13.06.2015 to Trolleybus depot #6, 6600; 05.2016 to Moscow, 8600; 11.2016 to Rivne, 182
В салоне установлен Wi-Fi Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600. Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25. Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.
EXIF
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG PL20,PL21 / VLUU PL20,PL21
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2011
Date and Time:
03.09.2014 12:19
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
11.2 mm
Equivalent Focal Length:
63 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
БКМ планирует разрабатывать следующее поколение троллейбусов? Либо пятое, либо четвертое (Витовты) доработать и пустить в серию. Третье поколение (БКМ-321 и 333) уже почти 15 лет выпускается и вроде бы в ближайшее время снимать с производства их не планируют...
P.S. Если я не ошибаюсь, модель называется БКМ-433 Витовт MAX.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.02.2015): > Третье поколение (БКМ-321 и 333) уже почти 15 лет выпускается и вроде бы в ближайшее время снимать с производства их не планируют...
Пока не все так очевидно, как хотелось бы. Штадлер-Минск не делает ставку на ГЭТ, а конкретно модель 321/333 их вообще не интересовала изначально, как устаревшая. С новыми разработками тоже пока не все понятно. Так что, будем посмотреть. http://news.tut.by/economics/434606.html
Хотя я не сторонник продукции белорусских производителей, этот троллейбус своим дизайном мне нравится. По сравнению с "тролзой-мегапригородом" с гармонью эта модель однозначно выглядит гораздо интересней и эргономичней.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.02.2015): > БКМ планирует разрабатывать следующее поколение троллейбусов? Либо пятое, либо четвертое (Витовты) доработать и пустить в серию. Третье поколение (БКМ-321 и 333) уже почти 15 лет выпускается
Чем вас 321/333 не устраивает ? Отличный современный троллейбус. А это уродство что на фото, даже "троллейбусом"-то назвать язык не поворачивается.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.06.2015): > Тем, что уже НЕ современный.
Чем именно не современный ? Низкий пол, электронная СУ, что еще надо ? Дизайн тоже современный, если говорить о "Сябаре".
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.06.2015): > Тенденции нынче другие... Какие другие ? Сделать как можно уродливее ? Да и форма кузова это совсем не троллейбусная - такая форма характерна для трамвая, типичный пример БКМ-843.
链接