TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Автор: Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск           Дата: 24 января 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.01.2015 18:03 MSK
Просмотров — 1468

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Кривич Илья+1
Kotediy+1
Christian Maibaum+1
mixkol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Vl+1
Maxim Dmitriev+1
Tatra-Fan+1
VALERA-Y-Ka+1
Артур Мыскин+1
Алексей Савин+1
Novert Байкальский+1
Aleks+1
ER2-130709(01)+1
sarman+1
Михайлов Сергей+1
TimeRider+1
Амир Закиров+1
ВЗТМ-5284+1
Star2007+1
Etix1979+1
misa+1
Денис Щербина+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ярослав Московка+1
Александр Рябов+1
Union+1
Burmis Chelyaba+1
Колобок+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Сэм+1
Сергей Иванов+1
MAXON34+1
Абрам+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Валерьевич+1
AlMax+1
kr0t+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Николаевский+1
Федор Киселев+1
Янис Витолс+1
Владислав Фоменко+1
Яков Титенок+1
Eugen1988+1
Denis039+1
Dima61+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
3142+1
Aztec+1
Семен Семеныч+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Сергей Транзит+1
Maksimus+1
Влад96+1
Андрэ+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Артём Божок+1
pazik+1
manil+1
Chemist+1
Мудрый Каа+1
Stepch+1
Сергей Сергеев+1
prosvetus+1
пассат+1
Александр М5+1
Максим Раевский+1
Луис+1
X-Rayder+1
Mirvadze+1
Илья Шпаков+1
Volodya Karaim+1
R. S.+1
Petko21+1
боярышник+1
Jan de Vu+1
Dима66+1
Diman+1
Владимир Красковский+1
Андрей Плешков+1
Вололя+1
leto+1
Андрей Захаров+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.01.2015 15:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

26.01.2015 00:41 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Красавец! :)
+2
+3 / –1
26.01.2015 01:06 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Вона працює, а вiн чому нет?
–26
+7 / –33
26.01.2015 13:12 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
НЯП, полупантограф до первого залома?
+4
+4 / –0
26.01.2015 13:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (V11, 26.01.2015):
> Вона працює, а вiн чому нет?

Тут как раз він (КТМ) працює, а вона (Татра) - ещё нет.
–14
+3 / –17
26.01.2015 14:26 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
Красивый трамвай, хоть и б/у, а выглядит как новый! Нам тоже их обещают, хоть бы эти обещания сбылись.
+3
+3 / –0
26.01.2015 14:31 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Какова вместимость по сравнению с 71-605? Узкий он какой-то)
И почему отказались от московских б/у 71-608КМ, раз б/у закупают? Татра, всё-таки. С запчастями на такие вагоны есть сложности?
+1
+2 / –1
26.01.2015 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (SpaceMan, 26.01.2015):
> Узкий он какой-то)

Он действительно уже (не сильно ,но всё же) ,он строился для узкой колеи.
0
+1 / –1
26.01.2015 16:18 MSK
Ссылка
andrew-81 · Алматы
Нет фотографий
Надеюсь, судьба его будет лучше, чем у наших трамваев.
0
+0 / –0
26.01.2015 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 251
Цитата (SpaceMan, 26.01.2015):
> Какова вместимость по сравнению с 71-605?

33 сидя,99 стоя
+1
+1 / –0
26.01.2015 17:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А запчасти где на них брать будете?
+3
+3 / –0
26.01.2015 20:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (VALERA-Y-Ka, 26.01.2015):
> Красивый трамвай, хоть и б/у, а выглядит как новый! Нам тоже их обещают, хоть бы эти обещания сбылись.

Обслуживание на высоте, вот и выглядит как новый.
+4
+4 / –0
26.01.2015 21:24 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Федор Киселев, 26.01.2015):
> А запчасти где на них брать будете?

