TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Владивосток, ТК-28А № 03
  ВладивостокТК-28А № 03 
Луговая улица

Аўтар: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 жніўня 2014 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 08.02.2015 11:40 MSK
Праглядаў — 555

Падрабязная інфармацыя

Владивосток, ТК-28А № 03

Дэпо / Парк:Трамвайное депо
Мадэль:ТК-28А
Пабудаваны:1987
Заводскі №:682
Стан:Працуе
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.

Каментары · 5

12.02.2015 14:16 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Народ на вагон не озирается?
0
+0 / –0
12.02.2015 15:57 MSK
Спасылка
Александр Vl · Владивосток
Фота: 5635 · Лакальны рэдактар
Не исключено, учитывая, что он лет 6 простоял без движения.
Внешнее состояние этого вагона красочных чувств не вызывает. Последний раз он окрашивался лет 6 тому назад.
0
+1 / –1
13.02.2015 12:11 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Когда весной прошлого года катался на нашей рельсовозке, народ даже внимания на него не обращал, хотя движение линейных вагонов было закрыто. На пересечениях только нам уступали "охотней", чем обычному КТМу, видимо понимая, что последствия могут быть серьезней - вагон все таки более "железный", чем КТМ - рама одна чего стоит, металл крепче.
+1
+1 / –0
13.02.2015 12:19 MSK
Спасылка
Александр Vl · Владивосток
Фота: 5635 · Лакальны рэдактар
Не исключено, что в этом году он наконец-то будет зачищен и покрашен.
–1
+0 / –1
16.02.2015 17:45 MSK
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Вообще ощущение поездки на спец.вагоне отличается от пассажирского, ведь он закрыт для "простых смертных", пролетает мимо остановок и едет одному ему, только известным маршрутом, не подчиняется никакому расписанию, может смело встать на любой запасной путь или выбрать любое направление на перекрестке... Обычный трамвай можно сравнить с электричкой, на которой может любой человек проехать, маршрут которой всем известен, а вот спец.вагон больше напоминает грузовой поезд, недоступный большинству. Но так его воспринимают только фанаты трамвая :-))) Для самих же водителей и путейцев, спецвагон ничем не отличается от грузовика или служебного ЗИЛка, который просто привязан к трамвайным путям и вместо того, чтобы ждать путейцев у места, едет до близжайшего кольца, где стоит в ожидании конца работ или обеда...
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.