Тогда еще и в страшном сне трудно было представить нынешнюю ситуацию. Впереди еще практически весь питерский заказ-2010, московский заказ и лебединая песня завода - волгоградские вагоны, вторая поставка.
Проехался я тут на этой лебединой песне вчера, конкретно на 10-м ЛВСе. Ну что сказать, вагон только 3 года в эксплуатации, а внутри такое впечатление, что уже лет 10 минимум. Пластик желтеет и загрязняется, сидения тоже в неприглядном состоянии. Китайские вентиляторы в люках - аналогично. Боковое чудо-табло от РИПАСА нет (видимо ушло на замену куда-то). В общем и целом грусть-тоска.
Цитата (RelaXXX, 10.02.2015): > Интересное свойство у пластика... Желтеет и загрязняется сам по себе... > Вы месяц-другой пол в квартире не помойте, посмотрите, не загрязнится-ли?
Пластик желтеет (старение) от ультрафиолета - низкое качество. А грязный он потому-что кому-то пришла в голову замечательная идея сделать его поверхность рельефной в виде шагреневой кожи (апельсин), вот грязь туда и забивается. В Питер привозили Инекон - все могли сравнить качество отделки и вид вагона после 10-летней эксплуатации.
Цитата (RelaXXX, 10.02.2015): > Вообще дело в эксплуатации. Если эксплуатация хорошо работает, то проблем с техникой нет...
Фанаты ПТМЗ это говорят тут еще с 2009 года, ничего нового. Вы лучше приезжайте и убедитесь сами. Тем более есть даже прямой самолет.
Цитата (Михаил Черныш, 10.02.2015): > Впереди еще практически весь питерский заказ-2010, московский заказ и лебединая песня завода - волгоградские вагоны, вторая поставка.
链接