Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.
Не исключено, учитывая, что он лет 6 простоял без движения. Внешнее состояние этого вагона красочных чувств не вызывает. Последний раз он окрашивался лет 6 тому назад.
Когда весной прошлого года катался на нашей рельсовозке, народ даже внимания на него не обращал, хотя движение линейных вагонов было закрыто. На пересечениях только нам уступали "охотней", чем обычному КТМу, видимо понимая, что последствия могут быть серьезней - вагон все таки более "железный", чем КТМ - рама одна чего стоит, металл крепче.
Вообще ощущение поездки на спец.вагоне отличается от пассажирского, ведь он закрыт для "простых смертных", пролетает мимо остановок и едет одному ему, только известным маршрутом, не подчиняется никакому расписанию, может смело встать на любой запасной путь или выбрать любое направление на перекрестке... Обычный трамвай можно сравнить с электричкой, на которой может любой человек проехать, маршрут которой всем известен, а вот спец.вагон больше напоминает грузовой поезд, недоступный большинству. Но так его воспринимают только фанаты трамвая :-))) Для самих же водителей и путейцев, спецвагон ничем не отличается от грузовика или служебного ЗИЛка, который просто привязан к трамвайным путям и вместо того, чтобы ждать путейцев у места, едет до близжайшего кольца, где стоит в ожидании конца работ или обеда...
链接