Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Dnipro T103 Nr. 2542
  DniproDnipro T103 Nr. 2542  —  Linie 5
Проспект Кірова
Первый день в маршрутном движении

Autor: Дальнобойщик · Krywyj Rih           Datum: Mittwoch, 28. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2015 22:31 MSK
Aufrufe — 1085

Detailinformation

Dnipro, Dnipro T103 Nr. 2542

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:21.01.2015
Typ:Dnipro T103
Baujahr:2014
Fabriknummer:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Начало эксплуатации 28.01.2015
05-11.2018 — не работал

2021 — замена СУ на Informbusiness (InBus-103G)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.01.2015 18:00
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:640
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

29.01.2015 21:22 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Fotos: 135
Красавцы, колпаки прицепили) Молодцы!
+3
+3 / –0
29.01.2015 23:19 MSK
Link
Fotos: 2790
Водитель старается) и читает нас здесь, кстати. И не только водитель, а много кто из депо и руководства ГЭТа
+3
+5 / –2
30.01.2015 15:06 MSK
Link
Fotos: 150
Цитата (Денис Щербина, 30.01.2015):
> а много кто из депо и руководства ГЭТа

А толку то)
+3
+3 / –0
30.01.2015 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Ну вылитый "МАЗ"!
0
+2 / –2
30.01.2015 22:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (иван анатольевич, 30.01.2015):
> Ну вылитый "МАЗ"!

А почему таких же комментариев нет к Шкодам, которые делаются в кузовах Солярис и СОР? При том, что Солярис и сам делает рогатых.
0
+1 / –1
30.01.2015 22:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Или к СВАРЗам...)
+2
+2 / –0
30.01.2015 22:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 30.01.2015):
> А почему таких же комментариев нет к Шкодам, которые делаются в кузовах Соля

Да может чьи-то и есть! Но мне другие кузова неведомы,я видел подобный дизайн ТОЛЬКО в Минске.
0
+1 / –1
30.01.2015 22:58 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
А Москва со своими СВАРЗ? О_О
+2
+2 / –0
31.01.2015 01:01 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015):
> много кто из депо и руководства ГЭТа

Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?

Теперь вот, прочитали бы. ))
+1
+1 / –0
31.01.2015 06:36 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать?

Это вопрос не только к тем, кто составляет графики, но и к водителям, любящим "оттянуться"...
+2
+2 / –0
31.01.2015 08:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить,

Ха! В Ростов подъезжайте! Если вообще где-нибудь,кроме центральной улицы Большой Садовой,заметите "рогатых"-удивлюсь...И ползти они будут ровно так,как захочет водитель,ибо графиков движения ЛЮБОГО вида транспорта в нашем городе НЕ СУЩЕСТВУЕТ и в природе!
0
+1 / –1
31.01.2015 11:10 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015):
> > много кто из депо и руководства ГЭТа
>
> Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?
>
> Теперь вот, прочитали бы. ))

В депо никто графики не составляет. В час пик по Кирова в одну сторону проезжает около 22 графиков, понятное дело, что будут накладки по времени) да и водители разные, кто-то по времени ездит, кто-то оттягивается, а кто-то кондуктора катает.
+1
+1 / –0
31.01.2015 12:39 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?

Очевидно, на тех, для кого 4 гривны - дорого.
0
+1 / –1
31.01.2015 14:15 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (ArsenZP, 31.01.2015):
> Очевидно, на тех, для кого 4 гривны - дорого.

То есть ГЭТ вообще не надо?
–2
+1 / –3
31.01.2015 20:33 MSK
Link
Mercury · Dnipro
Keine Fotos
Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.
+3
+4 / –1
01.02.2015 02:13 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Mercury, 31.01.2015):
> Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.

Сейчас как раз об этом обсуждаем с начальством, скоро, может, появятся два таких новых маршрута вместо 1-цы :-) А 113 отменять нельзя, тралики сами не справятя)
0
+0 / –0
01.02.2015 12:47 MSK
Link
Mercury · Dnipro
Keine Fotos
Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113.
Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.
0
+0 / –0
01.02.2015 12:50 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (taras, 31.01.2015):
> То есть ГЭТ вообще не надо?

Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.
+1
+1 / –0
01.02.2015 21:44 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Mercury, 01.02.2015):
> Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113.
> Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.

