Да уж хотя бы на покрытие кузова посмотреть... Это не те сараи, которые сейчас ездят... И по ходовому состоянию вагон отличный был. Как-то в сентябре 2007 ехал к девушке на Салтовку - красота...
Нет, не по этому ;) Двухвдерные T3SU - это была чисто СССРовская фишка. В ЧССР даже Т2 были трёхдверными, а Т3 и подавно.
Просто в Праге почти всем аналогичного возраста машинам в начале 80ых кузова поменяли. Вот и у этого, кузов идеальный, люки узкие, передняя поворотно-габаритная оптика двухплафонная. Само по себе это ничего не значит, но мысль вызывает.
Впрочем, он мог пройти такое количество капремонтов (настоящих), что кузов будучи не заменённым, от реально родного может иметь номер и пару раскосов :)
链接