Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 258; Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 255; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Škoda 14Tr02 Nr. 258  —  Linie 16д
 Škoda 14Tr02 Nr. 255  —  Linie 26
Historical photos
К/ст "Проспект Свободи"
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс".
Автор: Владимир Дятлов

Hochgeladen von Василий           Datum: frühestens . 1988

Statistik

Veröffentlicht: 19.07.2008 00:49 MSK
Aufrufe — 1143

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 258

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr02
Baujahr:1985
Fabriknummer:9390
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2005) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2005 to 271

Kyjiw, Škoda 14Tr02 Nr. 255

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr02
Baujahr:1985
Fabriknummer:9358
Status:Ausgemustert (2007)
Nutzung:Linienwagen
КР КЗЭТ 2002

Kommentare · 29

19.07.2008 00:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Так это же к/ст "Проспект Свободы"!
0
+0 / –0
19.07.2008 01:04 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Да вродебы
0
+0 / –0
19.07.2008 02:14 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
А что за маршрут у 258?
0
+0 / –0
19.07.2008 02:20 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Тройка?
0
+0 / –0
21.07.2008 02:16 MSK
Link
Олександр
Так это же к/ст "Проспект Свободы"!
Да.
25.07.2008 17:11 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Тройка?
Да, помню была раньше тройка которая ходила с проспекта Свободы на Святошино. А фото хорошее, стёкла у троллейбусов родные, жаль что фары уже не родные.
У троллейбусов ещё тогда не поставили перегородку кабины водителя.
0
+0 / –0
26.07.2008 00:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Тройка,а с лета 2001 и до закрытия 31,т.к. номер 3 отдали новому маршруту,который появился на месте Т5.
0
+0 / –0
11.01.2009 23:15 MSK
Link
LK-3/8_Tr_Sk
> А фото хорошее, стёкла у троллейбусов родные, жаль что фары уже не родные.
Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.
11.01.2009 23:23 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары

Надо же, не знал. Это было на 14тр02 1985 года, или и на других тоже?
0
+0 / –0
11.01.2009 23:45 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.

нагла брехня і неправда )
0
+0 / –0
12.01.2009 03:49 MSK
Link
LK-3/8_Tr_Sk
>нагла брехня і неправда ) — лихвар
цитировать · 11.
Уважаемый! Вы всегда так бестактно утверждаете то, чему не были свидетелем? Что ж, приведите свои аргументы, опровергающие вышесказанное!
12.01.2009 03:49 MSK
Link
Игорь
Цитата (лихвар, 11.01.2009):
> Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> > Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.
>
> нагла брехня і неправда )

Ну почему же? А я такой передок помню у машин 203,208,227,233,236,244,263,139,142,309,311,321,332,346 и других. За чем же так категорично утверждать?
16.01.2009 00:07 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
1. ниразу не видел ниодной 14/15тр с заводскими кругльіми фарами.
2. всем слали только со стандартньіми фарами, а єксклюзивно для киева завод "шкода-остров" тюнинг, при чём єксклюзив приходил по пару штучек несколько лет подряд - не смешно?)
3. и вобще - зачем?)
0
+0 / –0
17.01.2009 01:03 MSK
Link
LK-3/8_Tr_Sk
> 1.ниразу не видел ниодной 14/15тр с заводскими кругльіми фарами.
2. всем слали только со стандартньіми фарами, а єксклюзивно для киева завод "шкода-остров" тюнинг, при чём єксклюзив приходил по пару штучек несколько лет подряд - не смешно?)
3. и вобще - зачем?) — лихвар

1.Я не говорил о 15 Тр; а как же 233? и другие, перечисленные выше ещё одним собеседником?
2.А Вы не согласны, что хотя бы модель 14 Тр 04 - эксклюзив? По-моему они больше нигде не эксплуатировались! И, потом, в Киев часто приходили эксперементальные 14 Тр, поскольку Киев был одним из крупнейших закащиков на "Шкоды". А приходили такие машины в основном в 1983-1984гг.
3.Чехи в отличие от всех других производителей внимательно следили за тем, чтобы их транспорт был удобным и практичным, и, потому, очень часто эксперементировали (небольшими партиями). Вы помните, как выглядила 14 Тр Т (1974 г.в.), когда была в Киеве?
17.01.2009 01:39 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
ловіть відносно старі фотки 203,208,227... які трапились мені в неті:
203/1989 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D2-1/203.jpg
208/1989 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D2-1/208a.jpg
142/1992 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D1-2/142.jpg
311/1992 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D3-1/311.jpg
346/1990 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D3-1/346.jpg
не тянут они на заводское извращение никак, особенно на 14тр01)
и вобще посмотрите тот сайт, в городе извращались не только кругльіми фарами
0
+0 / –0
17.01.2009 01:58 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 17.01.2009):
> 1.Я не говорил о 15 Тр; а как же 233? и другие, перечисленные выше ещё одним собеседником?
какая разница, капот то один же.

> 2.А Вы не согласны, что хотя бы модель 14 Тр 04 - эксклюзив? По-моему они больше нигде не эксплуатировались! И, потом, в Киев часто приходили эксперементальные 14 Тр, поскольку Киев был одним из крупнейших закащиков на "Шкоды". А приходили такие машины в основном в 1983-1984гг.

для киева и тбилиси, цельная серия в 50шт 1984г., єто далеко не то же что вкарпления "ексклюзивньіх" фар специально для 1 города на протяжении четьірёх лет (1983-86), особенно для крупносерийного производителя.

> 3.Чехи в отличие от всех других производителей внимательно следили за тем, чтобы их транспорт был удобным и практичным, и, потому, очень часто эксперементировали (небольшими партиями). Вы помните, как выглядила 14 Тр Т (1974 г.в.), когда была в Киеве?

