Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 2207
  薩拉托夫 71-605 (KTM-5M3) # 2207  —  路线 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

作者: Диман из КТМ-5 · 普斯科夫           日期: 6 七月 2008 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 20.07.2008 14:21 MSK
观看 — 504

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 2207

运营商/停车场:Zavodskoe tramway depot (# 2)
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:04.1987
序列号:10951
运营状态:正式停运 (11.2023)
用处:载客车辆
停运日期:08.2020
拆解日期:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

评论 · 3

21.07.2008 01:30 MSK
链接
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.