TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск — Конечные станции и разворотные кольца
  ИжевскКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "Микрорайон "Буммаш"
Вилка для обеденного отстоя вагонов

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 17 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.07.2008 19:11 MSK
Просмотров — 857

Подробная информация

Комментарии · 8

22.08.2009 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 178
Как-то странно, что в конце пути нет никаких упоров вроде приваренного башмака или еще чего-то в этом роде :) т.е. можно разогнавшись хорошенько ехать сразу к себе домой :) и вагон во дворе поставить
0
+0 / –0
22.08.2009 23:23 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ничего странного нет. Если водитель не дибилоид, он и так остановится. А если дибилоид, то он не тут, так в другом месте косяков наделает.
0
+0 / –0
29.08.2009 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 178
ну эт понятно, что нормальный водитель не поедет. но разве ПТЭ не предусматривают хотя бы какой-нибудь маааленький упорчик в конце пути?
0
+0 / –0
29.08.2009 21:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А зачем?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 185
пофигизм полнейший не ставить упоров!
0
+0 / –0
05.01.2010 00:19 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Александр Ш,
Цитата (Козлов Олег, 22.08.2009):
> Ничего странного нет. Если водитель не дибилоид, он и так остановится. А если дибилоид, то он не тут, так в другом месте косяков наделает.
0
+0 / –0
21.06.2010 03:31 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Сколько видел тупиков в разных городах, везде либо башмаки приварены, либо куски рельсов, либо упоры есть. Так что тут действительно странно, что совсем ничего нет.

Цитата (Олег Козлов, 22.08.2009):
> Если водитель не дибилоид, он и так остановится

Дело не в дебилоидности, а в технике безопасности. На небольшой скорости упоры вагон остановят и сход предотвратят. И потом, если на крайний правый путь влезает три вагона, значит ставить их нужно впритык друг к другу и к тупику. А если в тупике нет упора, то как к нему впритык встать, не боясь свалиться?
+3
+3 / –0
21.06.2010 07:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 328
Аварийные выходы зачем в транспорте делают? Ведь по логике если все правила соблюсти, то и аварии не будет. Вот и упоры должны быть, просто должны, и всё, не важно кто управляет ТС, дебил или ещё круче.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.