TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Addis Ababa, CNR Changchun Nr 109; Addis Ababa — Official Start of LRT Test Operation 01 Feb 2015
  Addis AbabaCNR Changchun Nr 109 
Official Start of LRT Test Operation 01 Feb 2015
Официальное открытие тестового движения по сети скоростного трамвая.
Photo: Desta Keremela

Przysłał Ymtram · East Haven - Branford           Data: 1 lutego 2015 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 05.02.2015 21:31 MSK
Odsłon — 1529

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +95
vse_o_transporte+1
Gas lee+1
Nefriz+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Иванов+1
Declan Canning+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Волков+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Константин Т.+1
Aztec+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
vania256+1
Barbar1s+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
1Rегион+1
Максим Раевский+1
Артём Божок+1
Александр Vl+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
ППШ41 Alex26+1
R. S.+1
Даниил95+1
Skythe+1
Denis039+1
Navigator+1
владислав74+1
MAXON34+1
Домиан+1
Ivan Ligovsky+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
death_infinity+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
татр-т6б5+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Burmis Chelyaba+1
vArtemv+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Eugen1988+1
Абрам+1
Роман Романов+1
sergasl+1
СтаС+1
A. V.+1
Мудрый Каа+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Натаныч+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
Изускин Александр+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
tavalex2007+1
2846.373+1
Aleks+1
Palal+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
alex26+1
Pro-man+1
Svetushkanchik+1
Siachoquero+1

Addis Ababa, CNR Changchun Nr 109

Zajezdnia:Ayat Tram Depot
Model:CNR Changchun
Wyprodukowany:2014
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 21

05.02.2015 22:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22302 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Как всё-таки классифицировать эту систему - трамвай или метро?

Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах. В более ранней стадии проекта слово "метро", кстати, употреблялocь. В последней редакции во всех источниках говорится "Light Rail".

> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Возможно. Как минимум, есть фото подземной инфраструктуры в поселдней стадии строительства, но они защищены авторскими прававми. Пример:
http://www.thereporterethiopia.com/index...dy-to-rail
+2
+2 / –0
05.02.2015 22:34 MSK
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Лёгкое метро = скоростной трамвай. Видимо решили с французского metro ligiere перевести, без второго слова ;)
+6
+6 / –0
06.02.2015 00:45 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Метро с подвижным составом трамвайного типа. В принцыпи, Волгоград и Кривой Рог...
+5
+5 / –0
06.02.2015 02:27 MSK
Link
VentuRi · Moskwa
Zdjęć: 82
А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?
+1
+1 / –0
06.02.2015 06:29 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
Повезло. У нас только "пришивать новые карманы и кошельки" могут.
+3
+4 / –1
06.02.2015 10:16 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
Цитата (VentuRi, 06.02.2015):
> А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?

Да, вагоны китайские
0
+0 / –0
06.02.2015 11:17 MSK
Link
LLirik · Moskwa
Zdjęć: 7
Тут практически все на фото - китайское.
+1
+1 / –0
06.02.2015 11:29 MSK
Link
de_lorian · Kijów
Zdjęć: 623
Конташка серьезная. Только нафига тут двойной КП и несущий тросс? Откуда тут такие токи?
0
+0 / –0
06.02.2015 11:44 MSK
Link
de_lorian · Kijów
Zdjęć: 623
После небольшого шаманства в ФШ можно легко получить вот такое исправление геометрии фото. http://s020.radikal.ru/i706/1502/e8/72e7795d3181.jpg
–6
+2 / –8
06.02.2015 14:15 MSK
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.
>

НЯП у китайцев контракт на постройку всей системы (turnkey)

http://www.creegc.com/en/tabid/187/InfoI...fault.aspx
+3
+3 / –0
07.02.2015 02:42 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
А что за злобный жёлтый вагончик справа?
0
+0 / –0
07.02.2015 03:43 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22302 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (Иван Волков, 07.02.2015):
> А что за злобный жёлтый вагончик справа?

http://transphoto.ru/photo/778444/
0
+0 / –0
07.02.2015 13:43 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):

> Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах.

А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
0
+1 / –1
07.02.2015 13:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Я извиняюсь, что не в тему фото, но всё же... На этом фото: http://transphoto.ru/photo/778454/ видно, что пути трамвая - на высокой эстакаде. Какую часть от длины линии составляют эстакады и есть ли вообще НАземные участки?

Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Тут ещё и подземные станции будут?
0
+0 / –0
07.02.2015 14:42 MSK
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
>

А причём тут способ питания?
0
+1 / –1
07.02.2015 17:02 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Palal, 07.02.2015):

> А причём тут способ питания?

Что значит причём? Играет какую-то роль.
–1
+2 / –3
07.02.2015 17:10 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (LLirik, 06.02.2015):

> Тут практически все на фото - китайское.

При этом всё сделано по дурным западным образцам: вагон склизкий противный и без форточек, и навес на остановке сложной формы, трудоёмкий в изготовлении, и при этом несуразно высокий, плохо защищает от солнца и от косого дождя.
–8
+0 / –8
07.02.2015 17:22 MSK
Link
Palal · Taszkent
Zdjęć: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> Играет какую-то роль.

В опредилении пропускной способности транспорта - абсолютно никакой роли не играет.
0
+1 / –1
07.02.2015 18:22 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Palal, 07.02.2015):
>
> А причём тут способ питания?

По нашим родным нормам, линии с питанием от контактного рельса должны быть 100% изолированными от попадания на них посторонних. Проще говоря 100% забор и никаких наземных переходов и переездов.

В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.

Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.

Построенное китайцами и на китайские кредитные деньги. Они африку уже давно так осваивают. Молодцы, и сферу влияния расширяют и промышленность свою заказами обеспечивают.
+4
+4 / –0
07.02.2015 19:32 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2015):
> В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.
Во Франции есть ж/д дорога Сен Жервез-Шамони с питанием от третьего рельса. Там через каждые икс метров устроены наземные переходы. Просто контактный рельс прерывается и всё. Учитывая то, что в поезде несколько токоприемников, все равно, хоть один из них находится на контактном рельсе. Некоторые переходы вообще никак не охраняются.
+1
+1 / –0
07.02.2015 21:13 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22302 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Гораздо круче ж.д. Villefranche-de-Conflent - Mont-Louis постройки 1903 г. длиной 63 км. с первым поколением ПС. Также известна как "Маленький желтый поезд". Всё с 3 рельсом. Говорят, что периодически вдоль полотна подбирают полудохлых коров )

Фото, к великому сожалению, не отвечают тематике СТТС, поэтому вылиты сюда:
http://ymtram.mashke.org/france/villefranche/

По этой ж.д. особенно интересно ехать из Франции в Испанию через Андорру. Настоятельно рекомендую.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.