Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015): > много кто из депо и руководства ГЭТа
Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?
Цитата (Никитос, 31.01.2015): > Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать?
Это вопрос не только к тем, кто составляет графики, но и к водителям, любящим "оттянуться"...
Цитата (Никитос, 31.01.2015): > что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить,
Ха! В Ростов подъезжайте! Если вообще где-нибудь,кроме центральной улицы Большой Садовой,заметите "рогатых"-удивлюсь...И ползти они будут ровно так,как захочет водитель,ибо графиков движения ЛЮБОГО вида транспорта в нашем городе НЕ СУЩЕСТВУЕТ и в природе!
Цитата (Никитос, 31.01.2015): > Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015): > > много кто из депо и руководства ГЭТа > > Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете? > > Теперь вот, прочитали бы. ))
В депо никто графики не составляет. В час пик по Кирова в одну сторону проезжает около 22 графиков, понятное дело, что будут накладки по времени) да и водители разные, кто-то по времени ездит, кто-то оттягивается, а кто-то кондуктора катает.
Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.
Цитата (Mercury, 31.01.2015): > Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.
Сейчас как раз об этом обсуждаем с начальством, скоро, может, появятся два таких новых маршрута вместо 1-цы :-) А 113 отменять нельзя, тралики сами не справятя)
Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113. Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.
Цитата (taras, 31.01.2015): > То есть ГЭТ вообще не надо?
Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.
Цитата (Mercury, 01.02.2015): > Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113. > Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.
Вот по уму и подходим. Сейчас для запуска этих маршрутов нужно дополнительно ~6-8 водителей (с учетом отмены 1-цы), несколько машин (с учетом урезания А и отмены 1-цы). Для обеспечивается интервал по 10 минут ( хотя бы ) нужно 12 машин (минимум) и 24 водителя в день (работа в 2 смены). Можно сделать по три машины в две смены и по три разрывных, тогда надо 15 водителей. Сейчас на 1-це работает в день 15 водителей и около 12 машин при 9 графиках. Но зато они работают в пик с интервалом 7 минут и меж пик и после 19 с интервалом 10 минут. На 53-м маршруте в виде троллейбуса хотелось бы такого же. 5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!
На 8-ке 4 машины достаточно, сейчас разговоры есть о ее перемещении на Тополь вместо завода Прессов. Вот после этого и усиливать маршрут.
Передавать машины из депо 1 никто не будет, им самим не хватает. Расконсервация - кому нужны эти старые гробы? Они будут вечно с заходами, каждый день. Нужны лишь новые машины.
Цитата (ArsenZP, 01.02.2015): > Цитата (taras, 31.01.2015): > > То есть ГЭТ вообще не надо? > > Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015): > 4 на маршрутке и 3 (с пересадкой) на ЭТ.
Я имею в виду поездку туда-обратно и "идеальный" вариант - когда можно добраться без пересадок и на маршрутке, и на троллейбусе. В Запорожье сейчас выходит 7 против 4 грн, причём, таких "идеальных" вариантов с каждым днём всё меньше - линии убирают, новых машин не было с 2006. Если в Днепре будет/есть не так - честь и хвала. Скажем, по Правде ехал на троллейбусе - иной раз он и маршрутки обходил. Водитель закрылся себе в кабине, повесил занавесочку - и не занят отсчитыванием сдачи.
Цитата (taras, 01.02.2015): > Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015): > > одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день > > А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?
Само собой. Но тогда не было бы кондукторов. Кто пойдет на з/п 2 000 грн в месяц??? Да и кроме возврата билета кондуктору есть еще несколько способов вас (пассажиров) обмануть)
Цитата (Mercury, 03.02.2015): > А если все же с отменой 5, все машины 5 пустить на новое кольцо, какой интервал выйдет, и какой сейчас на 5? Может то на то и выйдет?
Сейчас на Кирова условный интервал, кто как оттянется) никто 5-ку не уберет. Примите это как факт)
Цитата (Евгений Барцио, 03.02.2015): > Не думал, что подобное ещё где-то существует.
Денис правильно написал, кто пойдет работать за 6 тысяч рублей? В Златоусте какая средняя з/п? Нужно и с водителем делиться, ведь просто так тянутся не будут. Да и зная реалии 5-ки, где и так конкурентов среди троллейбусов хватает. У водителя тоже семья есть или на мелкий ремонт для машины. __________________________________________________ Элементарно слесарям на канаву бутылек поставить нужно, если за машиной следишь.
链接