Вот по уму и подходим. Сейчас для запуска этих маршрутов нужно дополнительно ~6-8 водителей (с учетом отмены 1-цы), несколько машин (с учетом урезания А и отмены 1-цы).
Для обеспечивается интервал по 10 минут ( хотя бы ) нужно 12 машин (минимум) и 24 водителя в день (работа в 2 смены). Можно сделать по три машины в две смены и по три разрывных, тогда надо 15 водителей. Сейчас на 1-це работает в день 15 водителей и около 12 машин при 9 графиках. Но зато они работают в пик с интервалом 7 минут и меж пик и после 19 с интервалом 10 минут. На 53-м маршруте в виде троллейбуса хотелось бы такого же.
5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

На 8-ке 4 машины достаточно, сейчас разговоры есть о ее перемещении на Тополь вместо завода Прессов. Вот после этого и усиливать маршрут.

Передавать машины из депо 1 никто не будет, им самим не хватает. Расконсервация - кому нужны эти старые гробы? Они будут вечно с заходами, каждый день. Нужны лишь новые машины.
+1
+1 / –0
01.02.2015 21:49 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (ArsenZP, 01.02.2015):
> Цитата (taras, 31.01.2015):
> > То есть ГЭТ вообще не надо?
>
> Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.

4 на маршрутке и 3 (с пересадкой) на ЭТ.
0
+0 / –0
01.02.2015 22:45 MSK
Link
ArsenZP · Saporischja
Fotos: 1
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 4 на маршрутке и 3 (с пересадкой) на ЭТ.

Я имею в виду поездку туда-обратно и "идеальный" вариант - когда можно добраться без пересадок и на маршрутке, и на троллейбусе. В Запорожье сейчас выходит 7 против 4 грн, причём, таких "идеальных" вариантов с каждым днём всё меньше - линии убирают, новых машин не было с 2006.
Если в Днепре будет/есть не так - честь и хвала.
Скажем, по Правде ехал на троллейбусе - иной раз он и маршрутки обходил. Водитель закрылся себе в кабине, повесил занавесочку - и не занят отсчитыванием сдачи.
0
+0 / –0
01.02.2015 23:57 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

Фига себе. У нас ни на одном маршруте такой суммы нет.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:05 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день

А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?
0
+0 / –0
02.02.2015 09:14 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (taras, 01.02.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> > одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день
>
> А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?

Само собой. Но тогда не было бы кондукторов. Кто пойдет на з/п 2 000 грн в месяц??? Да и кроме возврата билета кондуктору есть еще несколько способов вас (пассажиров) обмануть)
0
+0 / –0
03.02.2015 15:33 MSK
Link
Mercury · Dnipro
Keine Fotos
А если все же с отменой 5, все машины 5 пустить на новое кольцо, какой интервал выйдет, и какой сейчас на 5? Может то на то и выйдет?
0
+0 / –0
03.02.2015 19:41 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Mercury, 03.02.2015):
> А если все же с отменой 5, все машины 5 пустить на новое кольцо, какой интервал выйдет, и какой сейчас на 5? Может то на то и выйдет?

Сейчас на Кирова условный интервал, кто как оттянется) никто 5-ку не уберет. Примите это как факт)
0
+0 / –0
03.02.2015 20:04 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

О, так мало...? В рублях выходит около 4 тысяч. Столько привозит непопулярная тройка в Златоусте (170 тысяч человек населения).

Даже если посчитать в платных пассажирах — сколько у вас проезд стоит, 1,5 гривны? — выходит всего 700 человек.

Цитата (taras, 02.02.2015):
> А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?

Не думал, что подобное ещё где-то существует.
–4
+0 / –4
03.02.2015 20:27 MSK
Link
Fotos: 2790
Евгений, учти длину маршрута, интервалы на участке маршрута, количество маршруток на участке 5-ки.
0
+0 / –0
03.02.2015 21:27 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Евгений Барцио, 03.02.2015):
> Не думал, что подобное ещё где-то существует.

Денис правильно написал, кто пойдет работать за 6 тысяч рублей? В Златоусте какая средняя з/п?
Нужно и с водителем делиться, ведь просто так тянутся не будут. Да и зная реалии 5-ки, где и так конкурентов среди троллейбусов хватает. У водителя тоже семья есть или на мелкий ремонт для машины.
__________________________________________________
Элементарно слесарям на канаву бутылек поставить нужно, если за машиной следишь.
0
+0 / –0
03.02.2015 23:20 MSK
Link
Fotos: 3657 · Stadtredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2015):
> слесарям на канаву бутылек поставить нужно

Это осталось в начале 2000-х, сейчас им нужны деньги!
+3
+3 / –0
04.02.2015 00:11 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (АндрейС, 03.02.2015):
> Это осталось в начале 2000-х, сейчас им нужны деньги!

В Кривом практикуется и бутылек. Смотря какой слесарь и смотря кто предлагает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..