TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2207
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2207  —  маршрут 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 6 липня 2008 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 20.07.2008 14:21 MSK
Переглядів — 504

Детальна інформація

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2207

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:04.1987
Заводський №:10951
Поточний стан:Списаний (11.2023)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:08.2020
Утилізований:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Коментарі · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Посилання
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Посилання
Фото: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.