Цвет нового троллейбуса белый с красно-коричневой юбкой, как здесь.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8.
ДТП 25.12.1991 — лобовое столкновение с автомобилем КрАЗ-256 на спуске с Добросельской горы при следовании по маршруту № 1. Восстановлен.
С 01.02.1994 перезакреплён за маршрутом № 9.
Длительно не эксплуатировался: с 25.08.1995 по 26.01.1996 — неисправность мотор-компрессора; с 25.02.1998 до отправки на КР — неисправность ТЭД.
КР ВМЗ с 23.11.1999 по 16.02.2000, установлен статический блочный преобразователем БП-3Г вместо генератора.
С 01.04.1999 перезакреплён за маршрутом № 4 в связи с его продлением др разворотного кольца "Улица Безыменского".
С 01.09.2008 перезакреплён за маршрутом № 1 в связи с закрытием маршрута № 4.
Не эксплуатировался с 07.10.2011 — разрушение основания кузова в районе переднего моста.
Цитата (Skysistems, 18.07.2018): > Был случай когда там горела проводка в 2010 году
Это не горела, а плавилась. Возгорания как такового не было. И всё было устранено довольно-таки оперативно, машина даже двух дней не стояла! Вы только мне-то не рассказывайте, что и с какой машиной и когда происходило :-) . Вам до такого уровня учёта эксплуатации, неисправностей, происшествий и ремонта по каждой единице подвижного состава, как у меня, как говорится сто вёрст киселя хлебать. P.S.: возгорание в своё время было на машинах №№ 401 (1987 год), 338 (1988 год), 361 (1990 год), 368 (1993 год), 496 (1993 год), 140 (1997 год), 267 (2013 год), когда было открытое пламя и связанные с ним незначительные повреждения, но после этого машины восстанавливались, хотя и не за пару дней, а примерно за пару недель (за исключением 267, на восстановление которой ушло 3 месяца).
链接