Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, Tatra KT4DM # 2186
  新西伯利亚 Tatra KT4DM # 2186 
К/ст "Юго-западный жилмассив"
Первый день на линии.

作者: Инструктор п.о. водителей трамвая · 新西伯利亚           日期: 1 两月 2015 年, 星期天

照片数据

发布 01.02.2015 15:56 MSK
观看 — 892

详细信息

新西伯利亚, Tatra KT4DM # 2186

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
从...:08.12.2014
型号:Tatra KT4DM
制造日期:1982
序列号:884/020
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:01.02.2015
停运日期:2019
附加信息:22.11.2014 ex Berlin, 6020; 26.10.1996 ex Tatra KT4D # 9238; 31.12.1992 ex BVB, 219 238-7

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:01.02.2015 12:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

01.02.2015 16:10 MSK
链接
Andrey 41 · 新西伯利亚
没有照片
Ух-ты работает.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:58 MSK
链接
照片:: 3
Хочу понять куда со всех КТ4 подевалась сцепка Шарфенберга, что в Новосибе, что в Ижевске? Почти 20 лет на вагонах стояла и вдруг стала не нужна. Понятно, что не дешёвая, в случае ДТП скорее всего запасных нет.
0
+0 / –0
02.02.2015 06:57 MSK
链接
Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡
照片:: 2422
Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> Хочу понять куда со всех КТ4 подевалась сцепка Шарфенберга

Сняли и поставили обычную вилку.

Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> вдруг стала не нужна. Понятно, что не дешёвая, в случае ДТП скорее всего запасных нет.

Остальные вагоны Новосиба сцепкой не оснащены )
0
+1 / –1
02.02.2015 08:22 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Спиридонов Владимир, 02.02.2015):
> Почти 20 лет на вагонах стояла и вдруг стала не нужна.
А зачем она? В СМЕ их сцеплять не собираются, а для буксировки она не подходит.
+3
+4 / –1
02.02.2015 15:37 MSK
链接
Roman283 · 新西伯利亚
照片:: 13
Левое зеркало с кронштейном от ЛиАЗа.
+1
+1 / –0
02.02.2015 23:22 MSK
链接
照片:: 11
Зато при дтп сцепка немного уберегает водителя трамвая
0
+0 / –0
03.02.2015 01:33 MSK
链接
照片:: 244
Водителя - врядли, а вот вагон - да. И чем больше сцепка (например "Шарф") - тем целее вагон будет.
При таране автомобилей, автобусов и прочей техники, которая внезапно появляется на пути трамвая, удар на себя возьмет именно сцепка, а не бампер, фара или маска вагона с лобовым стеклом.
Достаточно посмотреть какие "целые" вагоны в тех трамвайных системах где отказались от передних сцепок - и все станет понятно.
+1
+1 / –0
04.02.2015 00:14 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Матяс Владимир, 03.02.2015):
> При таране автомобилей, автобусов и прочей техники, которая внезапно появляется на пути трамвая, удар на себя возьмет именно сцепка, а не бампер, фара или маска вагона с лобовым стеклом.

Наверное, именно поэтому их и сняли: к немецким шарфам ещё подведены силовые 600 вольт. По крайней мере где-то, помню, вроде бы на каких-то немецких б/у, это было и обсуждалось. Поэтому, чтобы ещё и замыкания не было, сняли от греха подальше. Да и если переходить на сцепки, то надо переходить всем вместе, в том числе и КТМам. А это дорого и неизвестно, оправдано ли сейчас, когда не так всё гладко с финансированием.
0
+0 / –0
04.02.2015 02:33 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (BlackAmV, 03.02.2015):
> Наверное, именно поэтому их и сняли: к немецким шарфам ещё подведены силовые 600 вольт. По крайней мере где-то, помню, вроде бы на каких-то немецких б/у, это было и обсуждалось. Поэтому, чтобы ещё и замыкания не было, сняли от греха подальше.

Замыкания не будет, потому что, во-первых, сцепки по умолчанию всегда отключены (разве что принудительно кто-то по ошибке ЭКМ включит).
А во-вторых, есть способ механического отключения сцепки. Вытаскиваешь жгут вместе с вилкой под вагоном, и всё.
0
+0 / –0
04.02.2015 05:25 MSK
链接
照片:: 7648
Цитата (Матяс Владимир, 04.02.2015):
> Вытаскиваешь жгут

сначала надо эти провода открутить, штук так 50, да ещё и по две гаечки на каждом контакте, в/в тоже капитально прикручен, да ещё и в кликсах уложены.
0
+0 / –0
12.02.2015 01:34 MSK
链接
照片:: 244
Ага..
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.