Цитата (NIK2011, 08.02.2015): > Я так понимаю, ничего из этого не было построено?
Как сказать,что-то начали строить в 1990-м году.До развала СССР было сделано: Мосты между Северодонецком и Лисичанском,заложен фундамент для депо №2 в Северодонецке.Проведена трассировка маршрутов, на разных участках проложены высоковольтные кабели,согласованно между предприятиями городов,кто за ,что при стройке отвечает,за какие участки.
Цитата (Олег Витальевич, 08.02.2015): > Не слишком ли длинноват третий междугородний маршрут? А в обще вся эта сеть чистой воды утопия.
Маршрут не длинноват,такова его была задумана трасса,при чём эту трассу проектировал Лисичанск не Северодонецк,с Северодонецком просто согласовали трассу.
Цитата (maxiWELL, 08.02.2015): > "Лисичанск - Северодонецк" хотя бы логический маршрут.
Логичны все маршруты.В 1990 году был проект объединить эти города в один в город Менделеев.И связать его троллейбусом.В то время ,да сейчас многие живут в одном городе,а работают территориально в другом,где расположено предприятие.Троллейбус развивался в обоих городах и он связал бы предприятия и промзоны нового города.И разгрузил бы пригородные автобусные сообщения,которые испытывали серьезные нагрузки.
> А к аэропорту и сёлам - надуманные. Откуда там взяться пассажиропотоку для троллейбусов.
Аэропортом нашим пользовались жители всех 4-х городов нашего региона-это Северодонецк,Лисичанск,Рубежное,Кременная.А в 1990 году началось строительство новой взлётной полосы,так как пассажиропоток у нас был очень большим и уже существующих мощностей не хватало.Это вы мыслете сегодняшним днём,тогда не у всех была машина,на работу добирались автобусом или троллейбус.По-этому пуск троллейбуса в эти посёлки был необходим.Город рос и развивался, поглотил бы посёлок Метёлкино,а на его месте появился бы новый микрорайон города, в котором уже ,есть троллейбус.Что касается посёлка Щедрищево,то уже тогда он был пгт,а сейчас район города.
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.02.2015): > Позорище, хотя бы ошибки в названиях остановок поисправляли бы. Да и мои правки по Лисичанску так и не внесли, нарисовали половину схемы от балды.
Дима,спасибо за критику.С остановками всё правильно,твои правки по-твоей схеме-карте не совсем понятны,сделай нормально с пояснениями к тому ,что нарисовано.
Первое, что бросается в глаза - многое из того, что совершенно конкретно физически было построено вокруг Лисичанска, и остатки чего можно наблюдать даже сегодня в реале, на схеме вообще не показано, или показано по совершенно другим трассам (как минимум, 3 линии). К сожалению, как результат, по Лисичанску получилась, простите, прямая дезинформация.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2015): > На основе данных СТУ и Северодонецкого музея предприятия "Азот"
Вот и ответ. Может быть, если у Вас не было инфо с лисичанской стороны, стоило рисовать схему только по Северодонецку?
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.02.2015): > Первое, что бросается в глаза - многое из того, что совершенно конкретно физически было построено вокруг Лисичанска, и остатки чего можно наблюдать даже сегодня в реале, на схеме вообще не показано, или показано по совершенно другим трассам. В частности, как результат, по Лисичанску получилась, простите, прямая дезинформация.
Могу сказать,по Лисичанску есть много информации,но пока я собираю её.Как будут собраны более мнения понятные данные ,то можно будет сделать другую схему по Листчанску.Где дезинформация?Вообще-то это "Планы развития и строительства новых линий" ,планов и проектов по Лисичанску на сколько я знаю было много,как минимум 6-ть проектов.Мы сделали на основе тех данных,что есть у меня из СТУ и музея.Если у вас есть трассировка новых маршрутов и проектов Лисичанска,то я буду рад ознакомиться с ними.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2015): > Где дезинформация?Вообще-то это "Планы развития и строительства новых линий" ,планов и проектов по Лисичанску на сколько я знаю было много,как минимум 6-ть проектов.
Линия на з-д РТИ на юге Лисичанска должна была проходить по трассе: http://goo.gl/47sHpK Большая часть столбов уже установлена - это известный факт. Считаю ошибкой указывать некую гипотетическую трассу, если линия уже строилась, конечная трасса известна, и никаких других вариантов быть уже не могло. И при этом не указывать на схеме уже построенное. Как минимум, нужно чётко указать, что схема отображает несбывшуюся версию СТУ, и одновременно показать сбывшуюся версию ЛТУ. В противном случае, без таких ссылок/поправок, схема несёт потомкам ошибочную информацию.
