Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szaratov, 71-605 (KTM-5M3) — 2207
  Szaratov 71-605 (KTM-5M3) — 2207  —  Viszonylat 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Készítette: Диман из КТМ-5 · Pszkov           Dátum: 6 július 2008 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 20.07.2008 14:21 MSK
Megtekintések — 504

Részletes adatok

Szaratov, 71-605 (KTM-5M3) — 2207

Kocsiszín/üzem:Zavodskoe tramway depot (# 2)
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:04.1987
Gyári szám:10951
Aktuális állapot:Selejtezve (11.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:08.2020
Szétvágva:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Kommentek · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Link
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Link
Képek: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.