TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok, TK-28A nr. 03
  VladivostokTK-28A nr. 03 
Луговая улица

Autorius: Александр Vl · Vladivostok           Data: 2014 m. rugpjūčio 12 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 08.02.2015 11:40 MSK
Peržiūrų — 555

Detali informacija

Vladivostok, TK-28A nr. 03

Depas/Parkas:Tram depot #3
Modelis:TK-28A
Pagamintas:1987
Gamyklinis numeris:682
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.

Komentarai · 5

12.02.2015 14:16 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Народ на вагон не озирается?
0
+0 / –0
12.02.2015 15:57 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5623 · Miesto redaktorius
Не исключено, учитывая, что он лет 6 простоял без движения.
Внешнее состояние этого вагона красочных чувств не вызывает. Последний раз он окрашивался лет 6 тому назад.
0
+1 / –1
13.02.2015 12:11 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Когда весной прошлого года катался на нашей рельсовозке, народ даже внимания на него не обращал, хотя движение линейных вагонов было закрыто. На пересечениях только нам уступали "охотней", чем обычному КТМу, видимо понимая, что последствия могут быть серьезней - вагон все таки более "железный", чем КТМ - рама одна чего стоит, металл крепче.
+1
+1 / –0
13.02.2015 12:19 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5623 · Miesto redaktorius
Не исключено, что в этом году он наконец-то будет зачищен и покрашен.
–1
+0 / –1
16.02.2015 17:45 MSK
Nuoroda
Foto: 515
Вообще ощущение поездки на спец.вагоне отличается от пассажирского, ведь он закрыт для "простых смертных", пролетает мимо остановок и едет одному ему, только известным маршрутом, не подчиняется никакому расписанию, может смело встать на любой запасной путь или выбрать любое направление на перекрестке... Обычный трамвай можно сравнить с электричкой, на которой может любой человек проехать, маршрут которой всем известен, а вот спец.вагон больше напоминает грузовой поезд, недоступный большинству. Но так его воспринимают только фанаты трамвая :-))) Для самих же водителей и путейцев, спецвагон ничем не отличается от грузовика или служебного ЗИЛка, который просто привязан к трамвайным путям и вместо того, чтобы ждать путейцев у места, едет до близжайшего кольца, где стоит в ожидании конца работ или обеда...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.