Междугородная линия Лисичанск - Новодружеск: http://goo.gl/fUuGbk Были проведены дорожные работы под будущую линию, трасса известна. Уточните у ЮмЗ Е2, единственного адекватно информированного пользователя из Лисичанска на этом портале, где точно должна была быть конечная в Новодружеске.
Линия на шахту им. Мельникова активно планировалась в ЛТУ в 2011-2012 гг. Это широко известный проект, который вплотную подошёл к стадии завершения. Рисовать схему по планам ввода/строительства троллейбусных линий в Лисичанске, и не упоминать этот проект - ошибка.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015): > Большая часть столбов уже установлена - это известный факт. Считаю ошибкой указывать некую гипотетическую трассу, если линия уже строилась, конечная трасса известна, и никаких других вариантов быть уже не могло. И при этом не указывать на схеме уже построенное. Как минимум, нужно чётко указать, что схема отображает несбывшуюся версию СТУ, и одновременно показать сбывшуюся версию ЛТУ. В противном случае, без таких ссылок/поправок, схема несёт потомкам ошибочную информацию.
Спасибо,за уточнение. Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015): > Междугородная линия Лисичанск - Новодружеск: >http://goo.gl/fUuGbk > Были проведены дорожные работы под будущую линию, трасса известна. Уточните у ЮмЗ Е2, единственного адекватно информированного пользователя из Лисичанска на этом портале, где точно должна была быть конечная в Новодружеске.
Про эту трассу знаю,но нет точного указания остановок.
Ещё был проект постройки лини на жд и к НПЗ.Только увы нет названия остановок и ещё куда-то в ряд ближайших посёлков.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015): > Всё из-за ж.д переезда на Орджоникидзе. Троллейбус строили через путепровод на Окружной
Ну можно же было запланировать завести его вглубь района даже при трассировке через этот путепровод на Окружной - поворачивать после парка РТИ не налево, а направо. Хотя я город не очень знаю, возможно лучше вообще никак, чем так. Ну и с путепроводами этими вечная беда. В своё время и в Макеевке десятку не продлили на Гвардейку из-за аналогичной ситуации (путепровод был запланирован на потом когда-нибудь, а тут союз развалился - и всё), из-за этого она теряла 60 % потенциальных пассажиров.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2015): > Могу сказать,по Лисичанску есть много информации,но пока я собираю её.Как будут собраны более мнения понятные данные ,то можно будет сделать другую схему по Листчанску.
Якубенко, так как ты собираешь информацию по Лисичанску, проще вообще было не рисовать это "шедевр", который не соответствует действительности. Рекомендую хоть иногда прислушиваться к другим людям которые исследовали город в плане электротранспорта.
Юра, поправочка эта пригородная линия как ты её назвал Лисичанск - Новодружеск, будет правильнее Лисичанск - Приволье.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 08.02.2015): > Дима,спасибо за критику.С остановками всё правильно,твои правки по-твоей схеме-карте не совсем понятны,сделай нормально с пояснениями к тому ,что нарисовано.
На моих, это интересно! Если в рисовании этого "шедевра" я не принимал участия, так что нефиг на меня сваливать. А вот с названия остановки ВРЗ в районе Школы №3 в Лисичанске я повеселился. Это что за предприятие, Вагоноремонтный завод или Вагиноремонтный завод? Если правильное название АБЗ, в переводе Автоматическая база загрузки.
P.S. Якубенко, прежде чем утверждать что именно было так никогда не берись, вначале проверяй информацию.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015): > Линия на шахту им. Мельникова активно планировалась в ЛТУ в 2011-2012 гг.
Этот маршрут №2 в Лисичанске существует с 2013 года, но только по бумагам.
А теперь пойдём до критики: если это схема 1990 года тогда какого хрена надо было тулить сюда кольцо на Центральном Рынке в Лисичанске если это кольцо построили в 1995 году, и оно вообще в проект троллейбусной сети города не планировалось. Так же посетил сегодня Рубежанский городской архив и главного архитектора города, и выяснил что по городу Рубежное не дорисовали три городских маршрута.
Цитата (Dmitry Abrams, 09.02.2015): > Якубенко, так как ты собираешь информацию по Лисичанску, проще вообще было не рисовать это "шедевр", который не соответствует действительности. Рекомендую хоть иногда прислушиваться к другим людям которые исследовали город в плане электротранспорта. > > P.S. Якубенко, прежде чем утверждать что именно было так никогда не берись, вначале проверяй информацию. > > З.Ы. Так что Якубенко иди перерисовывай схему.
Прочитал тут обсуждение. Хотелось попросить быть повежливее.
链接