TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186 
Кабина
Панель управления позади водителя

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.02.2015 17:34 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Комментарии · 13

01.02.2015 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 251
так и не перевели
0
+0 / –0
01.02.2015 18:05 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
А нижние еще и опломбированы )))
0
+0 / –0
02.02.2015 02:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Копылов Эдуард, 01.02.2015):
> А нижние еще и опломбированы
Это во что же такое они решили "не лезть"?
0
+0 / –0
02.02.2015 11:49 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 81
а у алматинских вагонов другая панель задняя
0
+0 / –0
02.02.2015 12:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2015):
> Это во что же такое они решили "не лезть"?

Выключатели (слева направо-вниз) блокировки хода при открытых дверях, аварийного и экстренного тормоза, "короткого" параметрического регистратора, привода. Применяются только для обхода неисправности этих систем. Насколько я понимаю, в Германии при любой сорванной пломбе движение с пассажирами запрещено.
0
+0 / –0
02.02.2015 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Чиграй, 02.02.2015):
> Насколько я понимаю, в Германии при любой сорванной пломбе движение с пассажирами запрещено.

такие вещи как отключение блокировки хода при открытых дверях, думаю, быстро освоятся. в Днепропетровске на Т6А2М во всю используют это, когда надо нагнаться :)
0
+0 / –0
02.02.2015 17:59 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209
Попробую найти народ который изучает Немецкий язык чтобы перевели. если смогут, то скину в ЛС перевод
0
+0 / –0
02.02.2015 18:14 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Михаил Звягинцев, 02.02.2015):
> Попробую найти народ который изучает Немецкий язык чтобы перевели. если смогут, то скину в ЛС перевод

Я слышал, что у нас на кафедре Ин.яза в НГТУ помощи попросили... Они и переводят все.
0
+0 / –0
03.02.2015 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209
Кто работник депо и кому слать? Все индикаторы перевели, остались выключатели, только можно чтобы кто-то сфотографировал нижние опломбированные тумблеры так, чтобы были видны надписи, а то перевод не возможен из-за прикрытых надписей пломбами.
0
+0 / –0
03.02.2015 17:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Михаил Звягинцев, 03.02.2015):
> чтобы кто-то сфотографировал нижние опломбированные тумблеры так, чтобы были видны надписи.

Этого фото вполне достаточно.
Заголовок пломбированных (Hilfsschalter) - по сути "аварийные выключатели".
Верхний ряд пломбированных:
Fahrstörung - обход блокировки дверей.
Notbremse - отключение аварийного тормоза (салонный стоп-кран?).
Zwangsbremse - отключение экстренного тормоза (МРТ?).
Нижний ряд пломбированных:
Kurzwegregistriergerät (см.тж. второй индикатор второго ряда) - отключение параметрического регистратора.
Antriebsabschaltung - отключение тягового привода.
+1
+1 / –0
03.02.2015 17:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Средние переключатели:

обогрев зоны ног, обогрев салона, главный переключатель поднятия токоприемника.
0
+0 / –0
03.02.2015 19:00 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 209
Переведённые индикаторы тут на картинке http://s58.radikal.ru/i160/1502/56/adc9ca65754d.jpg
+1
+1 / –0
04.02.2015 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 251
Цитата (Антон Чиграй, 03.02.2015):
> Цитата (Михаил Звягинцев, 03.02.2015):
> > чтобы кто-то сфотографировал нижние опломбированные тумблеры так, чтобы были видны надписи.
>
> Этого фото вполне достаточно.
большое спасибо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.