TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, Дніпро Т103 № 2542
  ДнепърДніпро Т103 № 2542  —  маршрут 5
Проспект Кірова
Первый день в маршрутном движении

Автор: Дальнобойщик · Кривой Рог           Дата: 28 януари 2015 г., сряда

Статистика

Публикувано 28.01.2015 22:31 MSK
Разглеждан — 1081

Подробна информация

Днепър, Дніпро Т103 № 2542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:21.01.2015
Модел:Дніпро Т103
Построен:2014
Заводски №:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало эксплуатации 28.01.2015
05-11.2018 — не работал

2021 — замена СУ на Informbusiness (InBus-103G)

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:28.01.2015 18:00
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–10/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 31

29.01.2015 21:22 MSK
Връзка
John Rambo 95 · Бендеры
Снимка: 135
Красавцы, колпаки прицепили) Молодцы!
+3
+3 / –0
29.01.2015 23:19 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Водитель старается) и читает нас здесь, кстати. И не только водитель, а много кто из депо и руководства ГЭТа
+3
+5 / –2
30.01.2015 15:06 MSK
Връзка
Снимка: 150
Цитата (Денис Щербина, 30.01.2015):
> а много кто из депо и руководства ГЭТа

А толку то)
+3
+3 / –0
30.01.2015 21:11 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Ну вылитый "МАЗ"!
0
+2 / –2
30.01.2015 22:11 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (иван анатольевич, 30.01.2015):
> Ну вылитый "МАЗ"!

А почему таких же комментариев нет к Шкодам, которые делаются в кузовах Солярис и СОР? При том, что Солярис и сам делает рогатых.
0
+1 / –1
30.01.2015 22:13 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Или к СВАРЗам...)
+2
+2 / –0
30.01.2015 22:55 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Володя, 30.01.2015):
> А почему таких же комментариев нет к Шкодам, которые делаются в кузовах Соля

Да может чьи-то и есть! Но мне другие кузова неведомы,я видел подобный дизайн ТОЛЬКО в Минске.
0
+1 / –1
30.01.2015 22:58 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
А Москва со своими СВАРЗ? О_О
+2
+2 / –0
31.01.2015 01:01 MSK
Връзка
Никитос · Днепър
Снимка: 18
Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015):
> много кто из депо и руководства ГЭТа

Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?

Теперь вот, прочитали бы. ))
+1
+1 / –0
31.01.2015 06:36 MSK
Връзка
Снимка: 1593 · Местен редактор
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать?

Это вопрос не только к тем, кто составляет графики, но и к водителям, любящим "оттянуться"...
+2
+2 / –0
31.01.2015 08:32 MSK
Връзка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Няма снимки
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить,

Ха! В Ростов подъезжайте! Если вообще где-нибудь,кроме центральной улицы Большой Садовой,заметите "рогатых"-удивлюсь...И ползти они будут ровно так,как захочет водитель,ибо графиков движения ЛЮБОГО вида транспорта в нашем городе НЕ СУЩЕСТВУЕТ и в природе!
0
+1 / –1
31.01.2015 11:10 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 29.01.2015):
> > много кто из депо и руководства ГЭТа
>
> Уважаемые сотрудники депо, составляющие графики, и руководство ГЭТа, как так получается, что троллейбусы мало того, что ползают как черепахи, так могут ещё и один за одним ехать? На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?
>
> Теперь вот, прочитали бы. ))

В депо никто графики не составляет. В час пик по Кирова в одну сторону проезжает около 22 графиков, понятное дело, что будут накладки по времени) да и водители разные, кто-то по времени ездит, кто-то оттягивается, а кто-то кондуктора катает.
+1
+1 / –0
31.01.2015 12:39 MSK
Връзка
ArsenZP · Запорожие
Снимка: 1
Цитата (Никитос, 31.01.2015):
> На каких нормальных пассажиров Вы, стесняюсь спросить, рассчитываете?

Очевидно, на тех, для кого 4 гривны - дорого.
0
+1 / –1
31.01.2015 14:15 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Цитата (ArsenZP, 31.01.2015):
> Очевидно, на тех, для кого 4 гривны - дорого.

То есть ГЭТ вообще не надо?
–2
+1 / –3
31.01.2015 20:33 MSK
Връзка
Mercury · Днепър
Няма снимки
Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.
+3
+4 / –1
01.02.2015 02:13 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (Mercury, 31.01.2015):
> Надо, надо. После увеличения выпуска на 1 и продолжения работы до 10 вечера субъективно народу стало намного больше, можно смело говорить о том, что 113 можно отменять, народ просто спокойно пересядет на тролли. Теперь надо додавить, чтобы 1 по Гагарина в обе стороны закольцевали с нормальным выпуском, вот тогда будет полная загрузка маршрута.

Сейчас как раз об этом обсуждаем с начальством, скоро, может, появятся два таких новых маршрута вместо 1-цы :-) А 113 отменять нельзя, тралики сами не справятя)
0
+0 / –0
01.02.2015 12:47 MSK
Връзка
Mercury · Днепър
Няма снимки
Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113.
Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.
0
+0 / –0
01.02.2015 12:50 MSK
Връзка
ArsenZP · Запорожие
Снимка: 1
Цитата (taras, 31.01.2015):
> То есть ГЭТ вообще не надо?

Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.
+1
+1 / –0
01.02.2015 21:44 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (Mercury, 01.02.2015):
> Там надо по уму подойти, думаю 5 надо полностью убрать, усилить 8 на случай проблем по 1, и очень много машин на новые маршруты кинуть. Еще и А усилить. В общем очень серьезная задача, но если будет выполнено, эффект будет огромный. Может быть даже подумать о передаче троллей из 1-го депо, либо срочной расконсервации, плюс обучение водителей. Тогда справятся и без 113.
> Если нужна будет помощь в общении с горисполкомом по поводу изменения маршрутов, говори.

