TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) № 2207
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) № 2207  —  Maršruts 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Autors: Диман из КТМ-5 · Pleskava           Datums: 6 jūlija 2008 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 20.07.2008 14:21 MSK
Skatījumus — 504

Sīkāka informācija

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) № 2207

Depo/Parks:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:04.1987
Rūpnīcas №:10951
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.2023)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:08.2020
Utilizēts:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Komentāri · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Saite
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Saite
Foto: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.