Там же где и соседи Барнаульцы
–1
+1 / –2
26.01.2015 23:15 MSK
Ссылка
sambrano · Липецк
Нет фотографий
Цитата (VALERA-Y-Ka, 26.01.2015):
> Красивый трамвай, хоть и б/у, а выглядит как новый! Нам тоже их обещают, хоть бы эти обещания сбылись.

Да, вам пора уже обновляться. Предприятие, вроде рабочее, как со стороны видно, а подвижной состав дюже древний
+1
+1 / –0
27.01.2015 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Сейчас с падением рубля возможно многие предприятия вновь вернутся к покупке б/у из Европы.
–2
+2 / –4
27.01.2015 00:22 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Вообще-то по законам экономики с падением национальной валюты предприятия должны перейти на продукцию собственной страны. Потому что в рублёвом эквиваленте со времён заключения договора на поставку цена этих Татр выросла чуть ли не вдвое. Если не больше.

Цитата (sambrano, 27.01.2015):
> Да, вам пора уже обновляться. Предприятие, вроде рабочее, как со стороны видно, а подвижной состав дюже древний

Ну да, дюже древний: самый старый линейный КТМ (2113) на пять лет моложе этой Татры.
+3
+3 / –0
27.01.2015 00:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксенов Дмитрий, 26.01.2015):
> Сейчас с падением рубля возможно многие предприятия вновь вернутся к покупке б/у из Европы.

Как раз этим надо было заниматься раньше, пока фактически нахаляву можно было получать классные вагоны...
+3
+3 / –0
27.01.2015 00:55 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (evg_e1, 26.01.2015):
> Там же где и соседи Барнаульцы

Которые сразу меняли СУ на отечественную...
+1
+1 / –0
27.01.2015 08:18 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
По 15 маршруту была обкатка ?
0
+0 / –0
27.01.2015 12:17 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.01.2015):
> Сейчас с падением рубля возможно многие предприятия вновь вернутся к покупке б/у из Европы.

Какую-то ерунду вы говорите. Вот если бы рубль сильно укрепился и евро стал стоить, скажем, 40 рублей или ниже (мечты-мечты, ха-ха), то тогда было бы выгоднее покупать б/у из Европы, потому что на одну и ту же сумму в рублях вы бы купили больше вагонов (за евро, естественно). А сейчас как раз за евро и доллар покупать очень не выгодно, дорого стоит.
+3
+3 / –0
27.01.2015 14:09 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
А по-моему, с 1 января действует норма, что в муниципальных закупках/конкурсах законны только продукция, произведенная в странах таможенного союза. В списке помимо всякой спецтехники фигурируют и трамваи.
0
+0 / –0
27.01.2015 14:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Оно только на новую технику, закупаемую по 44-ФЗ распространяется.
+3
+3 / –0
28.01.2015 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 251
Цитата (schenia-89, 27.01.2015):
> По 15 маршруту была обкатка ?

24 числа проехали по депо,обкатка была в ночь с 27 на 28
0
+0 / –0
28.01.2015 14:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
И как, на "педалях" водителям наверное ездить непривычно после стольких лет царствования КТМов...
–6
+0 / –6
28.01.2015 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Федор Киселев, 28.01.2015):
> И как, на "педалях" водителям наверное ездить непривычно после стольких лет царствования КТМов...

они с ручным управлением
+1
+2 / –1
28.01.2015 16:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Фото кабины в студию.
–6
+0 / –6
28.01.2015 16:48 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
+1
+2 / –1
28.01.2015 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
а фичи типа подогрева пола в них собираются оставлять или отключат?
–1
+0 / –1
29.01.2015 19:16 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Электрика похоже ЛОВАТОвская, недорогая и оч надёжная.
0
+0 / –0
31.01.2015 10:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Дело движется.
Выполнение работ по теме: «Проведение испытаний модернизированного трамвайного вагона КТ-4D, анализ технической документации и проведение приемочной комиссии по приемке трамвайного вагона в промышленное производство» - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...0&epz=true
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.