TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, БКМ 84300М № 1311
  Казан БКМ 84300М № 1311  —  маршрут 5
Проспект Победы

Автор: Алексей Савин           Дата: 7 юли 2014 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 04.02.2015 22:31 MSK
Разглеждан — 697

Подробна информация

Казан, БКМ 84300М № 1311

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
От...:02.2014
Модел:БКМ 84300М
Построен:2014
Заводски №:24
Текущо състояние:Бракуван (06.2021)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:11.03.2014
Край на експлоатацията:17.05.2021
Забележка:Разбит в ДТП 17.05.2021
Возгорание 30.05.2015.
Разбит в ДТП 17.05.2021 в результате наезда на впереди идущий вагон 1116 вследствие потери управления из-за ошибки CAN-модуля.

Коментари · 11

05.02.2015 16:03 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
В этом году закупок трамваев не будет
+1
+1 / –0
05.02.2015 19:10 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2015):
> В этом году закупок трамваев не будет

Курс рубля повлиял?
0
+0 / –0
05.02.2015 20:08 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Просто эти еще не успели ухайдокать:))
+6
+8 / –2
05.02.2015 21:41 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
МЭТ решил пока заняться обновлением печального парка троллейбусов, ибо там совсем всё плохо, куча троллейбусов 1984 года, последний КВР последних был в 2005 году, а самых ранних году эдак в 2000.
В этом году планируется купить 30 Оптим, 15 из которых будут куплены за собственные средства предприятия.
+4
+4 / –0
06.02.2015 10:31 MSK
Връзка
Евгений Барцио · Златоуст
Снимка: 621
Лучше уж 1984-го года, чем Оптимы. Хотя для Казани, конечно, Оптимы оптимальны для убивания.
–10
+0 / –10
06.02.2015 13:34 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
Аргументируй
+4
+4 / –0
06.02.2015 15:01 MSK
Връзка
Снимка: 3979 · Модератор на коментари / Общ редактор / Редактор новини
Открыл фотографию Алексея - сразу начал искать копирайт :)
+3
+3 / –0
06.02.2015 18:22 MSK
Връзка
ПятерочкА · Москва
Снимка: 1
Цитата (Евгений Барцио, 06.02.2015):
> Лучше уж 1984-го года, чем Оптимы. Хотя для Казани, конечно, Оптимы оптимальны для убивания.

Хаха,вы смешной.
Вот уж какой город убивает троллейбусы - это точно не Казань.Даже Москва быстрее свои КВРенные ГМы года эдак 2007 убивает быстрее чем у нас ЗИУ начала нулевых.
+2
+3 / –1
06.02.2015 18:35 MSK
Връзка
ПятерочкА · Москва
Снимка: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2015):
> МЭТ решил пока заняться обновлением печального парка троллейбусов, ибо там совсем всё плохо, куча троллейбусов 1984 года, последний КВР последних был в 2005 году, а самых ранних году эдак в 2000.
> В этом году планируется купить 30 Оптим, 15 из которых будут куплены за собственные средства предприятия.

А Авангард не рассматривают как вариант или решили Оптимизировать парк ? :)
Не знаю как с качеством у новых Авангардов,но последние Оптимы сделаны так-сяк.
0
+0 / –0
06.02.2015 19:59 MSK
Връзка
Снимка: 42376 · Местен редактор
Оптимы сочетают в себе простоту обслуживания, асинхронность и низкопольность. Я их тоже не очень люблю, но если убрать этот идиотский ящик сзади - будет найс.
+2
+2 / –0
06.02.2015 20:45 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Оптимы - это просто дёшево и сердито. Они позволяют за меньшие деньги обновить парк старых машин типа низкопольниками. При всём умении Транс-Альфы демпинговать, сейчас их Авангард стоит дороже тролзовской Оптимы.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.