Вот по уму и подходим. Сейчас для запуска этих маршрутов нужно дополнительно ~6-8 водителей (с учетом отмены 1-цы), несколько машин (с учетом урезания А и отмены 1-цы).
Для обеспечивается интервал по 10 минут ( хотя бы ) нужно 12 машин (минимум) и 24 водителя в день (работа в 2 смены). Можно сделать по три машины в две смены и по три разрывных, тогда надо 15 водителей. Сейчас на 1-це работает в день 15 водителей и около 12 машин при 9 графиках. Но зато они работают в пик с интервалом 7 минут и меж пик и после 19 с интервалом 10 минут. На 53-м маршруте в виде троллейбуса хотелось бы такого же.
5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

На 8-ке 4 машины достаточно, сейчас разговоры есть о ее перемещении на Тополь вместо завода Прессов. Вот после этого и усиливать маршрут.

Передавать машины из депо 1 никто не будет, им самим не хватает. Расконсервация - кому нужны эти старые гробы? Они будут вечно с заходами, каждый день. Нужны лишь новые машины.
+1
+1 / –0
01.02.2015 21:49 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (ArsenZP, 01.02.2015):
> Цитата (taras, 31.01.2015):
> > То есть ГЭТ вообще не надо?
>
> Наоборот. На маршрутках куда-нибудь съездить в Днепропетровске - 8 грн. На ЭТ - три. Если ЭТ предлагает достойную замену маршруткам, то пяти сэкономленным гривнам всегда можно найти применение.

4 на маршрутке и 3 (с пересадкой) на ЭТ.
0
+0 / –0
01.02.2015 22:45 MSK
Връзка
ArsenZP · Запорожие
Снимка: 1
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 4 на маршрутке и 3 (с пересадкой) на ЭТ.

Я имею в виду поездку туда-обратно и "идеальный" вариант - когда можно добраться без пересадок и на маршрутке, и на троллейбусе. В Запорожье сейчас выходит 7 против 4 грн, причём, таких "идеальных" вариантов с каждым днём всё меньше - линии убирают, новых машин не было с 2006.
Если в Днепре будет/есть не так - честь и хвала.
Скажем, по Правде ехал на троллейбусе - иной раз он и маршрутки обходил. Водитель закрылся себе в кабине, повесил занавесочку - и не занят отсчитыванием сдачи.
0
+0 / –0
01.02.2015 23:57 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

Фига себе. У нас ни на одном маршруте такой суммы нет.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:05 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день

А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?
0
+0 / –0
02.02.2015 09:14 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (taras, 01.02.2015):
> Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> > одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день
>
> А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?

Само собой. Но тогда не было бы кондукторов. Кто пойдет на з/п 2 000 грн в месяц??? Да и кроме возврата билета кондуктору есть еще несколько способов вас (пассажиров) обмануть)
0
+0 / –0
03.02.2015 15:33 MSK
Връзка
Mercury · Днепър
Няма снимки
А если все же с отменой 5, все машины 5 пустить на новое кольцо, какой интервал выйдет, и какой сейчас на 5? Может то на то и выйдет?
0
+0 / –0
03.02.2015 19:41 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Цитата (Mercury, 03.02.2015):
> А если все же с отменой 5, все машины 5 пустить на новое кольцо, какой интервал выйдет, и какой сейчас на 5? Может то на то и выйдет?

Сейчас на Кирова условный интервал, кто как оттянется) никто 5-ку не уберет. Примите это как факт)
0
+0 / –0
03.02.2015 20:04 MSK
Връзка
Евгений Барцио · Златоуст
Снимка: 618
Цитата (Денис Щербина, 01.02.2015):
> 5-ку трогать никто не будет, одна машина с 5-ки привозит 1020-1100 грн в день, кто же ее отменит?!

О, так мало...? В рублях выходит около 4 тысяч. Столько привозит непопулярная тройка в Златоусте (170 тысяч человек населения).

Даже если посчитать в платных пассажирах — сколько у вас проезд стоит, 1,5 гривны? — выходит всего 700 человек.

Цитата (taras, 02.02.2015):
> А если не отдавать билет кондуктору было бы больше?

Не думал, что подобное ещё где-то существует.
–4
+0 / –4
03.02.2015 20:27 MSK
Връзка
Снимка: 2790
Евгений, учти длину маршрута, интервалы на участке маршрута, количество маршруток на участке 5-ки.
0
+0 / –0
03.02.2015 21:27 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Евгений Барцио, 03.02.2015):
> Не думал, что подобное ещё где-то существует.

Денис правильно написал, кто пойдет работать за 6 тысяч рублей? В Златоусте какая средняя з/п?
Нужно и с водителем делиться, ведь просто так тянутся не будут. Да и зная реалии 5-ки, где и так конкурентов среди троллейбусов хватает. У водителя тоже семья есть или на мелкий ремонт для машины.
__________________________________________________
Элементарно слесарям на канаву бутылек поставить нужно, если за машиной следишь.
0
+0 / –0
03.02.2015 23:20 MSK
Връзка
Снимка: 3657 · Местен редактор
Цитата (Дальнобойщик, 03.02.2015):
> слесарям на канаву бутылек поставить нужно

Это осталось в начале 2000-х, сейчас им нужны деньги!
+3
+3 / –0
04.02.2015 00:11 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (АндрейС, 03.02.2015):
> Это осталось в начале 2000-х, сейчас им нужны деньги!

В Кривом практикуется и бутылек. Смотря какой слесарь и смотря кто предлагает.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.