TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Addis Ababa, CNR Changchun č. 109; Addis Ababa — Official Start of LRT Test Operation 01 Feb 2015
  Addis AbabaCNR Changchun č. 109 
Official Start of LRT Test Operation 01 Feb 2015
Официальное открытие тестового движения по сети скоростного трамвая.
Photo: Desta Keremela

Zaslal Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Neděle 1. února 2015

Statistika

Zveřejněno 05.02.2015 21:31 MSK
Zhlédnutí — 1529

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +95
vse_o_transporte+1
Gas lee+1
Nefriz+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Иванов+1
Declan Canning+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Волков+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Константин Т.+1
Aztec+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
vania256+1
Barbar1s+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
1Rегион+1
Максим Раевский+1
Артём Божок+1
Александр Vl+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
ППШ41 Alex26+1
R. S.+1
Даниил95+1
Skythe+1
Denis039+1
Navigator+1
владислав74+1
MAXON34+1
Домиан+1
Ivan Ligovsky+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
death_infinity+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
татр-т6б5+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Burmis Chelyaba+1
vArtemv+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Eugen1988+1
Абрам+1
Роман Романов+1
sergasl+1
СтаС+1
A. V.+1
Мудрый Каа+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Натаныч+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
Изускин Александр+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
tavalex2007+1
2846.373+1
Aleks+1
Palal+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
alex26+1
Pro-man+1
Svetushkanchik+1
Siachoquero+1

Addis Ababa, CNR Changchun č. 109

Vozovna:Ayat Tram Depot
Typ:CNR Changchun
Vyroben:2014
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 21

05.02.2015 22:30 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22286 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Как всё-таки классифицировать эту систему - трамвай или метро?

Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах. В более ранней стадии проекта слово "метро", кстати, употреблялocь. В последней редакции во всех источниках говорится "Light Rail".

> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Возможно. Как минимум, есть фото подземной инфраструктуры в поселдней стадии строительства, но они защищены авторскими прававми. Пример:
http://www.thereporterethiopia.com/index...dy-to-rail
+2
+2 / –0
05.02.2015 22:34 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Лёгкое метро = скоростной трамвай. Видимо решили с французского metro ligiere перевести, без второго слова ;)
+6
+6 / –0
06.02.2015 00:45 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Метро с подвижным составом трамвайного типа. В принцыпи, Волгоград и Кривой Рог...
+5
+5 / –0
06.02.2015 02:27 MSK
Odkaz
VentuRi · Moskva
Fotografií: 82
А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?
+1
+1 / –0
06.02.2015 06:29 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Повезло. У нас только "пришивать новые карманы и кошельки" могут.
+3
+4 / –1
06.02.2015 10:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (VentuRi, 06.02.2015):
> А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?

Да, вагоны китайские
0
+0 / –0
06.02.2015 11:17 MSK
Odkaz
LLirik · Moskva
Fotografií: 7
Тут практически все на фото - китайское.
+1
+1 / –0
06.02.2015 11:29 MSK
Odkaz
de_lorian · Kyjev
Fotografií: 623
Конташка серьезная. Только нафига тут двойной КП и несущий тросс? Откуда тут такие токи?
0
+0 / –0
06.02.2015 11:44 MSK
Odkaz
de_lorian · Kyjev
Fotografií: 623
После небольшого шаманства в ФШ можно легко получить вот такое исправление геометрии фото. http://s020.radikal.ru/i706/1502/e8/72e7795d3181.jpg
–6
+2 / –8
06.02.2015 14:15 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.
>

НЯП у китайцев контракт на постройку всей системы (turnkey)

http://www.creegc.com/en/tabid/187/InfoI...fault.aspx
+3
+3 / –0
07.02.2015 02:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
А что за злобный жёлтый вагончик справа?
0
+0 / –0
07.02.2015 03:43 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22286 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Иван Волков, 07.02.2015):
> А что за злобный жёлтый вагончик справа?

http://transphoto.ru/photo/778444/
0
+0 / –0
07.02.2015 13:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):

> Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах.

А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
0
+1 / –1
07.02.2015 13:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я извиняюсь, что не в тему фото, но всё же... На этом фото: http://transphoto.ru/photo/778454/ видно, что пути трамвая - на высокой эстакаде. Какую часть от длины линии составляют эстакады и есть ли вообще НАземные участки?

Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Тут ещё и подземные станции будут?
0
+0 / –0
07.02.2015 14:42 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
>

А причём тут способ питания?
0
+1 / –1
07.02.2015 17:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Palal, 07.02.2015):

> А причём тут способ питания?

Что значит причём? Играет какую-то роль.
–1
+2 / –3
07.02.2015 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (LLirik, 06.02.2015):

> Тут практически все на фото - китайское.

При этом всё сделано по дурным западным образцам: вагон склизкий противный и без форточек, и навес на остановке сложной формы, трудоёмкий в изготовлении, и при этом несуразно высокий, плохо защищает от солнца и от косого дождя.
–8
+0 / –8
07.02.2015 17:22 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> Играет какую-то роль.

В опредилении пропускной способности транспорта - абсолютно никакой роли не играет.
0
+1 / –1
07.02.2015 18:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Palal, 07.02.2015):
>
> А причём тут способ питания?

По нашим родным нормам, линии с питанием от контактного рельса должны быть 100% изолированными от попадания на них посторонних. Проще говоря 100% забор и никаких наземных переходов и переездов.

В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.

Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.

Построенное китайцами и на китайские кредитные деньги. Они африку уже давно так осваивают. Молодцы, и сферу влияния расширяют и промышленность свою заказами обеспечивают.
+4
+4 / –0
07.02.2015 19:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2015):
> В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.
Во Франции есть ж/д дорога Сен Жервез-Шамони с питанием от третьего рельса. Там через каждые икс метров устроены наземные переходы. Просто контактный рельс прерывается и всё. Учитывая то, что в поезде несколько токоприемников, все равно, хоть один из них находится на контактном рельсе. Некоторые переходы вообще никак не охраняются.
+1
+1 / –0
07.02.2015 21:13 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22286 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Гораздо круче ж.д. Villefranche-de-Conflent - Mont-Louis постройки 1903 г. длиной 63 км. с первым поколением ПС. Также известна как "Маленький желтый поезд". Всё с 3 рельсом. Говорят, что периодически вдоль полотна подбирают полудохлых коров )

Фото, к великому сожалению, не отвечают тематике СТТС, поэтому вылиты сюда:
http://ymtram.mashke.org/france/villefranche/

По этой ж.д. особенно интересно ехать из Франции в Испанию через Андорру. Настоятельно рекомендую.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.