TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2207
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2207  —  Traseu 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Autor: Диман из КТМ-5 · Pskov           Dată: 6 iulie 2008 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 20.07.2008 14:21 MSK
Vizualizări — 504

Informație detaliată

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2207

Depoul:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:04.1987
Numărul de serie:10951
Starea actuală:Retras din circulație (11.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:08.2020
Anul de casare:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Comentarii · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Link
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Link
Fotografii: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.