТ у диспетчеров будут и связь появится.

> Где такой космос творится? Планшет у бабушки-диспетчера?
У дедушки. Вернее, даже не у дедушки, а у нашего общего знакомого. :-)
–1
+0 / –1
14.02.2015 09:48 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
У диспетчеров оплата идёт за километры по честным рейсам, и штрафы за простой на кольце. Дольше ~30 минут на кольце держать не могут, так как после "обед+тех.стойка" это нечем будет мотивировать.
+4
+4 / –0
14.02.2015 14:26 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2015):
> У дедушки. Вернее, даже не у дедушки, а у нашего общего знакомого. :-)

Блин, понял ;) Но это исключение из правил, когда так скажем фанат ОТ устраиваться работать на ОТ.
+2
+2 / –0
15.02.2015 14:03 MSK
Link
Keine Fotos
А я задумываюсь вот над таким вопросом. А понадобились бы какие-то ещё дополнительные маршруты наземного транспорта на Лесном проспекте в случае закрытия на капремонт станции метро "Выборгская" если бы действовала маршрутная схема такая какая была в 1976-1981 годах? Понятно, что в те годы "Выборгскую" не могли закрыть (да и вообще в 1970-1980-ые годы насколько помню станции метро на ремонт на длительное время не закрывались) и всё-таки...
В том то и дело, что на Лесном проспекте давно всё завязано на метро и оставлен минимум маршрутов наземных видов транспорта и теперь стало мало
возможностей уехать куда с Лесного проспекта наземным транспортом на малые и средние расстояния. А в те же 1976-1981 годы по Лесному проспекту проходили трассы трамвайных маршрутов № 17, 20 и 32 в центр и это несмотря на кардинальное продление Кировско-Выборгской линии метро на север в конце 1975 года. На том же 17-ом к примеру можно было доехать с улицы Смолячкова (позднее с Гренадерской улицы) до Московского вокзала...
И ещё про поездки на малые и средние расстояния. Опять в те же 1976-1981 годы можно было добраться на троллейбусе от пересечения улицы Смолячкова
и Лесного проспекта до угла Непокорённого и Гражданского проспектов всего за 15 минут! Нынче такое без пересадок и минуя метро невозможно. Хорошо хоть имеется в этом смысле альтернатива в виде 31-го троллейбусного маршрута и значит есть возможность добраться с Гражданки через Кушелевский путепровод до Лесного проспекта в месте пересечения его с Кантемировской улицей.
Одним словом, Лесной проспект это один из примеров в городе деградации маршрутной системы наземных видов транспорта и это понятно, так как Лесной проспект и прилегающие к нему улицы это всё то что раньше относилось к Выборгской рабочей стороне, а потребность в рабочих перевозках ввиду того что происходит вокруг упала и мы теперь как говорится имеем то что имеем.
+2
+2 / –0
06.04.2015 15:46 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
А вот теперь- на паритете- 3 Блохинских и 2 Ланских(ЯТП, связано с возвращением Блохи на 8-ку. По крайней мере сегодня было именно так: 3 Блохинских(3025, 3049, 3090) и 2 Ланских(5304 и 5439)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..