Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2207
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) N°. 2207  —  ligne 8
Фруктовый проезд
На фоне Алтынной горы.

Auteur: Диман из КТМ-5 · Pskov           Date: Dimanche 6 juillet 2008

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 20.07.2008 14:21 MSK
Vues — 504

Infos détaillées

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) N°. 2207

Opérateur/Dépôt:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:04.1987
N°. de série:10951
État actuel:Retiré (11.2023)
Service:Régulier
Dernière circulation:08.2020
Ferraillé:2025
2007 — КВР в Заводском депо.

Commentaires · 3

21.07.2008 01:30 MSK
Lien
Александр GUSb
Интересно, а почему в наших КТМ-5 кабина водителя "болтается" относительно остальной части вагона, да и стенки иногда шатаются относительно пола?
21.07.2008 09:40 MSK
Lien
Photos: 4367
Рама у вагона недостаточно жёсткая. Некоторые считают это недостатком. Но всё же такая рама имеет и свои плюсы.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:28 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Главный плюс такой рамы - это гашение колебаний от жёсткой КТМовской тележки, что привносит несколько большую мягкость и комфортность при езде, чем на "жёстких" 8ках и 19ках. Зато дохнет, гниёт и ломается всё это на 5+. За сим либо всё это непрестанно варится, если у хозяйства есть желание тянуть вагон по 20-30 лет (что, как вы понимаете, не бесплатно, как по расходным, так и по трудочасам), либо вагон списывается через половину срока эксплуатации (как первые в Алма-Ате), либо у него, как в Петербурге, начинают свесы на ходу отрываться. Одним словом мучение.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.