Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, Tatra KT4DM Nr. 2186
  Nowosibirsk Tatra KT4DM Nr. 2186 
К/ст "Юго-западный жилмассив"
Первый день на линии.

Autor: Инструктор п.о. водителей трамвая · Nowosibirsk           Datum: Sonntag, 1. Februar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 01.02.2015 15:56 MSK
Aufrufe — 892

Detailinformation

Nowosibirsk, Tatra KT4DM Nr. 2186

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
von...:08.12.2014
Typ:Tatra KT4DM
Baujahr:1982
Fabriknummer:884/020
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.02.2015
Abstellung:2019
Bemerkung:22.11.2014 ex Berlin, 6020; 26.10.1996 ex Tatra KT4D # 9238; 31.12.1992 ex BVB, 219 238-7

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:01.02.2015 12:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

01.02.2015 16:10 MSK
Link
Andrey 41 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Ух-ты работает.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:58 MSK
Link
Fotos: 3
Хочу понять куда со всех КТ4 подевалась сцепка Шарфенберга, что в Новосибе, что в Ижевске? Почти 20 лет на вагонах стояла и вдруг стала не нужна. Понятно, что не дешёвая, в случае ДТП скорее всего запасных нет.
0
+0 / –0
02.02.2015 06:57 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> Хочу понять куда со всех КТ4 подевалась сцепка Шарфенберга

Сняли и поставили обычную вилку.

Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> вдруг стала не нужна. Понятно, что не дешёвая, в случае ДТП скорее всего запасных нет.

Остальные вагоны Новосиба сцепкой не оснащены )
0
+1 / –1
02.02.2015 08:22 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> Почти 20 лет на вагонах стояла и вдруг стала не нужна.
А зачем она? В СМЕ их сцеплять не собираются, а для буксировки она не подходит.
+3
+4 / –1
02.02.2015 15:37 MSK
Link
Roman283 · Nowosibirsk
Fotos: 13
Левое зеркало с кронштейном от ЛиАЗа.
+1
+1 / –0
02.02.2015 23:22 MSK
Link
Fotos: 11
Зато при дтп сцепка немного уберегает водителя трамвая
0
+0 / –0
03.02.2015 01:33 MSK
Link
Fotos: 244
Водителя - врядли, а вот вагон - да. И чем больше сцепка (например "Шарф") - тем целее вагон будет.
При таране автомобилей, автобусов и прочей техники, которая внезапно появляется на пути трамвая, удар на себя возьмет именно сцепка, а не бампер, фара или маска вагона с лобовым стеклом.
Достаточно посмотреть какие "целые" вагоны в тех трамвайных системах где отказались от передних сцепок - и все станет понятно.
+1
+1 / –0
04.02.2015 00:14 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 03.02.2015):
> При таране автомобилей, автобусов и прочей техники, которая внезапно появляется на пути трамвая, удар на себя возьмет именно сцепка, а не бампер, фара или маска вагона с лобовым стеклом.

Наверное, именно поэтому их и сняли: к немецким шарфам ещё подведены силовые 600 вольт. По крайней мере где-то, помню, вроде бы на каких-то немецких б/у, это было и обсуждалось. Поэтому, чтобы ещё и замыкания не было, сняли от греха подальше. Да и если переходить на сцепки, то надо переходить всем вместе, в том числе и КТМам. А это дорого и неизвестно, оправдано ли сейчас, когда не так всё гладко с финансированием.
0
+0 / –0
04.02.2015 02:33 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (BlackAmV, 03.02.2015):
> Наверное, именно поэтому их и сняли: к немецким шарфам ещё подведены силовые 600 вольт. По крайней мере где-то, помню, вроде бы на каких-то немецких б/у, это было и обсуждалось. Поэтому, чтобы ещё и замыкания не было, сняли от греха подальше.

Замыкания не будет, потому что, во-первых, сцепки по умолчанию всегда отключены (разве что принудительно кто-то по ошибке ЭКМ включит).
А во-вторых, есть способ механического отключения сцепки. Вытаскиваешь жгут вместе с вилкой под вагоном, и всё.
0
+0 / –0
04.02.2015 05:25 MSK
Link
Fotos: 7648
Цитата (Матяс Владимир, 04.02.2015):
> Вытаскиваешь жгут

сначала надо эти провода открутить, штук так 50, да ещё и по две гаечки на каждом контакте, в/в тоже капитально прикручен, да ещё и в кликсах уложены.
0
+0 / –0
12.02.2015 01:34 MSK
Link
Fotos: 244
Ага..
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..