TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) č. 2207
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) č. 2207  —  linka 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Autor: Диман из КТМ-5 · Pskov           Dátum: Nedeľa 6. júla 2008

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 20.07.2008 14:21 MSK
Návštev — 504

Podrobná informácia

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) č. 2207

Vozovňa/Remíza:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:4/1987
Výrobné číslo:10951
Súčasný stav:Vyradené (11/2023)
Účel:Osobné
Halted:8/2020
Scrapped:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Komentáre · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Odkaz
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.