нет )))
на всех фото прототипов 14тр они со стандартньіми фарами, как и все 14/15тр (кроме американских).
чехи екпериментировали и следили, но не уродовали)
0
+0 / –0
17.01.2009 11:03 MSK
Link
LK-3/8_Tr_Sk
Каких четырёх лет? А двух не хотите?
"Уродовали"? Вы считаете это уродством? По-моему уродство - это те "морды", которые ставились "Шкодам" на КЗЭТе! Посмотрите на перед таких машин: 124,128,131,157,158,1000,269,270,273,275,276,280,297,2001,2005,2010, 2014,2019, 2021,315,322,325,332,336,348,357,373,375,380, 395,402,403,405,406,408, 409,455,462,468,471,476,479 и мно-огие другие. Я лично считаю ЭТО уродованием троллейбусов. А всё же на 233 машине "морда" была заводская (кстати, она сейчас стоит на машине 2016).
Так всё же объясните: почему на этих передках вокруг фар нету латок от переделки?
17.01.2009 14:49 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
203 и 311 - 1983, 263 і 346 - 1985, сколько лет?
кзет - уродство² )

почему нет/невидно латок на фото - недостаточное качество фотки, много слоёв краски/шпаклёвки,...

2016 http://stts.mosfont.ru/photo/98957/ - если вьі разбираетесь в 14тр, то должньі бьіли заметить что там самопал или переделка (хоть и акуратно сделана) :)
0
+0 / –0
03.04.2010 15:23 MSK
Link
Fotos: 302
Дело не в качестве фотографии и шпаклевке - КЗЭТ какое-то время делал такие капоты, но дальше стало, простите, всем по барабану, и капоты стали выглядеть так, как, к примеру, на 1009 и еще на сотнях полтора машин.
А в конце 90-х, не знаю точно, где, стали делать еще один вариант - "обрубки". Но и таких было несколько вариантов - сравните тот, что был на 388 (сейчас, например, на 380) и тот, что на 2021 (или 390).
0
+0 / –0
03.04.2010 16:37 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
суть не КЗЕТі й інших переробках, а втому що усі 14Тр із заводу були з стандартними фарами, все ;)
0
+1 / –1
03.04.2010 18:34 MSK
Link
Fotos: 302
Я гадаю, що з заводу дійсно всі 14Тр приходили з еліпсоїдоподібними фарами, однак чув про випадки, коли фари "втрачались" (простіше кажучи, їх хтось відкрутив собі) при транспортуванні тролейбуса, а також, коли з нового тролейбуса скручувались фари нечистими на руку працівниками депо (приказка тих часів: "Скажи мне, где ты работаешь, и я скажу, что ты воруешь"). Тому цілком можливо, що деякі тролейбуси так і не пропрацювали ані дня з елліпсоїдками. А деяким пощастило залишитись з ними аж до середини 2000-х, до капітально-відновлювального ремонту чи списання (ті три тролейбуси у Києві, що мають оригінальну шкодовську оптику - 158, 195 та 296, набули її у процесі КВР; а 15Тр 477, 488 та 493 мають її й сьогодні (на 466 їх звідкись прикрутили, певний час він ходив з ФГ-122).
0
+0 / –0
14.07.2017 12:09 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 25.07.2008):
> Тройка,а с лета 2001 и до закрытия 31
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Тройка?

Мог ли это быть 16д? Уж больно на МУ у 258 мне виднеется именно 16д, а не 3.
Где-то с 1982(5) по 1992 (если я правильно вычитал с книги) он курсировал.
0
+1 / –1
14.07.2017 18:46 MSK
Link
Keine Fotos
Слева 258 ? тогда надо привязать ?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
14.07.2017 18:52 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Drago, 14.07.2017):
> Уж больно на МУ у 258 мне виднеется именно 16д, а не 3.

Вы не одинокий.
0
+0 / –0
14.07.2017 22:58 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Drago, 14.07.2017):
> Мог ли это быть 16д?

Вполне.
Ныне, кстати, совсем забытый маршрут. Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.
+1
+1 / –0
14.07.2017 23:15 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Forteroyal, 14.07.2017):
> Цитата (Drago, 14.07.2017):
> > Мог ли это быть 16д?
>
> Вполне.
> Ныне, кстати, совсем забытый маршрут. Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.

При достаточном увеличении кадра видно, что первая цифра 1, вторая размытая, и какой-то маленький символ, он похож на букву. Логичнее всего, это 16д.
0
+0 / –0
15.07.2017 08:01 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Forteroyal, 14.07.2017):
> Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.

Женя, были и исключения. У меня была кассета вот таких маленьких МУ, и в ней 16д был как раз с таким написанием!
0
+0 / –0
15.07.2017 13:27 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Oleg2602, 15.07.2017):
> У меня была кассета вот таких маленьких МУ

Жаль что была...
Сегодня очень многие старые м/у исторически ценны.

К примеру, когда Тр5 укорачивали до ул. Франко, можно было использовать старые указатели Тр5 с такой конечной, но возможности для применения не нашлось.
+1
+1 / –0
15.07.2017 13:28 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 14.07.2017):
> При достаточном увеличении кадра видно, что первая цифра 1, вторая размытая, и какой-то маленький символ, он похож на букву. Логичнее всего, это 16д.

Без увеличения, в принципе, тоже видно, что есть мелкая буква и две цифри. Одна точно "1". Вторая на "6" похоже.

Возможно тогда следует сделать привязку к 16д? Ведь получается единственное фото с этого маршрута?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..